Инна

Как я смогла это допустить? Я же не хотела этого,но это произошло так быстро,что я и моргнуть не успела.

Мы шли куда то вперед.

Тут Том взял меня за руку и шепотом спросил

-Ты в порядке?
-Да,только голова чуть чуть кружится.
-Может ты пойдешь домой?

Меня удивил его вопрос.Откуда столько заботы?Я хотела отказаться,но тут подумала,что не плохо будет отлежаться дома.

-да,наверно.

Я развернулась и  пошла,но меня догнала Тина.

-ты завтра придешь?
-Завтра?Обязательно!
 -Ты такая клевая,Инна.

Я улыбнулась в  ответ и помахала остальным ребятам.

В кого я превратилась?Странные друзья, неожиданные встречи.

Когда я пришла домой, легла   на свою постель. Но тут меня отвлек звонок телефона.

-Привет,Инна!

Ах,это был Луи. Он так не во время
-Да,Луи, ты что то хотел?
-Я насобирал кучу марок! У меня уже 150,я обогнал тебя на пять!

Сказал Луи и  в трубке послышался его звонкий голос.
-Я приду к тебе и похвастаюсь!

Я хотела возразить,но он бросил трубку.


Через минут пятнадцать,я открыла ему дверь.

-Хей,Инна,смотри!

Я не помню,как мы очутились в моей комнате. Он стал  доставать свои марки,а мне становилось все хуже и хуже.


-А вот эта с изображением  Лондона!Круто,не так ли?

Он посмотрел на меня и  от шока уронил шкатулку с его марками.

-Инна, что с тобой?

-Со мной все в порядке,Луи.

Я стала закрывать свое лицо и руки от него,но он успел разглядеть мои руки.

-Что это?

указал на место,где  Тина вводила мне наркотики.

-Я была в больнице,Луи.Ничего серьезного.

-Ты врешь мне, Инна.

Вдруг сказал Луи, посмотрев мне в глаза.

От которых у меня почему то пошли мурашки, и пошла "волна ярости".

Я помню,что все было,как в тумане.

-Знаешь,Луи, мне плохо,а ты пришел тут со своими марками!Они  мне совсем не нужны! Черт!

Сказала я и бросила его шкатулку на пол,все марки высыпались.
Луи опустился на колени,чтобы собрать их.

-Чтобы черт возьми, за мной следить,лучше следи за своими оценками и за своей прической!Черт возьми,Луи.

Я так много говорила "Черт возьми", что мне стало смешно.

-Инна,я просто волнуюсь за тебя и....

Он  хотел поправить  мою челку,которая так мешалась мне,но я   шлепнула его по  руке.  Этот поступок меня вывел из себя и я села на кровать,отворачивая от него голову.Он думал,что я все еще злюсь,а на самом деле мне было стыдно.

-Это все связано с Томом ? Ты все таки пошла сегодня гулять?

Мое смущение снова превратилось в ярость.

-Да,как ты смеешь такое говорить?Я...Я.... Он хороший человек!Я с ним гуляла сегодня и ничего не произошло!

Сказала я и рукой закрыла свой рот.

-Мне это уже не нравится. Тот след от  шприца не случайность?Да,Инна?Скажи мне?
-Я ничего тебе не скажу!
Сказала я и  опустила голову  в пол. Мне было стыдно.

-Я вытащу тебя!!!

-Не надо меня вытаскивать!Я в яму не упала, это ты мне мешаешь!Уходи! И захлопни перед собой дверь.

Когда я сказала это,Луи понял, что надо уносить свои ноги,он ушел.А я заснула.


Утром я шла с Грейси.

-Инна, где же Луи?
-Я не знаю....Может быть он проспал?

Я хотела ввести подругу  заблуждение,но уже на пороге школы,  столкнулась с Луи.

-Ох,Луи.Где ты был,черт возьми?мы с Инной скучали по тебе.

-Я тоже...скучал.... по тебе,Грейси.

"По тебе" он выделил так громко,чтобы мне стало обидно. Но я лишь оттолкнула их и пошла на урок.

На середине урока я получила записку.

"Что с  тобой происходит?".

Эта была записка от Грейси.

Я повернулась  и показала ей знак,что со мной все отлично.

Повернувшись обратно я увидела Луи,который прожигал во мне  дыру. И я  лишь цокнула. Показав ему знак,чтобы он отстал.Пускай не приличный,но  думаю он понял, да и учитель не увидел.


В столовой я сидела одна, но тут ко мне подсела Грейси.

-Луи мне все рассказал...

-Что он тебе рассказал?

Я сделала вид,будто не понимаю о чем она. Продолжала есть свой салат,будто мне плевать.

-Я бы хотела знать,что случилось на самом деле...
Произнесла она тихим голосом.

Ярость снова запомнила мое сердце.Я встала и  хотела кинуть в нее чай,но промахнулась  и  чашка разбилась об стол,а на нее  попал чай.

Все повернулись на нас,а я испугавшись, взяла сумку и убежала со школы.

Я взяла свое пальто и убежала со школы, послав маме смс-ку,что сегодня приду попозже, т.к готовлюсь к театральной постановке...А сама пошла....Вы знаете куда...


Наткнувшись там на Пию,я встретилась с Ти.

-ты сегодня рано.
Сказала Тина и закурила свою сигарету.

-Жизнь дерьмо.

-Согласна.

-Знаешь,Тина. Такое чувство, будто наркотики стали руководить мной.Я стала кричать на другу,вылила чай на подругу сейчас.

-Горячий?

Ее глаза округлились.

-Не важно.Я не могу.

-Ты просто не привыкла. Хочешь?

Сказала Тина и протянула мне сигарету.

Я кивнула в отказ.


-Расслабься.

Сказала Ти и протянула мне две синих таблеток, я их выпила. Мне было хорошо.Мой организм не так сильно кружился,как в первый, и мне казалось,что  я в раю,  в моем раю.

-А где Том?

-Он сказал,что сегодня уйдет с алгебры. Уже скоро придет.

Я не знаю,сколько прошло времени,но мне было так хорошо.
И тут пришла моя любовь.

-Привет,Тина! При..вет Инна.

Он не ожидал меня увидеть.
-Том,мне нужно поговорить с тобой.
-Хорошо...

Я потянула его в тот проход,где собирались наши "друзья".

Я видела,как некоторые кололись,а  некоторые пили всякую  дрянь.

-так о чем ты хотела со мной поговорить?
-Вот о чем!

Сказала я, и поцеловала в его.
Я не знаю, на что мне нашло, я ведь и не целовалась никогда.
Я обняла его за шею, и  мне стало лучше.

Ему видимо понравилось,потому что,когда я прервала поцелуй,  у него были грустные глаза.
-Так вот о разговоре. Эти наркотики разрушают мою жизнь!Я поссорилась с моим другом,я вылила чай на мою лучшую и единственную подругу, и главное,я стала принимать это дерьмо!Эти наркотики,они разрушают мою жизнь.

Он хотел,что то сказать,но я прервала его.

-Нет, послушай меня! Еще вчера я играла в куклы,а сейчас я знаю,как колоться. Я попала во всю эту бездну из за тебя.

-К чему ты это все говоришь ?Не хочешь колоться не колись!

Он сказал это резко, я почувствовала боль внутри меня.Я спустила на колени, обняв их.

-ну тогда иди к черту! И да,у тебя воняет из за рта!


Его это разозлило и он снова хотела ,что то сказать. Но  я снова перебила его.

-разве ты не знаешь,как тяжело организму отвыкать от наркотиков?Разве ты не знаешь,какой я была раньше? Разве я не права?

-Это был твой выбор. И сейчас у тебя их два. Ты идешь со мной,или остаешься здесь.

Он развернулся, ждал моей реакции.

-Ладно...

-Вот и умница.наркотики и правда, на что-то давят тебе.Но мне нравится это.

Сказал он и грубо взял меня за локоть,а мне оставалось ему повиноваться.


Рецензии