Инна

Все случилось так быстро.
Вот я уже с Томом,с Тиной стою облокотившись спиной об грязную стену.

-нам просто нужна доза.

Вдруг сказал Том.

-да, мне так плохо.

Вдруг сказала Ти и опустила на пол.

-Стой с Тиной,а я пойду за дозой,окей?
-окей.

Ти загибалась от боли,ее кожа белела.

А по щекам стали литься холодные слезы.

-Ти,не плачь.Сейчас Том принесет дозу и все будет хорошо!Обязательно.

Ти посмотрела на меня, вдруг  я увидела Пию.


Но Пия лишь отвела взгляд.

Меня это удивило.


Пия подошла и легонько пнула Ти ногой.

-Ну что, подруга?Загибаешься от боли?

Вдруг Пия опустилась  в моих глазах.

-Пия,как ты можешь так говорить?Это жестоко.

-И кто мне это говорит?Я сижу на героине три года, а ты сколько?Один раз? Два?

Я почувствовала себя еще хуже.

Вдруг Том пришел с "подарком" и отвел Ти куда то за угол.


-Почему тут нет полиции?

-потому что, Инна,всем плевать.

Сказала Пия и поднесла сигарету ко рту.

-Хочешь?

Спросила она у  меня,но в этот момент я не отказалась.

Я вдохнув сигарету,стала кашлять,но со  второй затяжкой мне стало легче.
-Эй,подруга, держи свою сигарету. Отдай.

Сказала Пия и вытащила сигарету из моего рта.

Он поднесла зажигалку к моей сигарете и я стала курить вместе с ней.


Тут пришла Тина, легкая, яркая,а главное живая.

-мы в порядке!


сказала Том.

-Ох,а ты уже куришь?

Обратил на меня внимания Том.

-Хватит говорить очевидные вещи.


Я хотела съязвить,но у меня не получилось,я увидела,как Том опустил голову.


Мы вышли с Ти на улицу, "подышать". Оставив Пию с Томом наедине.

Тут я увидела,как  Грейси шла не по далеку ,хотела бросить сигарету,но не успела.
-Инна?
Крикнула она,переходя дорогу.
-Нет,вы ошиблись. Тина не понимала,что происходит, поэтому отошла в сторону.


-Инна, ты что?Куришь?Ее зрачки стали шире.

-Да, да,а еще я принимаю гашиш, не знала?


Я стала смеяться,от чего Грейс сжалась.
-Да, я  уже не та наивная девочка Инна, я повзрослела.

Сказала я, выдохнув на нее дым.

Она  расплакалась, повернувшись,стала уходить.

Ти подошла обратно

-Это твоя подруга?

А я смотрела ей в след.Она поворачивалась на меня,  всегда вытирала слезы свои белым воротником,один раз даже споткнулась.

-Бывшая подруга.


-Слушай, тут есть заброшенный отель.Может быть...Туда?


Я кивнула в ответ.

Мы оказались в отеле

-А тебя не смущает,что отель заброшенный,а лифт работает?

-Не знаю.

Сказала Ти,пожав  плечами.

И мы рассмеялись.

-Хочешь сигарету?

-Нет.

-Я имела ввиду вот такую..
Сказала она и достала из кармана косяк.

И я улыбнулась.

Одна сторона часть меня восклицала "Ура",а вторая проклинала меня.

-А это тебе  шприц и немного волшебства.

-Зачем?Я не хочу.

-Скоро  у тебя начнется ломка,ну,как у меня сегодня в  метро. Когда начнется,принимай,но не весь,раздели на ночь.

-Хорошо!

А вот и крыша!! На крыше было холодно.

Я смотрела вниз, но до сих пор видела  перед собой плачущую Грейс.

Что я сделала. Но из мыслей меня вывела снова Ти

-Правда здесь здорово?

-Круто.


Сказала я и поднесла ко рту косяк. Так хорошо.

Но тут меня почему начало тошнить.

Я согнулась... И жидкость вылилась из меня.

-Что это?

-Твоя реакция.

-Я вытерев свой рот,села на край крыши, обратилась к Тине

-Ти, что же ты тут делаешь?

-Это мой дом.Я тут живу. Смотрю на  небо и успокаиваюсь..


Рецензии