Хижина моя на перепутье

Ну что ты встал, как сторож, у порога?
И смотришь так, как буд-то бы узнал,
Ведь ты не зря здесь перешел дорогу,
Уж не меня ли, друг ты мой, искал?

Мой дом – как хижина на перепутье,
Смотри,  к ней множество дорог ведёт,
И каждый,  мимо проходящий путник,
Свою беду и радость мне несёт.

Из тех, кто здесь прошел, не всех уж вспомнишь,
Вот  ты уйдёшь, забуду и тебя.
Как тот стакан пустой, его наполнишь,
А выпил, и забыл, чуть погодя.

Забыл я многих,  и  меня забыли,
Враги здесь были, были и друзья.
Простил,  надеюсь,  и меня простили,
Зачем терзать обидою себя.
 
Да, хижина - мой дом на перепутье,
И люди всё по-прежнему  идут,
В жару, в мороз, в осеннее распутье,
Вы заходите, люди, здесь вас ждут.
 
Ну что молчишь, мой новый друг лохматый?
Вильни хвостом, а может лапу дашь,
Был у меня такой, как ты, когда-то,
Да вот беда,  недолог век собачий ваш.


Рецензии
Здравствуйте, Юрий! Прекрасные стихи!

Виктория Коптелова   13.05.2021 11:13     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Вика. Спасибо.

Юрий Гладышев   13.05.2021 16:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.