Что за звон над землей?

На природе всегда забываю обиды,
Не ищу в стоге сена горьких потерь,
Исцеляет мне душу береза с рябиной,
Почему – то кажусь себе раненый зверь?!

Не случайно я лес выбрал маршрутом,
С детских лет  неподдельный к нему интерес…
Про себя удивительных много открытий,
Скажу честно: - Я сделал только лишь здесь?!

Нынче осень считаю природы вершиной,
Врать не стану , всегда на оценки я щедр.
Не хочу ее мерить общим аршином,
Ведь она для меня личный пример.

Что за звон над землей? Удивительный воздух!
Он алмаз драгоценный в сотню карат…
Одинаковый мой с осенью возраст,
Цель сегодня одна: - По лесу гулять!

И чем дальше идешь, тем больше раздумий:
- Неужели  им стартом стала ходьба?
На  опушке внезапно ветром подуло,
Караван журавлиный – плывут облака.

Фото из Интернета


Рецензии