Экскурсия на солнце

Сегодня нам предложили что-то новенькое.
В наше время практически все развлечения уже приелись. Становиться скучно жить. Игры не интересные, фильмы не интересные, люди не интересные. Все вариации сюжетов уже когда-то были: теперь остается шаблонно их перепечатывать. Так все стало предсказуемым. Действия героев в книгах или фильмах предсказуемы, действия людей в жизни также предсказуемы. Меняются лишь декорации. Даже мысли людей, их идеи, вдохновение все чужое, предсказуемое. Их слишком много, в огромном количестве. Есть объем, но развития нет. Оно было и остановилось.
С развитием технологий люди смогли урбанизировать 94% поверхности земного шара, а на тех 6% оставили видимость нетронутой девственной природы. Появилась единая транзитная дорога. Путешествовать стало в разы дешевле: люди могли объехать весь мир абсолютно в разных направлениях. Тем более, что машины стали автоматизированны и скорость 700км/ч считалась средней. Экзотические места больше не являлись ни для кого необычными. К 17 годам жизни человек уже посетит все страны мира, переиграет все игры и пересмотрит все фильмы. А что потом? Скука. Постоянный поиск чего-то нового, необычного. Турфирмы вкладывают деньги в исследования океана, космоса - чего угодно, куда потом они смогут первые запустить свой тур. Но через какое-то время, большая часть человечества там побывает и гонка освоения неизведанного продолжится в своей обычном бешеном темпе.
Я, например, был одним из первых, кто жил на океанском дне. Сомнительное развлечение, конечно. Судно хоть и было разработано по последнему слову технологий и могло находится под таким давлением толщи воды, но внутри судна пассажиров постоянно мучили мигрени. Да и страшно порой было. Судно знает, по какому маршруту оно запрограммировано двигаться, нам тоже показывали текущую геолокацию на персональных табло, только вот за иллюминаторами была только тьма, которую временами освещали чудовищного вида рыбы. Хотя на третий раз и голова болит меньше и рыбы кажутся почти приветливыми. Еще я был в космосе: на Марсе, Венере, Нептуне.. Космический тур: посети за шесть дней - шесть планет. А другой тур предоставил мне возможность 14 дней пожить на Луне. Но мне бы, если честно, хватило бы и трех дней.
И так уже пару лет ничего нового. Все уже изобретено, все исследовано: меняется только дизайн. Но на днях, моя сеть уловила предложение-эксклюзив. Оно только появилось на рынок услуг и я знал, что это то новое, что взбудоражит мою кровь. Я полечу на Солнце! Да, на эту пламенную звезду, рядом с котором все живое перестает быть живым. Я, не раздумывая, забронировал себе местечко. И все время до полета места не находил себе. Надо же: они освоили Солнце! Сколько мы там пробудем? Будем ли мы ступать по раскаленной магме? Как они разработали корабль и костюмы?
Мне было очень интересно. Впервые за долгое время. Но я не заглядывал в описание тура. Я никогда не искал информацию в буклетах или в контракте, чтобы у меня не было никаких представлений о том, куда я еду и что меня ждет. Так интереснее: я дольше чувствую состояние эйфории.
И вот я поднимаюсь на корабль. Он весь сверкает. Наверно они смазывали его специальным веществом от возгорания. Я прошел в общую залу и поймал себя на мысли, что в ней было всего пару человек. Такой эксклюзив, прием совершенно не дорогой. Обычно за такие рвут, причем в прямом смысле, и залы забиты. Некоторые даже стоя соглашаются ехать. А тут: всего пару человек. И в основном пожилые и на вид хворые люди. Также не было ни одно члена экипажа. Я догадался, что на корабле все автоматизировано: автопилот справится без помощи человека, даже в случае экстренной ситуации. Мы взлетели и я, имея такую привычку, отключился примерно на полтора часа.

Проснулся я от того, что мне подавали поднос невообразимых размеров. А на нем была самая разнообразная еда. Я посмотрел на свое табло, где отсчитывали время до конечной точки полета и понял, что у меня остался всего час. «Короткий тур» — подумал я. Однако солнце должно быть уже близко. Набрав побольше любимо еды, я пошел в смотровую залу, где находился панорамный иллюминатор. И правда, солнце было очень близко. Оно фактически занимала весь иллюминатор. Я видел, как языки пламени хлестают космическую пыль. Я был поражен. У меня не было слов описать необыкновенность происходящего. Такое обязательно стоит увидеть перед смертью. Я забыл про еду, и просто стоял с подносом в руках, не в состоянии оторвать глаз от волшебности происходящего.
Мое парализованное состояние ошарашил взрыв. В соседнем иллюминаторе я увидел как взорвался первый отсек корабля, который был ближе всех к солнцу. Видимо корабль подошел слишком близко. Началась несильная тряска. Я вскочил с места: «что происходит?!». Меня как будто контузило. Панику мою не разделял ни один пассажир. Они как будто были околдованы. И тут второй взрыв! Он отдался в голове с большей силой, чем первый. Я судорожно начал кричать что-то несвязное, озираться по сторонам. Я был в третьем отсеке. Мое табло запищало: отсчет составлял четыре секунды. «Экскурсия на солнце. Ваше последнее желание».


Рецензии