Нет ничего важней духовой пищи...

Достоинств в октябре довольно много,
Они в душе моей рождают вихрь.
И хоть живу я нынче на задворках,
Но, как не странно, замечаю их.

Давненько не спешу уже на службу,
Будильник не тревожит как сержант,
Воспоминанья – все былые дружбы,
А книги, что прочел, я все раздал.

Частенько не включаю телефона,
Общенья градус нынче на нуле…
Чего включать? Когда никто не звонит!
Эпоха равнодушья на земле.

Неверный иногда бывает вывод,
Довольны все , кто нынче на плаву…
Товарищ мой издал недавно книгу,
Уверен, их напишет не одну.

Талант такой: - Есть пробивная сила,
Частенько локти поважней ума!
Я радуюсь: - Не стал еще спесивым,
Его не украшают ордена.

Похвастался, что дали ему должность,
Чего скрывать: - Успехам друзей рад!
Вот только на душе стало тревожно:
- Ведь так он может погубить талант?!

Творить лишь можно на пустой желудок,
Излишества – груз тяжкий для ума…
О чем не передумаешь в минуты
При пламени закатного огня.

Я не спеша иду в свое жилище,
Обдумываю очередной рассказ…
Нет ничего важней духовной пищи,
Она одна  лишь окрыляет нас.

Фото Валерия Рыкованова


Рецензии
Уважаемый Валерий! Во-первых, сегодня, к сожалению, мало кто понимает, что «Нет ничего важней духовной пищи». Во-вторых, пусть эта «Эпоха равнодушья на земле» быстрее заканчивается!!! Мне очень понравилось! Спасибо! С Уважением, Марина.

Марина Репина 2   28.10.2015 19:02     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Марина! Отвечаю с опозданьем. Рад, что Вы не проходите мимо моих стихов. Пишите не большие, добрые рецензии, которые, не буду скрывать, окрыляют меня.Равнодушье - это вирус. Уверен, люди рано или поздно, переболеют им.
С добрыми пожеланиями Валерий

Валерий Пономарев   29.10.2015 09:06   Заявить о нарушении