неправильное чувство

как в том фильме
------------------------

- ты, любаня, смотрю, совсем в разнос пошла!
- о чём это ты, теть пашь?
- на прошлой неделе я у тебя видела бородатого, а вчера того, что в том году приезжал. и оба - в одном халате. у тебя на балконе. курят, дымят.
- вместе?
- поочереди. вместе уж совсем разврат!
- осуждаешь? - улыбнулась любаня, весело стрельнув глазами.
- бог простит, но...
- "а нашлись люди, осудили. за того солдата, который у меня на пароме ночевал, ещё за того, кто мне мешок пшеницы привёз, - все видели, - ещё за того, который со мной в кино ходил и картину пустил, с гитарами, и кого я ночью встречала с фонарём... вон их сколько у меня набралось."
- да ты что?!. а я, стал-быть, одного за двух себе придумала? ох, прости ты меня, дуру старую!
- бог простит, тёть пашь, - уже не сдержавшись, рассмеялась любаня, - бог простит..!
11:20/23.10.2015


неправильное чувство
-----------------------------

- вот вы говорите - любовь!..
- я говорю?!
- что любовь - это всегда добро, это милосердие, это радость, если хорошо, тем, кого ты любишь... мой любимый и моя лучшая подруга, мои два любимых человека, спят за моей спиной. им хорошо. и мне, получается, должно быть прямо дабл, как хорошо. а мне - плохо. значит, я их как-то неправильно любила, да?
24.10.2015


даже
-------

- любимый, ты обиделся на меня?
- нет. на обиженных воду возят. я - расстроился. я хотел выпить всего сто грамм, а ты из этого разыграла целую трагедию. такой вечер испортила!
- я не играла. я не виновата, что не люблю когда пьют. даже сто грамм, даже полста, даже капли алкоголя не люблю, даже полкапли. это с детства. если отец приходил даже немного пьяным, даже не пьяным, а выпившим, то любой, даже самый-самый прекрасный вечер, был для меня безнадёжно испорчен. и я расстраивалась. а сегодня совсем расстроилась. даже больше чем тогда, даже больше чем ты, даже три раза.
- как это?
- первый раз я расстроилась от того, что ты захотел выпить, потом расстроилась, что не могу разделить с тобой это желание, а потом из-за того, что расстроился ты..!
24.10.2015


про абсолютное счастье
---------------------------------

- ты со мною счастлив?
- да.
- а как?

абсолютное счастье не может быть вечным. оно даже не может быть сколько-нибудь долгим.
но оно - есть! это - да. это я знаю.
я люблю тебя и поэтому испытываю его каждую ночь; в тот миг, когда я достигаю пика в твоих объятиях, я чувствую себя абсолютно! счастливым. потом я тоже чувствую себя счастливым, но уже как всегда, когда ты рядом со мной, среднесчастливым, что ли. как волна, знаешь, убегая, обнажает захваченный только что берег, так и я возвращаюсь на землю, вспоминаю, что я не слон, и для вечного кайфа мне всегда будет не хватать хобота...

- а, поняла!
- что?
- ты выпил.
- философии много?
- ерунду городишь..!
24.10.2015

* мышка забежала слону в хобот и вылезла из-под хвоста.
- ка-айф! - сказал слон.
мышка повторила заход, а слон к выходу приставил хобот:
- вечный кайф..!
(с)


компромисс
----------------

- мне не нравится, когда ты категорично настаиваешь на своём, можно же поговорить, обсудить и придти к какому-то общему...
- ага, твоему, - улыбнулся он.
- знаменателю, - закончила она.

и притопнула, для убедительности, каблучком. в асфальт.
понятно - сломала. придётся покупать новые.
о чём я тут? а, да...

моя любимая понимает, что компромисс - это взаимные уступки. но вот кто бы ей ненавязчиво объяснил смысл слова "взаимные"..!
24.10.2014


***

хорошо, когда счастье - абсолюбное, пусть это всего лишь и опечатка..!
15:16/24.10.2015


Рецензии