Твои шаги еще слышны в сердце моем..

Твои шаги еще слышны в сердце моем. Однажды звук их остановится насовсем вместе с биением моего сердца. В памяти ты не чужой и не родной, но ты тот, который желал любви, искал ее и не нашел. Все повторяется, люди, события..ты повторяешься во всех мужчинах. Я вижу тебя в них во всех, они все жаждут любви как и ты когда-то. Где ты сейчас, если не в их глазах. Я иду с тобой, чувствую свою руку в твоей как в детстве. Рядом.. безмолвно.. Ты подарил мне бесценный подарок..Жизнь..
Я каждый раз смотрю в небо с вопросом для чего эта Жизнь дана мне..
И не слышу как ты во всем и всем отвечаешь мне, не теряя надежды что я услышу. Ты веришь в то, что я не упущу этот шанс.
Проходящий мимо мужчина заглядывает в мои глаза. Я опускаю их вниз..а там прямо под ногами на мерцающем снеге написаны слова " ЛЮБИ!ЛЮБИ!!!"..............

 


Рецензии