Сердце соседа однажды!

Или каждый день его гавно!

Сижу на Терра,там про голод
и повальное пьянство!
Анна Чапман!

Колбаса вызывает рак!
А кто бы спорил?
Людям с кариесом колбасу есть нельзя!

Кариес,это заболевание в первую очередь челюстное!
Зубы здесь,как вторичное проявление болезни!

После обжорства колбасой,
обязательно зубами маюсь!
И что обидно,обычная варёная с селитрой!
А краситель здесь ни при чём,
если конечно правильный!

От повального поедания колбасы,
возникает воспаление прямой кишки!
Аллергические реакции на коже!

Я вот сыр не могу много есть,
тем более с колбасой!

Если я съем булку хлеба 0,44,
с майонезом Провансаль пакет всего!
Давишь на хлеб и на ходу жуёшь,глотаешь,
опять откусываешь,выдавливаешь ешь!

И если крепкий чай не ждёт меня в кабине,
то полнейший караул,даже дёсны вспухнут,
не говоря уж о почесухе щёк и бороды!

У бритых женоподобных,тоже щёки краснеют!
У некоторых даже уши шелушатся и краснеют!

Сыр сам по себе аллергии не вызывает,
а те погибшие в нём червяки и бактерии!

Мне кажется,если я следуя моде,съем
горсть тараканов жареных,то у меня
обязательно аллергия будет с лоратадином
под чай,а иначе никак!

Вот сюжет подошёл как раз на Терра,
подтверждающий мою запись предсказателя!
Но от мяса совсем отказываться нельзя!

Я питаюсь примерно раз в сутки,мясо ем раз
в две недели с аванса и получки!
Рыбу ищу сельдь подешевле,но желательно
Атлантическую,не вкусную,но крупную!

Сам её отмачиваю от селитры и солю
солью поваренной!
Любая свежая сельдь,пропитана селитрой,
которой брызгают,когда льдом перекладывают,
прямо на корабле!

А зачем?
Да чтобы не завоняла!

Изредка варю картошку в мундире,
жена предпочитает без мундира,
кожуру срезает крупно,так что
половина картошки идёт в очистки!

Потом мнёт её,с пачкой масла сливочного
и разбавляет молоком зачем то и ест!
Я тоже ем!
А куда деваться то под пару соси-сек?!

А я люблю пять сосисек под томатные дела
которые яйцами забьёшь и жрёшь!
Хоть половину,но за раз съешь с голодухи!
Если лука не пожалеешь с морковью!

Сыром засыпать не приучены,да и дорогой он!
Особенно брынза подсоленная под надписью,
сыр гражданский!
Брынза должна быть повседневной едой,
а она по цене один раз за пару месяцев!

Вот хоть про сыр написал,пока реклама идёт
про рассрочку!Я так думаю,в рассрочку,
как в рабство при сегодняшних зарплатах и ценах!

Доллар опять подорожал!
А зачем подорожал?
А понятно,чтобы как можно больше наших рублей
за границу вывезти и объявить себя политическим
преследуемым плохими людьми,потому что честные!

А у нас без них рубль подорожает,тут и они с рублями
выползут в обменниках!
Ух,нелюди порой!
За хитрость недолюбливаю,не сыр ведь!

Съесть сердце соседа и не подавиться,да хоть казнённого,
желают нелюди,что под людей рядятся!
Смертную казнь,вишь ли им подавай на органы!

Так учёные научились из перхоти выращивать!
Так что не переживайте,без чужих органов не останетесь!
Сами в бога верят,а органы пересаживают,то есть грешат
на тех кто без органов остался,а он спросит оттуда,
когда позабудут многие и возьмёт своё обратно!

Но это не тема для письма,а вот голод не тётка,
тут другое дело!
Если пенсию не оформлю,то буду голодать временами!
Сын как выпьет,так в армию по контракту просится!
А кому он там нужен в подпитии?
Жрёт то жадно,но мало,а это плохо!

Вишь ли копчёные рёбрышки ему подавай,а эти отбросы
от мяса,теперь по самой высокой цене!
Ведь радиация и тяжёлые металлы накапливаются
в костях и около костной ткани!

Нормальным,денежным людям есть не рекомендуется!
Им мякоть подавай,желательно вырезку!

А у меня от вырезки отрыжка тухлым яйцом,как переем!
Вот охотничьи колбаски безболезненно идут в пищу!
А я их отвариваю и ем много и ничего страшного!
Зато какой стол аппетитный и стул замечательный!
Не верите,а попробуйте!
Только надо отваривать обязательно и чтобы не
лопнули как сардельки,весь вкус исчезает!

Охотничьи колбаски я ем много и часто,деверь
колбасный цех оборудовал и держит,а я туда вхож!
Много вижу и работяги бесплатно дарят,только чтобы
деверь не видел и не знал!

Я битком дипломат набиваю,из за этого и хожу с дипломатом,
а все думают что я дипломат с дипломатом!
Но это те,которые меня не знают,есть и такие пока ещё!

Один придурь подходит и деньги суёт и говорит:
-Батюшка благослови на дела!
А я ему,типа вы ошиблись адресом,я не верующий!
А он так удивлённо:
-А зачем тогда бороду отпустил?
--А что смердам уже нельзя с бородой гулять?
-Да нет,но....
Хотел я ему охотничьих колбасок дать,
но он выпить не предложил!

Шёл однажды голодный ишак,ум отказал,упал и не дышит!
Идёт навстречу сытый осёл,увидел и испугался,
встал как вкопанный и ни шагу вперёд!
Как ни понукал и понуждал его хозяин,
а он ни в какую!

Снял тогда хозяин часть поклажи,взвалил на себя
и идёт к себе во двор,осёл как увидел,да как побежит следом,
потому как голодным на ночь оставаться на улице,
ему не хотелось!
А хозяин захлопнул калитку и присел на пенёк покурить
и передохнуть!
Осёл и так и этак,Иго го орёт,а хозяин ноль внимания!

Вот тут по настоящему испугался осёл и упал замертво
у калитки,притворяется!
Хозяин это сразу смекнул,из за того что он не осёл,а хозяин!

Тут отвлекли меня,я думал на обход территории,
нет,кухню охранять,пока есть там еда на всю бригаду!
Пойду охранять кухню!


Рецензии