средняя полоса

Как иногда смешно читать все свои стихи,рассказы,которые ты написал/а в прошлом.смотришь на них как через запотевшее стекло и думаешь,ну неужели это вот я такая?я же совсем другой человек,а сейчас так и вообще стала намного лучше,взрослее,умнее в конце концов,да?
А вот нифига!))Твой будущий ты смотрит также на тебя и говорит,ну что ж это за человек был,удивляясь своим глупым ошибкам допущенным в прошлом.
Моя история одинокой девушки,с котором постоянно случаются какие-то приключения. Эта не история даже ,а мои воспоминания.Чтоб в будущем,так гордо и с нажимом,сказать своим детям/внукам,а я вот даже в интернете выкладывала рассказы и стихи!вот!
Чтобы понять,что с прошлой части я нисколько не изменилась,я расскажу как уметала по середине учебного года в Питер.
Весенний премерзким утром,а весна и утро в Самаре значат то,что было пасмурно,лежал снег,мороз крепчал,ну а как ещё может быть в середине марта?Я грустно сидела на паре по микробиологии и задумчиво смотрела на грязные волосы своего соседа по парте. Моя подруга как раз рассказывала о своём новом потрясающем парне,с которым собиралась уже расписаться в ближайшем будущем и нарожать ему кучу детей,благо этот несчастный ещё не знал об этих мыслях Кати.Обернувшись к ней и попытавшись сосредоточится на её болтовне,я внезапно подумала, а почему бы не поехать в Питер...это было как в мультиках,мне кажется тогда у меня над головой и в правду возникла горящая лампочка. а действительно,Почему бы не съездить в Питер?сказала я ,больше для себя ,ещё раз вслух. Катя,резко закрыв рот,так и уставилась на меня. А я загоревшись такой гениальной,как казалось,мысли уже искала в интернете цены на поезд и лихорадочно подсчитывала свою студенческую заначку,которая накопилась за год со стипендии,подработок и да,остатки родительских денег.Мои шестеренки в голове двигались в быстром темпе ища все возможные исходы,просчитывая где/на что /как я буду там жить..Нет,ну а что?Родителей в тот момент не было и мама бы даже не узнала,пока я не приеду,о моем небольшом путешествии.Денег в размере 10 тысяч должно было хватить на то ,чтобы сгонять туда и обратно(в общем получалось 7 дней).Оставалась ночёвка,а билет можно было купить в этот же день на поезд,отходящий в 22.00 от Самары.Ночевка..Ну а где можно переночевать студенту на свои скудные деньги?у знакомых в общаге конечно(если они у тебя имелись,а у меня они были) Звякнув своему школьному другу,который в данный момент учился в Питере, я рассказала ему о своей задумке,
Димка сразу без раздумий ответил одним словом : Приезжай!)Осталось разобраться со своим благоразумием,которое отчаянно сопротивлялось и требовало остаться дома. А ещё и друзья восприняли эту информацию двояко,разделившись на два лагеря,первый из которых возмущался,кричал и пытался обратиться ко мне с уверениями,что эта задумка одна сплошная ошибка,а вторая настойчиво шептала в ухо,как дьявол,давай сделай это,лучше съезди,чтоб потом не жалеть. Помню ещё один смешной момент,я подошла к своему знакомому на лекции и говорю ему :"Давай поедем в Питер,прям сейчас!Слабо?"
Он,глупо улыбаясь,отвечает :"Давай!поехали" он ещё не знал насколько я была захвачена этой идеей и думал,что я шучу,но когда ему рассказали план и сказали во сколько к жд подходить,его глаза приобрели форму блюдец и со словами:"да ты что серьёзно?" Он быстро струсил и убежал.
влетев на крыльях счастья в свою комнату,я быстро начала собирать вещи(одна сумка!а зачем больше?) Когда я уже застегивала молнию,в дверь постучались и на пороге стоял мой друг Сашка с бутылкой вина. "Ты уже собралась?а как же для храбрости чего-нибудь?"
Я тогда подумала,эх,была не была,уезжать так с песнями и плясками!позвонили знакомым/друзьям кто сейчас в общаге был,набежался народ в маленькую двушку как тараканы за нашим холодильником.Ну оно и понятно кто ж в общаге будет против весело посидеть и выпить?Все по немножко принесли еды,выпивки и организовалась сама собой небольшая попойка,даже повод был,про который многие к концу вечера уже начали позабывать)время уже было позднее когда я спохватилась и увидела,что на часах 8.30!А ведь надо ещё и до же доехать и билеты купить!
Мне кажется никто и не заметил как мы с Сашей,который благородно вызвался меня проводить до поезда.И вот я на перроне и назад дороги нет,я и сумку собрала,и проводили меня,и билет вот уже на руках,а предпоследний звонок уже звучит в ушах.Надо ехать!))
Место у меня было в поезде ну не то что бы прям очень хорошее на верху,где как потом я поняла ночью было слишком жарко,а днём там очень сильно морозило..Но сама цель,приехать внезапно в Питер,не сказав родителям,одной.Это было моё маленькое путешествие самостоятельное!! Соседи у меня были "интересные",сердобольная старушка,которая входила в секту свидетелей Иегова,и кантуженный дядька,который или орал матом и дергался,значит он спал, или пил водку с соседним купе.В соседнем купе сидели инженеры дальнего плавания,так как они уходили на полгода на корабль,а там как мне объясняли пить строго запрещалось,то они решили эти полгода компенсировать пьянкой в поезде(под скамейкой у них было два ящика водки,которые к концу поездки плавно выпились).А с другой стороны в купе сидели два борзых Питерских пацанчика,которые очень хотели доказать,что они уже взрослые и серьёзные,поэтому они тоже захватили по ящику водки.
И вот на второй день поездки схлестнулись два океана;молодой,горячий и старый,умудрённый опытом;хотя и обе компании и по праву и по леву стороны были изрядно выпившие,те и другие утверждали,что трезвы как стёклышко и что та другая компания ничего не понимает в жизни,взглядах на мир,понятиях в мире,дошло уже до того,что один Питерский вызвал инженера на "дуэль" в тамбур,но у них что-то не срослось и в итоге у нас имеется разбитое окно в тамбуре,разбитая рука и разбитые понты пацанчика.Ну а на следующей станции вся милиция небольшого городка дружно ловила по всему поезду Питерского уже не мальчика,потом были нудные расспросы пассажиров и долгое нытьё этого благородного жителя Питербурга.
Весь этот дурдом сопровождался болтовней моей сердобольной бабульки по соседству,которая мало того рьяно пыталась вернуть мне веру своими напутствиями,советами и чтением наизусть каких-то псалмов,так она ещё и входила в не менее малочисленную секту(как по мне по другому это никак не назовёшь)-секта распространителей Амвей.Но мне глупому,потому что когда собиралась совершенно забыла про то что надо еду взять с собой, и по сему ещё и голодному студенту приходилось слушать её ,так как она везла с собой замечательные пироги с капустой и вишней,которыми угощала меня,когда у неёзаканчивался воздух в лёгких.
Моё внимание все цело занимали её пироги,очень вкусные и сочные,когда я их ела мне не могла не прийти в голову мысль уж не ими ли завлекает к себе эта премилая старушка людей?я стойко переносила все мучения,прерываемые пьяными песнями и матом других моих соседей,но когда пироги закончились,я поняла,что больше мне тут делать нечего и пошла узнавать свой вагон дальше,ведь где-то должны быть нормальные люди?Лююююди...аууу...
Думая о том,чтобы спасти свою психику от разговора со своей соседкой,я пошла в конец вагона,чтобы если не познакомиться с кем-нибудь,так хотя бы отдохнуть от этой бесконечной болтовни.
В предпоследнем купе сидела милая девушка,у неё были ярко фмлетовые волосы,короткая стрижка,чёрные глаза казались так и светились светом из под толстых очков,сама маленькая и худенькая,как воробушек.Она сидела однаи посмотрев на меня она спросила:"Ты куда то спешишь?" А я ответила :"Нет!"
Девушка улыбнулась и сказала:"Тогда давай ехать вместе" Знаете,есть такая у всех у нас чуйка,которая может распознать твой человек или не твой,будет ли тебе с ним интересно или лучше не общаться.Её звали Лена и это был тот самый раз,когда да чуйка меня не повела,девушка ехала к своему парню в Питер,была очень начитана,жила скромно в деревне,пока не познакомилась по интернету с Мишей из Питера,и сейчас ехала знакомиться с его мамой.Мы очень весело с ней проболтали всю дорогу,в конце на перроне обменялись телефонами и заручились что в эти дни надо обязательно ещё раз встретиться. Я ,не особо веря в это,все же взяла Ее телефон,но ушами,глазами и всем существом меня уже влекло на улицу,так как там уже виднелись дома Петербурга.
Также меня волновал вопрос встретит ли меня друг и где я буду жить,но я как Скарлетт из "унесённых ветром" решила пока об этом не думать.
И вот последние минуты,стук колёс поезда потихоньку замедляется и моё сердце тоже..звуки суеты все дружно вываливаются на перрон,где людей встречают знакомые лица,как же приятно уткнуться в знакомое плечо в незнакомом городе.
Но где же оно это плечо? Издалека идёт,вразвалочку и неспеша,с чуть ленивой улыбкой на губах,и вот я уже сама подавляю свои детские порывы броситься обнимать,но камень с души уже упал и я думаю :" Ура,я не буду жить на улице!!"
Продолжение следует


Рецензии