В застенках гестапо

 Посвящается Александру Мерзляеву...)))


                Александр Мерзляев:
«Тамара, я уверен, что оказавшись в застенках гестапо,
Вы бы превозмогая нечеловеческую боль всё равно
написали бы добрый, ласковый стишок и не один!»


ДОБРЫЙ, ЛАСКОВЫЙ СТИШОК №1.

Герр Мюллер, пожурите контингент свой!
Ей-богу, не хочу я с вами цапаться!
Зачем для пытки мне в каморке тесной
Прислали сердобольного гестаповца?

Зачем потом помощников прислали?
Зачем всю ночь дежурили охранники?
Сначала спину в кровь полосовали,
Потом, как дети, разбежались в панике.

В застенки я пошла бы добровольно,
Зачем меня туда тащили волоком?
Они ж не знают, что такое «больно»
И не знакомы с нашим стоматологом!


ДОБРЫЙ И СЛЕГКА ИРОНИЧНЫЙ СТИШОК №2.
               
В моих глазах вы, Мюллер, пали низко,
Нажрались и лежите в глупой позе.
Что ваши пытки русской пианистке,
Знакомой даже с азбукою Морзе!

Мне развязать язык? Ага! Поди-ка!
Тренировалась в «Центре» каждый день я.
Мне поллитровка – как слону дробинка,
А на троих – и вовсе оскорбленье.

Я Штирлица, что здесь сидит, зевая,
Перепивала, господи, прости мя!
Он знает, что «Тамара Кошевая» –
Радистки Кэт доподлинное имя!


Рецензии