Когда Душа наполнена Любовью

Не передать всё то, чем дышат чувства…
Не выразить всё то, чем я живу…
Моя Любовь вся кроется в Искусстве,
И творчеством я мыслю и дышу…

Моя Стезя, как Огненная вспышка,
Бросает вызов будням, серым дням…
Я не люблю бездарностей-пустышек,
И притяну, лишь, мудрое к словам…

Искореняя всю фальшивость речи –
Приподнимаю глубину Веков…
И слышу Голос, словно звук картечи,
И западаю в безмятежность Снов…

И Беспредельность меня манит, словно птица,
Я растворяюсь в замысле идей…
И огненные мысли, как возница –
Зажгут в пространстве тысячу свечей…

Я наливаюсь силою Небесной,
И молодость моя забьёт ключом…
И жизнь моя, как озеро, беспечна –
Пророчит мне красивый, Райский Дом…

Моя Душа наполнена Любовью,
И сердце ощущает все Мосты…
Я тяготею к нежному Герою,
И ощущаю Бесконечность новизны…

Программа дня несёт мне все Уроки,
Ценю я Знания и опыт неземной…
Настанет час, и время сблизит сроки,
ГДЕ НАЯВУ ПРЕДСТАНЕТ ДУХ РОДНОЙ!

11.10.15


Рецензии