История Любовь ли это или ненависть 3 часть

3 часть

В доме Мадху. Аарти подходит к двери своего дома, тихонько открывает её и заходит. Потом смотрит на часы, а там 6:00 утра. Она смотрит по сторонам и говорит: «Как хорошо, что меня никто не увидел, и то, что все еще спят! Хоть пока нечего не надо объяснять! Но, что всё же я скажу маме, если она спросит, где я была? Ладно, пока пойду приму душ!»
Зоя проснулась и все думает об Аарти: «Боже, ну где же это девчонка? Надеюсь, нечего страшного с ней не случилось. Ладно, пойду пока разбужу Мадху!» Зоя приходит в комнату Аарти и Мадху:
- Вставай дочка уже 7:00, тебе еще на работу идти!
- Ну, мама, еще минуточку!
- Мадху, милая, вставай не зли меня! Я и так не знаю, что делать! У меня и так все мысли заняты только о Аарти! Где эта девчонка? С кем она? Я так о ней беспокоюсь!
- Мама, а что сестра еще не пришла?
- Нет!
- Не беспокойся, может, она переночевала у подруги.
- Дочка, но она могла хотя бы позвонить, и сказать где она! Она наверное и не ужинала...
- Ладно мама, не беспокойся, я пойду, оденусь, а ты иди разбуди Кхунала!
- Хорошо дочка!
Мадху встает и идет к шкафу, берет от туда полотенце, чтобы принять душ. Она подходит к двери ванной и хочет открыть, а тут дверь открывает Аарти! Мадху в шоке!
- Сестра ты дома? Когда ты пришла? Мы так беспокоились за тебя! Где ты была?
- Не надо волноваться, я была у подруги. А, не позвонила, потому что телефон разрядился.
- Я так рада, что с тобой все в порядке! - Мадху обнимает сестру. - Ладно сестра, я пойду приму душ, а то я уже опаздываю!
- Хорошо.
 А тем временем Зоя будит Кхунала и идет на кухню, чтобы приготовить завтрак. В комнате Аарти сидит у зеркала и расчесывает свои волосы, вспоминая о той ночи с Сикки. «Боже, что я натворила? Как мне быть теперь? Ладно, пойду пока выпью воды!». Тем временем Зоя на кухне готовит завтрак, и все время думает о Аарти. Зоя смотрит на часы, а там уже 7:20! Она завет Мадху. И в это время на кухню заходит Аарти. Она поворачивается и видит Аарти.
- Ты… ты… Где ты была? А? Отвечай? Ты хоть знаешь, как я волновалась? Где ты была?
- Ма... мама успокойся, я была у подруги! А не позвонила, потому что телефон разрядился.
- Могла позвонить с телефона подруги! Разве это так сложно?
- Я собиралась позвонить, но когда посмотрела на часы, было уже очень поздно. Прости мама.
-Если это еще раз повторится, то я все расскажу отцу, ты поняла?
- Да мама, прости.
-Иди сюда! - Аарти подходит и Зоя обнимает ее. - Дочка больше так со мной не поступай!
- Хорошо прости мама!
- Ты завтракала?
- Нет мама… Но я очень голодная!
- Иди, присядь! Вот возьми лепешки и картошку! Ешь..
- Мама я пошла, пока! Пока сестра!
-Но ты ничего не поела?
- Ничего в офисе пообедаю, пока! - В это время приходит Кхунал.
- Доброе утро всем! Где ты была Аарти?
- Папа, я это… я была у подруги!
- Ты на учебу собираешься?
- Да папа! Все я пошла. Пока всем!
- Зоя налей мне чай.
- Хорошо. – Зоя наливает чай, отдает Кхуналу. - Вот возьми. Завтракать будешь?
- Нет.
- Но хотя бы покушай что-нибудь!
- Нет спасибо. Я и так тороплюсь. Я пошел пока.
Вечером, в доме Мадху. Аарти приходит с института и идет сразу в свою комнату. Проходит некоторое время и Мадху приходит.
Зоя: «Добрый вечер дочка!».
Мадху: «Привет мама.»
Зоя: «Милая, как ты?»
Мадху: «Хорошо, но мама я очень устала так, что пойду спать.» Так проходит неделя. Утром Аарти просыпается и ей становится плохо. Она встает и чувствует головокружение и тошноту. Она идет на кухню, чтобы попить воды. И тут она вспоминает про ту ночь и думает про себя: «Боже надеюсь это не то, что я думаю? Нет, нет, это не может быть! Наверно это все потому что я вчера нечего не ела!» Проходит некоторое время и все завтракают за столом. Аарти опять плохо.
 Зоя: «Дочка, что с тобой?»
Аарти: «Ничего мама...Это просто от стресса.»
Кхунал: «Следи за собой! А то не дай Бог что случится...Здоровье это не шутки! Может мне вызвать врача, чтобы он осмотрел тебя?!»
Аарти: «Отец! Я же говорю со мной все в порядке. Мне не нужен врач.»
Кхунал: Ну смотри, ладно я пошел!
Мадху тоже встает: И я мама, пока! Аарти так же встает: ладно мам и я пойду!
 Зоя: может, ты сегодня не пойдешь?
 Аарти: нет мама, я и так много пропустила!
После института Аарти заходит в аптеку и покупает тест на беременность. Затем идет в свою комнату! Она достает тест из сумки и идет в ванную! Проходит несколько минут...она проверяет тест и в шоке смотрит на 2 красные полоски!
Аарти: О, нет, нет, это не может быть! Что же мне делать? О боже! Надо позвонить Сикки!
Она звонит Сикки, но он не берет трубку: О черт!
В это время в комнату заходит Мадху! Мадху видит слезы Аарти и подойдя к ней спрашивает: сестра, что с тобой?
Аарти: все в порядке! Тебя не касается! Я спать!
Мадху: ладно спокойной ночи!
На следующий день. Утро!
Утро! Мадху зашивает рубашку и случайно иголкой ранит палец...у неё идет кровь...она начинает искать бинт.
Мадху: ну где же этот бинт!Может у сестры в шкафу есть? Она открывает шкаф и видит в неё тест на беременность, что это? Она берет его в руки и видит 2 полоски...в шоке от увиденного она думает про себя :Как это может быть? О,боже! Аарти...она...станет мамой?

**************************************


Рецензии