Поучительное 9

Вот теперь уже не так вот даже злиться Самсон .
Плотно жену он решил уж простить ,
Думает , уже надо сейчас в гости схадить ,
Взял он под мышку козла и пошёл .
К свёкру зашёл ,а того уже нет ,
Вот подошёл и сказал : Сейчас обед !
Я тут подумал , ты женой пренебрёг
Ты не простил её -тебя осудит Бог !
Я тут уже отдал её одному ,
Я же не знал ! ничего ни пойму ?
Только имею я и дочку другую ,
Отдать тебе что ли , чем я рискую ?
Разве она чем -то хуже вот той !?,
Я отдаю -забавляйся с женой!
Только тогда уж вспылил сам Симон ,
Вспылил как псих и разгневался он.
Он зажегает уже факела ,
И до лисячьих хвостов привязал!
Выпустил в поле и грозно спугнул ,
Сам вот прилёг и даже крепко уснул .,
Так филистимилянам он сжёг все поля ,
Даже уже у них обгорела земля .
Уже разозлил этим всех филистимилян ,
Они же не поняли -Богом он дан!
Взяли жену его,крутят отца ,
Хуже не выдумать даже конца !
Зато он им с треском все ноги сломал
И до Етама скалы побежал .


Рецензии