Простимулируйте меня на подвиг

Простимулируйте меня на подвиг,
Чтоб мне его хотелось  совершить
Пусть монастырский будет постриг,
Пусть я спасу ценой  высокой  чью-то жизнь,
Пускай  мне в жизни попадется случай, 
Чтоб от меня кому-то был бы  толк ,
Чтоб я на небесах  судьбы  чужой развеял  тучи
И, может быть, тогда простит мой  долг мне  Бог.   
 


Рецензии
Быть может вы его уже совершили,но пока не знаете об этом?
Может ваши произведения спасли, или в данный момент спасают жизнь,человеку который устал от жизни.
Подвиг это не всегда на танк с гранатой,элементарная помощь в той иль иной ситуации ,может стать той точкой опоры человеку.Витиевато ,но вроде можно понять о чём я ,да?
Просто не очень умею излогать мысли(мыслю редко🤔😄)Ну а что,я буду единственную извилинку в штопор вводить,как я потом- то😄😋
И ещё,мне кажется,что главное чтоб человек сам простил себя и "долги" свои.
А Бог конечно простит ,он же понимающий.
Всего вам самого 👍
Галинка👱‍♀️

Галина Станиславская   02.05.2024 11:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина !!!
И Вам всего ,всего самого позитивного в наше сложное время.

Странник Рифмоплетный   02.05.2024 11:59   Заявить о нарушении
Вы оптимист , Галина !!!
Позитива
От Вас так много и прекрасно
что Вы сверкаете так ясно .

Странник Рифмоплетный   02.05.2024 17:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.