Выставка!

Я на выставку несу, красивые поделки,
Удивится весь народ, что за самоделкин?!
Но вот настал тот день и час,
Когда работы все для масс,
Вокруг сияет зоркий глаз от изобилия и страз.
Я научилася плести из бисера умело
И готова научить теперь сейчас любого.
Бабочек, стрекозок в розу посажу
Они же засверкают на любом свету.
Много я наделаю вышивок в панно,
А потом присяду за еще одно.
Но возьмем к примеру бусы
Аксессуары всем по вкусу и ожерелий на плету
Для славы женщинам с Окью.
В арсенале есть моем броши и букеты
И показать им всем хочу, какие есть проекты.
Моя работа скрупулезна, должна усидчивость иметь
Я с вдохновением, очень сложно, должна к прилавочку поспеть.


Рецензии
Катя, здравствуйте.
Вы - прелесть!

" Я родилась, росла, училась,
Мне жизнь простой тогда казалась,
С тех пор, почти, не изменилась –
Была веселой – ей осталась, "

Вот если бы... этот кусочек выглядел так:
...Была...весной, весной осталась..."
И... самое главное, Катя... Попробуйте написат- очен- коротенький рассказ... о первом поцелуе... Просто рассказа. Я даже название ему придумал "Почему стучит сердце"...
Вячеслав.

Вячеслав Чеслав Винник   18.07.2016 08:03     Заявить о нарушении