Выше слова только молчание

Я их не пишу – я говорю стихами. Я их не сочиняю – я думаю стихами. Поэтому там бывают неровности в ритме («мастерский спотыкач» - по определению литератора из Москвы Элеоноры Акоповой), бывают сбои в рифме в конце строки, но зато - рифма присутствует там, где она, по теории стихосложения, и не обязана быть вовсе – но она  везде, в воздухе висит… если не рифма – то созвучия, аллитерации…Я очень остро чувствую слово и его значение. Очень. Я бы даже сказала, что у меня не стихосложение, а стихосожжение – так я чувствую родной язык. Всё в нём, всё – все вопросы и ответы бытия можно найти в русском языке. Вся суть явлений, происходящего, суть сомнений – берёт исток  в лексических значениях слов, в этимологии этих слов. Совершенства в мастерстве поэзии достичь невозможно – это и прекрасно, это и притягивает. Это работа на всю жизнь. И всегда она останется неоконченной. Вначале было Слово.И если бы можно было достичь Совершенства в этом труде – словом мы могли бы останавливать цунами. Я в этом уверена. ( А уж драки и конфликты – это так, волшебник среднего разряда справится). Поэзия – это волшебство. Выше слова – только молчание.


Рецензии