Одиночество. Дубль первый

Что для меня есть одиночество?.. Много картинок приходит на отражение сетчатки внутренних глаз.
Вот я подхожу к метро и собираюсь закурить сигарету. Вокруг суетятся люди, периодически поглядывая наверх. И первая капля, как кусочек воска обжигает мне руку ниже локтя.
Через несколько мгновений дождь начинает свою странную игру на каждом участке моего тела. А люди уходят. По одному или в компании, они встают под крышей входа в метро. Я все еще стою к нему спиной, смотрю на дорогу, но я чувствую их взоры на моей спине.
Я достаю сигарету из пачки, достаю зажигалку, подкуриваю и наконец оборачиваюсь.
У каждого в глазах недоумение: вот же, крыша, становись, закуривай, каждый тебя поймет, никому не хочется мокнуть. Но ни один не раскрывает свой зонт и не подходит ко мне, чтобы забрать меня под крышей или, на худой конец, заговорить со мной. Все просто жмутся под крышой и рассматривают меня. Я отварачиваюсь, мне тяжело смотреть на них.
В моих ушах играет Ник Кейв - его песня "О, дети". И я улавливают его голос только на слове "Comon" - "Да ладно тебе".
Действительно, да ладно мне. Это еще не одиночество.


Рецензии