Слово девятое

СЛОВО ДЕВЯТОЕ.
Наконец молодые наемники оказались в Столице. Несмотря на свою сдержанность, юные убийцы то и дело оборачивались по сторонам, рассматривая диковинные для них здания и людей.  Границы владений вампиров и оборотней остались позади, поэтому их сменил конвой людей, состоящий из местных Хранителей-гвардейцев и присоединившихся магов.
Анна заметила, что за десять лет, что ее не было в столице многое поменялось – люди одевались все ярче, здания были все выше, транспорт был все сложнее и быстрее.
Она помнила рассказы Отто о том, какую реакцию у мирного населения обычно вызывали прибывшие в столицу отряды наемников Геенны – страх, любопытство, смятение, интерес. Однако, видимо, с того времени, когда глава клана был в столице все поменялось. Теперь же люди в красивой одежде лишь с небольшим интересом оглядывались на отряд в окружении Хранителей.
Дамы были одеты в длинные платья с пышными юбками, в большинстве своем раскрашенные полосами. У всех так или иначе на талии платья были перехвачены резными поясами, выполненными из металлического хромированного кружева той или иной формы. На пышных прическах красовались небольшие шляпки с перьями или же похожие на декоративные диадемы украшения. Мужчины разгуливали в костюмах от серых до совсем радужно переливающихся оттенков, но все в большинстве своем имели при себе трости и цилиндры на головах с отделанными металлом полями.  Ребята с делегацией магов во главе выглядели серо и просто, и , казалось, совсем не вписывались в общий вид города.
Хоть молодые убийцы и не вертели головами по сторонам, Анна была уверена, что остальные во все глаза рассматривают прохожих и окружающую обстановку.
-итак, господа и дамы разумеется, добро пожаловать в главный столичный храм Великой Церкви города Назерот!
Михаэль фон Делл с наслаждением вздохнулостановившись у ступеней огромного каменного здания с башней, на вершине которой была установлена стелла с уже знакомым золотым треугольником и лучами солнца вокруг. От его былой неуверенности не осталось и следа. Анна отметила про себя, что мужчина стал чувствовать и вести себя намного уверенней с приходом в столицу.
-прошу вас, проходите. У вашего отряда еще будет достаточно времени, чтобы оглядеть достопримечательности.
Через какое-то время отряд в сопровождении хранителей оказался внутри той самой башни со стеллой. Их отвели в большой круглый зал, в котором почти не было мебели, за исключением ковра с символикой и простого, но явно дорого кресла-трона у стены. Маги и хранители вышли из помещения, заперев за собой дверь. Ребята остались одни.
- зачем нас заперли? – подала голос Моррана.
- чтобы ты не пошла раньше времени осматривать достопримечательности и местные кабаки. – шутливо разведя руки в стороны отозвался Иегова.
-когда же ты заткнешься, всезнающий Ие…
-тише! За нами все равно могут наблюдать и скорее всего наблюдают – тихо и примирительно сказал Кальт.
-да уж. Такие стены изнутри не пробьешь и дверь не вышибешь, наверняка помимо прочности материала, это помещение укреплено магией. Не зря этот фон шел сюда с такой довольной рожей.  – озираясь по сторонам отметил Яков.
-а ты чего молчишь, а? Снежная королева? – поддразнила Анну Моцарти. – или тебе не совсем плевать где ты находишься? Даже под маской видно что у тебя рожа кирпичом.   
-не надо срывать на мне свои нервы. Ведешь себя как настоящая провинциалка. – шепотом ответила беловолосая девушка.
Анна не следила за тем, что говорила по одной причине – это помогало бороться со ступором. Она прекрасно помнила это место – здесь все первогодки магической академии принимали присягу верно служить интересам Творца и Церкви. Даже сейчас перед глазами у нее стояла картина как она и еще несколько ребят взятые в Альтаир вместе с ней в один год стояли перед лицом представителя Понтифика и произносили торжественные слова. Тогда она была еще ребенком и была рада и горда собой, что природа наделила ее редким и ценным талантом к магии. Только сейчас она поняла, насколько тяжело будет ей выполнять возложенное на них задание, когда на каждом шагу и в каждом кирпичике всплывали привязанные к ним призраки прошлого.
- успокойтесь, пожалуйста. Цепляться друг к другу сейчас совсем не кстати. Тише… что это?
Все разом прислушались. За стенами было слышно, как где то на нижних этажах звучали песнопения и редкие звуки колоколов.
-как красиво…-выдохнул Кальт.
Тес хотела сказать, что не все тут так красиво и благостно, как казалось напарнику и остальным, но тут открылась боковая дверь, и в помещение вошли несколько людей.  Молодые наемники замерли и вытянулись, склонив головы и отдавая воинское приветствие.
С первого взгляда было понятно кто вошел в помещение.
Впереди словно плыли по воздуху несколько девушек в церковном облачении, на их глазах были одеты повязки. Свободные белые плащи не были подпоясаны и все прекрасно видели, что под ними скрывались стройные тела, облаченные в такие же белые облегающие костюмы до самой шеи плотно закрывающие тела. В центре процессии шел представитель высшего духовного лица нового ковчега – мужчина в парадном церковном облачении. Его белый плащ, изрисованный золотыми узорами, имел на спине специальное крепление для стального воротника в виде большого и многоуровневого металлического нимба, на который были нанесены слова молитв. За ним также шли еще две девушки.
Замыкали процессию фон Делл и странный пожилой мужчина в темно-коричневой робе и остриженными горшком волосами. Все ребята за исключением Анны, пребывали в некоем благоговейном состоянии и не отрывали взглядов из под опущенных голов от Представителя, но Анна почему то смотрела на странного монаха, так непохожего на остальных служителей церкви.
Это был мужчина за пятьдесят, однако лицо его было достаточно моложавым и на губах была блаженная улыбка, а серые глаза словно в полудреме смотрели перед собой , ни на что иное не обращая внимания, словно то, что монах видел перед внутренним взором, было для него важнее всего. Создавалось впечатление, что даже если вокруг все вдруг вспыхнет и начнет рушиться, он продолжит медленно идти вперед с той же блаженной улыбкой.
Тем временем воздушная процессия остановиласьи представитель понтифика занял свое место на кресле.
-Здравствуйте, дамы и господа, жители Геенны. – спустя какое то время раздался его зычный низкий голос. Ребята подняли головы. Мужчина смотрел на них серьезным строгим каменным взглядом.
-Меня зовут Бенедикт. Я законный представитель Первосвященника Великой Церкви, в храме которой вы сейчас находитесь.
Он снова замолчал, давая ребятам время переварить его слова. Анне он чем-то напомнил Отто, такой же непоколебимый монолит. От него волнами расходилось ощущение непоколебимой власти.
-вы здесь, потому что были избраны выполнить очень важное задание Церкви. Я объясню вам суть происходящего, однако вы должны понимать, что вся информация должна находиться в абсолютной тайне, даже после выполнения задания. Глава вашего клана оповещен о всех последствиях разглашения дел Церкви такого уровня. Наказание за неповиновение будет самым серьезным.
Тут Тес заметила, что все остальные ребята замерли не совсем естественно – казалось, будто они даже не дышали. Девушка поняла, что это состояние было вызвано в них не только голосом представителя, но и усилиями фон Делла, который стоял едва заметно шевеля губами – дополнительное усиление эффекта  серьезности происходящего с помощью магии.
-я объясню вам. Вы проделали сюда долгий путь, вы знаете дикую красоту Геенны и видели территорию вампиров и оборотней, успели пройтись по Назероту. Всё это великолепие существующего мира может рухнуть в один момент.
Представитель сделал многозначительную паузу, пока его голос эхом отлетал от каменных стен башни-колодца. Анна не поднимая головы видела, как мужчина серьезным взглядом медленно обвел всех наемников по очереди. Краем своего необычного зрения она увидела, как блаженный монах, постриженный под горшок все с той же полуулыбкой не сводя глаз глядел на Иегову, словно вокруг монаха больше вообще ничего не было. Едва-едва повернув голову Анна украдкой тоже посмотрела на товарища, но тот стоял спокойно и казалось замер подобно остальным ребятам.
-дело в том, что Великий Купол, оберегающий всех нас в самое ближайшее время может рухнуть. - Представитель понтифика снова сделал многозначительную паузу. - вот почему все вокруг этого задания было покрыто такой тайной. Но ваша задача связана с этим лишь косвенно. Месяц назад неизвестными был хладнокровно убит один из величайших ученых современности, который мог предотвратить катастрофу. Его звали Ноа Тесла.
Если бы Анна могла, она бы вздрогнула, но ее словно обволокло чем то тяжелым и вязким. Десять лет она не слышала этого имени. Десять лет она думала что ей самой безразлично. Но почему же тогда внутри все затряслось, как от удара током? Ноа Тесла был ее отцом. Когда то именно он с гордостью принял решение отвести единственную дочь в магическую академию, но откуда ему было знать, чем это обернется?
Анна все таки изменилась. Она вовремя одернула себя одной мыслью - что сделают остальные, когда поймут что она его дочь? Как они поведут себя? Хвала тренировкам Отто, пока все стояли смирно, значит все самое страшное будет когда они останутся наедине. Тем временем, Иерофант продолжал.
- все детали по произошедшему вы сможете узнать у дочери усопшего, госпожи Лилиан Тесла, которая, несмотря на свое горе, любезно согласилась нам помочь.
Иерофант продолжал говорить, но Анна не слышала. Ее замешательство было...нет, это даже не замешательство а ступор. Неужели родители после ее исчезновения родили еще одного ребенка? Но тогда ей должно быть всего десять лет, как она может рассказать все в деталях?
-...и в этом вам помогу двое представителей от академии магов - представитель показал на фон Дела,- и от Великой церкви- он перевел руку в сторону того самого странного улыбчивого монаха.
Дальше Анна снова погрузилась в свои размышления. Тем временем, странная процессия в виде Представителя и послушниц в специфическом облачении покинула круглый каменный зал. Из чужаков остались только монах и фон Дел.
- Итак, господа. Я уже видел ваши лица и поэтому, нужно чтобы вы сняли маски перед...-фон Дел замялся- ..э...этим славным монахом великой церкви.
Верховный маг явно был слегка в замешательстве от присутствия этого пожилого человека, но старался улыбаться и не нагнетать обстановку.
Ребята дружно, как по команде сняли маски. Теперь было видно что изредка она кидают взгляды на Анну, но больше заняты изучением нового человека.
Тем временем, образовалась неловкая пауза. Маг явно расчитывал, что монах возьмет слово и представится, но тот с блаженной улыбкой на лице смотрел куда то перед собой. Фон Дел не выдержал и улыбаясь слегка толкнул коллегу локтем.
Создалось впечатление, что маг словно нажал на кнопку, потому что монах, встрепенулся и практически побежал вокруг ребят что то бормоча себе под нос. Когда он пробегал мимо Анны она рассылала обрывки слов, что то из незнакомых молитв кажется: "и да отделил он воду от воды и назвал он твердь небом..."
Ребята сохраняли видимую невозмутимость, но фон Делу явно стало стыдно и он на несколько мгновений прикрыл глаза одной рукой, а потом, когда монах совершая очередной круг проходил недалеко от него , достаточно резко одернул его за локоть поставив рядом с собой.
-здравствуйте, ребята. Меня зовут Соледад Мерсеро, монах с титулом Память бытия. - даже не сделав паузы между своим бормотанием и представлением сказал монах. Он снова стоял абсолютно спокойный, все с той же полуулыбкой на лице.
- давайте познакомимся, я должен Запомнить вас, чтобы...-он на мгновение погрустнел-...если что то случится мы могли позаботиться о вашей памяти.
Он подошел к самому крайнему в ряду - это был Кальт. Монах встал близко к нему, вглядываясь в глаза.
- как тебя зовут, мальчик?
- Мое имя Кальт. Скрытень. Стратег.
 Анна скосила глаза на товарища. Они вообще не должны называть своих имен, осторожный Кальт не мог об этом забыть. Фон Дел стоял молча, значит это не его колдовство.
-очень приятно, молодой человек, Соледад Мерсеро.- старик чересчур  активно потряс руку Кальта и перешел к следующему человеку, это была Моррана.
Она точно так же выпалила и свое имя, хотя было ощущение словно она чему то сопротивлялась.
Монах перешел к Анне. Она сурово посмотрела монаху в глаза и натужно молчала. Никаких сверхъестественных влияний, заставляющих выложить о себе все она не почувствовала, зато поймала себя на странном наблюдении: девушка никак не могла разглядеть цвет глаз мужчины.
 После долгих секунд молчания, монах взял обе ладони Тесв свои руки и утешающе погладил.
-тебя я помню.- медленно и достаточно собрано сказал Мерсеро. Он медленно обернулся и посмотрел на фон Дела, но потом словно что то вспомнив вернул взгляд к девушке.- тебя зову Анна Тесла. Маг. Бедная девочка.
Монах еще раз погладил ее по рукам и перешел к Якову.
Пока он не начал говорить с Яковом, все глаза кроме глаз монаха устремились к Тес. У фон Дела так и вовсе отвисла челюсть. У остальных ребят тоже, но ширина раскрытия челюсти у них отражалась лишь в широте открытия глаз.
- Охотник, значит. Не переживай, все будет нормально. - монах улыбнулся, казалось пристыженному Якову и подошел к последнему в ряду - Иегове.
- Иегова Саваоф. К вашим услугам.
И тут случилось что то непонятное, потому как и монах и парень заржали самым жутким образом. Все перевели взгляд на них, а парень и пожилой монах хлопали друг друга по плечам как старые знакомые и хохотали до слез.
Фон Дел казалось тоже уже потерял терпение и тяжело вздохнув подошел к монаху и отвел его наместо.
Когда приступы смеха у обоих начали угасать, маг откашлялся и продолжил.
- итак. Господин Память будет сопровождать вас в качестве представителя церкви. От моих магов с вами отправится мой ученик и заместитель. Вы его уже знаете, это Цедек. Он присоединится к вам позже, а теперь, позвольте вам показать ваше расположение на время пребывания в столице. Мои вверенные маги любезно согласились предоставить вам часть своей башни.
Прошу за мной.


Рецензии