Не хочу я, девчонки плакать

Не хочу я,  девчонки плакать

27 октября 2015 г.
9:00



Не хочу я,  девчонки плакать
И бросаться ему на шею
Если даже начнет он лапать
Постоять за себя умею

ПРИПЕВ
Я замерзла уже, калею
Вслед бросаю ему проклятья
Я же, вижу, как он жалеет
И сжимает рукой запястье
Я от холода коченею
А он лезет опять под платье
Я от рук его просто млею
И забыла про все несчастья


Ну зачем ты меня подставил
Опозорил на всю округу
А теперь вон, гляжу, ославил
Передал  меня просто другу

ПРИПЕВ
Я замерзла уже, калею
Вслед бросаю ему проклятья
Я же, вижу, как он жалеет
И сжимает рукой запястье
Я от холода коченею
А он лезет опять под платье
Я от рук его просто млею
И забыла про все несчастья


Хоть была я всегда шальная
Оказал мне-медвежью услугу
Матерь Божья, Дева святая
Предложил мне пойти по кругу

ПРИПЕВ
Я замерзла уже, калею
Вслед бросаю ему проклятья
Я же, вижу, как он жалеет
И сжимает рукой запястье
Я от холода коченею
А он лезет опять под платье
Я от рук его просто млею
И забыла про все несчастья


Я не сплю от того ночами
Что так вышло-о том жалею
Удавила б руками суку
И петлю бы ему на шею

ПРИПЕВ
Я замерзла уже, калею
Вслед бросаю ему проклятья
Я же, вижу, как он жалеет
И сжимает рукой запястье
Я от холода коченею
А он лезет опять под платье
Я от рук его просто млею
И забыла про все несчастья


Если знать бы о том, что бросят
Прогнала бы друзей взашею
Огрызнулась дождями осень
Я другая, я всех жалею

ПРИПЕВ
Я замерзла уже, калею
Вслед бросаю ему проклятья
Я же, вижу, как он жалеет
И сжимает рукой запястье
Я от холода коченею
А он лезет опять под платье
Я от рук его просто млею
И забыла про все несчастья


Рецензии