моей кошке

У меня есть кошка,чудная награда.
Эту бестию Алисою зовём.
Любит ссать туда,куда не надо.
Вискас есть и грохотать лотком.

Она породистая,кошечка британка.
Имеет паспорт,но углы грызёт.
А иногда ведёт себя,как хамка.
И по утру откройте дверь орёт.

Во рту её клыки,кусаться любит.
И мух ловить и тут же жрать.
А если пакость сделал,не забудет.
И будет спящего меня кусать.

Но любит общество и на диван ложиться.
И лапою своей меня толкать.
А если за окном летают птицы.
То бьётся лбом в окно и начинает прыгать и скакать.

Но иногда ведёт себя вполне спокойно.
На подоконник сядет и в окно глядит.
Но вдруг сорвётся и царапнет меня больно.
И тут же под кровать быстрей бежит.

Но мы привыкли к ней,куда деваться.
Она же вроде нам,как член семьи.
Ведь ей же хочется всегда играться.
Отсюда все царапины мои.


Рецензии