Инна

Я вернулась в   квартиру. Пронесло. Мои родители ничего не заподозрили. Я вернулась в кровать и уставилась на потолок. Обдумываю слова Тома,и не знаю,что делать.
Мне приятно,что что он наконец то обратил на меня внимание.Но мне страшно идти туда,я знаю,что там может быть. Плохая компания,наркотики. Как я до этого докатилась,Инна?Как?

Утром я решила распустить волосы.Сегодня первый раз,когда  я крашусь в школу.И да,я одела линзы,чтобы чувствовать себя уверенной. Любимый персиковый блеск для губ, черная тушь,  которая лежит уже  у меня две недели.

-Странно,но от косметики я не стала красивее.

По дороге в  школу я встретилась с Грейс и Луи.
-Знаете,вчера меня приглашал Том погулять.
-Что?
сказали они в пол голоса. Я знала,что это их удивит.

-И ты пойдешь?
Спросила Грейси.

-Ну...Я не знаю...

Я смутилась,ведь я даже не решила.

-Ты же знаешь,что мы этого не одобряем.

Сказал Луи,и перекрыл мне путь. В его глазах читалась тревога.Но я лишь обошла его, взяв за руку Грейси
-Это мое дело,что мне делать.

Но тут уже не стерпела моя подружка.

-Что?Что прости, кто ты и что ты сделала с моей  подругой Инной?

-Ничего-ничего. Это я. Клянусь.

-Ты же знаешь,что Том....Он не из хорошей компании.Ты же сама нам это говорила, ты говорила,что он грешник,в свои четырнадцать он курит наркотики.

-Говорила.Но я не давала согласия.А теперь давайте закроем тему.

Мне не хотелось отвечать им, мне было просто лень.  Когда я зашла в школу, то меня Грейси повела в женский туалет. Дав знак Луи,чтобы ждал нас на  алгебре.

-Инна,что он такого сделал?Ты понимаешь,что ты говоришь?Ты понимаешь,куда пойдешь?Ты понимаешь,что там будет? Ты понимаешь?Ты понимаешь?Я не хочу терять добрую девочку,но...Инна,если ты хочешь туда пойти,то....Иди...

Подруга вздохнула и опустила руки,вышла из туалета.



И тут я будто вышла из тумана. Меня стало тошнить от самой себя, зачем я  так вела со своими друзьями?Зачем?Этот Том  плохо влияет на меня.


Я вышла из туалета и догнала  Грейси.

-Стой,Грейси!.

Я   вцепилась в ее плечи и развернула.

-Я так виновата..... Я  не знаю,что со мной было?Я чувствую себя так странно, Грейси....Меня тошнит.


-Ох,Инна.


Грейс улыбнулась, и обняла меня.

-Ну все хватит обниматься!Я бы не хотела,чтобы тебя стошнило на мою спину!


Я рассмеялась и мы взявшись за руку пошли в класс.

После уроков я успела заскочить домой, и одеть любимые джинсы.И пошла на стоянку,где и встретилась с Томом.

На последнем уроке я уверяла Грейси и Луи,что я не пойду гулять  с Томом,а сейчас.

Я увидела Тома. В своей черной рубашке.
-Привет,Инна.
-Привет,Том.
-Я так понимаю, ты не передумала.
-Я и не давала согласие.

Его  зрачки расширились,а я подняла свою голову выше.
-Ну что, пойдем?
-Окей.

Мы пошли в какую то глубь стоянки.

-А мы будем одни гулять?

спросила я свою любовь и засмущалась.

-Да,но я познакомлю тебя с одним хорошим человеком. Девочкой. Ей 15 лет.

-Да? Улыбнулась я ему, он ответил мне в ответ улыбкой.

Вот мы у метро.

-Что мы делаем в метро?
-Это место называется "Место икс",  это для тебя метро,а для меня оно..... Мой дом.


Что он несет?Я стала нервничать, но  вспомнила,что еще одно обещание я не провалила,которая дала Грейс.

-А вот и мы!
Перед собой я увидела высокую,худую девушку.У нее были разноцветные волосы, пирсинг на губе, и она  была в  коротенькой юбочке.Как ей было не холодно.

-А это Инна?

-Привет.

Я улыбнулась.

-А  я Тина, можно просто Ти.Пошли ?

Не дождавшись моего ответа,она потащила меня вглубь метро, я лишь видела,как Том махал нам, крича,что скоро придет к нам, и сейчас у него какие то дела.

-А..куда Том?

-Ему нужна доза, он скоро придет.

Мне стало жутко холодно.

-Ти, расскажи про себя.

Она остановилась от этого вопроса.
-ты хочешь знать обо мне ?
-Ну да.
-Пожалуй нет.

Съязвила Тина и пошла дальше,а я как маленькая собачка плелась сзади.

-Привет, ребята! Познакомьтесь,это Инна,а это Рэй, Оливер и Пия!
-Очень приятно.

Эти ребята выглядели так странно.  У Рэя было бледное лицо и красные глаза,он держался за свой живот и смотрел в пол,  а Оливер сидел на полу,облокотившись об стену и вообще не замечал меня, а вот Пия меня поразила.У нее были  пухлые, красные губы, черные сапожки и черная юбка с черной футболкой. От нее пахло чем то вкусным.Единственное,что меня пугало в ней,так это ее  стеклянный взгляд.Будто я смотрела на покойника.

-Ох, ребята,выглядите неважно!

-им просто нужна доза! Толкнула меня  в плечо Ти.


Мне хотелось уйти, но как? Тина буквально впустила в меня свои когти и не выпускала. Я с ужасом ждала от нее вопрос, не хочу ли я принять дозу.
Тут пришел Том,с черным мешком.

-Ребята, пошлите!

Олливер и Рэй стали такими веселыми,что у них выступил румянец на щеках,а Пия обрела "живой" взгляд.

Мы зашли в какой то переход, где было мало людей, точнее были,но как Том сказал они были все "свои".

Они стали готовить шприцы и руку.

Им было плевать,что возле них ходят люди.Я с ужасом смотрела на все это.

-мы на минутку, ребят.

Вдруг сказала Тина и повела меня в туалет.



-Что?ты... хочешь сде...

Я не успела договорить,как она ввела в меня наркотики.В.Меня.НАРКОТИКИ.
И вышла,сказав,что подождет меня в том переходе.
Первое что я почувствовала, головокружение.Я стала ртом ловить воздух.

Я упала на пол, и мне было плевать,что это туалет.

Я  обняв свои колени, открыла глаза.

Все плавало, мне становилось лучше. Я могла уже спокойно дышать.

Я вышла из туалета.

-ну как?

-Все хорошо.
-Теперь ты одна из нас!


Рецензии