Европа. Беженцы

Европа.  Беженцы
Автор Бог Мироздания.
Текст принят 27.10. 15  14:10
1   Белая раса, Европа, Моих надежд не оправдала.
Она предает Святые Законы давно, утверждая свой, людской, Устав жизни.
 
 2  На Стук Колес Небесных Европа давно не обращает внимание.
Она Мою Руку Помощи не принимает.
Она пренебрегает  Моими предупреждениями.

3 Ближний Восток- место проблемной жизни, противостояние родовых кланов.
На Ближнем Востоке идет война.
Роковое желание укрываться  в Европе от войны. Европейцам незамедлительно признать, благодарно принять  Мою Руку Помощи.
Я все вижу, знаю.

 4 Беженцы Бл. Востока обмануты и преданы.
Родина легко отпускает своих граждан на страдания в далекие, чужие страны.

5 Узами страданий связан мир людской.
Уже многие беженцы  желают покинуть Европу и просят  у Меня помощь.
Они будут благодарно принимать Мою Руку Помощи.

6  Уже вы  способны понимать законность происходящего.
Уже легко способны утверждать Мой Промысел!

7 Вы, Сыновья и Дочери Мои, божественность своего  происхождения  не признаете. Не боитесь совершать любые преступление в любом государстве  Земли Моей.
У Единого Бога – Единые страдания.

8  Освобождение Европы от беженцев станет Праздником для европейцев!
Надлежит в Европе утверждать преданность святой Истине, самоограничивать
себя  в богатстве, роскоши, воинственности.

9  Расставаться  с жадностью, алчностью, ненасытностью.
Утверждайте в Посланиях Моих Силу Слов Моих! Издавайте Книги Мои, изучайте внимательно.

10 Длительное колониальное прошлое не проходит бесследно.
Ваш эгоизм,гордыня перед бедными странами Мной оценивается строго.

11  У Истины-Правды  нет альтернативы.


+  Родись счастливым, Человек.
Превозноси свое земное!
Умножь прекрасное святое,
Любовью одари свой век!

Из книги "Великое Обращение Бога Мироздания к Человечеству Земли"


Рецензии