Стр. 10 726 советов начинающему гитаристу

Корнев Илья Нотович.
+ еще аккорды G7 – D – D7 – и аккорды на втором ладу.

Ну! Вот тебе еще несколько аккордов! Кстати под тетрадкой заготовка под резьбу, наломал пилочек на лобзике сегодня! Ну..

А ПОГОВОРИМ КАК ПОКА О САМЫХ МНОЙ ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЕМЫХ АККОРДАХ

Вопрос не так прост как кажется! Мне кажется я все таки чего то достиг в игре на гитаре по тому, что я взял за основу некоторый принцип. Я считаю, что  всякая методика, такая скромная как моя или в солидном самоучителе, ну в виде книги, когда еще не было не только DVD, но и видео магнитофон было труднее найти чем..
Ну в общем так! Мне кажется просто – это не всегда плохо! И на примере гитарном попробую это доказать. Но сначала я скажу что из Распространенных аккордов, а их примерно 30, что можно взять на первых трех ладах, я использую 10 – 12! Почему
Не поверите – хватает На все что выложил Вам и пока не спешу применять остальные аккорды. Да стал Разнообразить аккорды, добавляя ноты Мизинцем на Ближайшем ладу! Это как майонез, колбаска, помидорчик и даже соленый огурчик к картошке! Да если очень голоден – промотался на рыбалке часов 10, все СОЖРАЛ, по тому что был на велосипеде, и последние минут 20 Оголодал! То тогда, а вот стишок! Это рассказали, ну выпившие мужики:

После трудного денька в гости кум пришел под вечер!
А продуктов в доме этом не водилось никогда!
Вот такая, скажем прямо там хозяюшка жила!

Но, коль кум пришел под вечер -  он так просто не уйдет!
Надо доставать бутылку! К ней стаканы!
Кум сидит закуску ждет!

Но, вы помните в начале - я вам прямо намекнул,
Что готовить не любила та кума!
А кум хватил! И вновь добавил! Кум.

И представите , вам придется все ж представить!
В доме этом в одночасье, а точнее в ту минуту –
И закончилась еда!

Как тут быть! Ведь гостя надо – и, обычай так велит!
Угостить велит обычай старый,
Вот чугун уже стоит!

Друг, ты свекрушка, вот только что для свиньев
И нашлось в чугунке картошки мелкой,
Ну не мало! Так с – ведро!

Ну, и стал картошки кушать кум - за ух не оттащить!
Начал чистить их в начале!
Но, не может ухватить!

Очень мелкая картошка шла кабанчику в обед!
Он такой и был доволен!
Кто? Кабанчик? Нет сосед!

Утром же кума трубила – у колодца я слыхал:
- Бабыы! Он очистил три картошки!
- Остальное вместе с шелухой сожрал!

А интересно на этих аккордах пойдет эта песня! А этот разговор был на работе и я привел его почти слово в слово. А теперь, что я хотел сказать! Этот стишок я тебе написал, что б если ты, ну еще не подружился с гитарой, то тебе и ей будет веселей, А этой страничкой я хочу сказать. Не Спеши изучить все аккорды, что есть на первых трех ладах. Хватит и трех – пяти и на 10 и на 20 песен. Тем более что  я, как правило, беру Аккордную последовательность и в эту неделю или месяц сам сочиню или подберу песню хоть в литературе, в том же Пушкине и так Отрабатываю аккорды. Так, что не спеши, как тот кум! Правда – это на работе рассказывали мужики! Гость пришел под вечер – выпил – а закусить нет ничего! Хозяйка, а это что в чугуне? Это картошка для поросенка – мелкая!
Ну неси ее на стол! Дальше, как рассказывали: Он почистил две Мелкие картошки, а после начал не очищая ее есть!
А этот стишок пойдет на аккорде Одном - Am. Не проверял, но уверен!
Корнев Илья Нотович.


Рецензии