Туман Любви

Знаешь, тащить меня в лес метафор опасная затея. Я знаю их формулы наизусть.
Туман.. Если уж ты, услышав, вторишь этому голосу, что любовь, подобно туману, рассеивается с первым лучом света, я тебе отвечу. Туман любви не просто рассеивается. Он поддаётся метаморфному инстинкту и перевоплощается в первую росу на каждом листике дерева, травинки, на спине у божьей коровки, на застоявшихся машинах за всю ночь, он живёт и продолжает жить вопреки. После, испаряясь под солнечными лучами - собратьями первого воина рассеившего туман, оный поднимается вверх, к облакам, уже созданным ранее, чтобы стать ближе к ним и быть ими.
А потом грянет дождь. Может быть на этом месте, может быть в ста верстах от этого места, может через полдня, а может - лет эдак через тридцать. И так было, и так будет.
Вот что твой туман любви делает. Никуда не исчезает. Ты дышишь им, ты чувствуешь его прикосновения, ты живёшь им.
Знаешь, чем я сейчас занимаюсь? Нейро-лингвистическим программированием. Я внушаю это Тебе и внушаю это себе. Но не всегда, как тебе твердит твой внутренний шепчущий голос, внушают зло и ложь. Иногда просто трудно и тяжко тыкать Правдой в грудь и говорить - это Твоё!
Помнишь пять стадий? Отрицание. Гнев. Торг. Депрессия. Принятие.
Этот мир мне часто говорил: Ты слишком много думаешь. Ты слишком много куришь.
Если этот мир скажет мне: Ты слишком много любишь... Я возненавижу его так, как никогда никого ненавидел. Я увижу всю его бессмысленность в каждом движении, в каждой навязчивой мысли, в каждом прикосновении. Не надо быть голосом этого мира, я тебя прошу. Потому что я не хочу перешагивать эту черту к следующей стадии. Я не принимаю их мысли. Либо я сам по себе, либо мы вместе и ты веришь мне. Да, я идеалист в чувствах. Но это не так уж и плохо.
Любовь - туман. А также капля росы на металлической поверхности машин. Помни это.


Рецензии