Фредди Хардест

Фредди Хардест. Фантастическая повесть.

Публикуется частями.

Посв. Сергеевой Александре Сергеевне Музе-Гетере, мед. сестре Фрунзенского ПНД. (Рукопись начата 23 Октября 2015 г.)
----------------------------------------_OX
-SHE IS MY FAVORITE PERSON ...   
-SHE IS MY FAVORITE PERSON ...   
-               
-OUT OF MIND ...               
-OUT OF MIND ..._               
----------------------------------------
ОК, 0:1

<LINK>http://www.zxworld.su

Публикуется частями.

Я получил полётное задание и отправился в путь. Только потом я уже понял вот что. 
 ... Я совсем не должен был отправляться в эту космическую экспедицию, но так уж получилось, что мои враги захотели от меня избавиться ...

/Фредди/ 3 Часть. После возвращения на Землю.

Часть 1: Катастрофа.

Экспериментальный корабль был небольшой и стоял в ангаре. Гамма-мюонные (Открытие мюонов предполагал ещё советский физик Андрей Дмитриевич Сахаров) двигатели были недавно собраны на заводе в Лос-Аламосе, позже там же прошли тестирование и испытания, и я потихоньку уже стал летать в атмосфере … В атмосфере было не страшно, гораздо страшнее было летать в открытом Космосе. Это был экспериментальный корабль с романтическим названием «Посейдон» и принципиально новой операционной системой «Ондатра».

<...>

Я включил маршевые двигатели и оказался в совершенно незнакомой мне до этого Звёздной системе … Ускорители работали всего 5 секунд.
Примерно в 422 световых годах от Земли я столкнулся с астероидным поясом и получил повреждение. Всё это записалось в бортовой электронный журнал «Ондатры». Нужен был визуальный осмотр корабля. Я начал поиск планет пригодных по своим климатическим условиям с помощью автоматической интеллектуальной бортовой системы корабля. «Ондатра» показывала, что примерно в 390 000 км от меня находится небольшая планета с экватором длинной 29 000 км. С двумя солнцами и с 8-образной орбитой. Я отрегулировал дроссель ускорителя и … Мне повезло. Навигационные приборы подтверждали, что разгерметизации не было, тормозная гравитационно-квантовая установка-* не повреждена. Немного забарахлил локатор, а с планеты усиливался искусственный сигнал по Мёсбауровской связи. Я плавно начал снижения и стал входить в атмосферу планеты … И тут только до меня дошло — планета обитаема. Ура ! Я ввёл в бортовой компьютер крейсерскую скорость, отрегулировал квантовые заслонки и тут …
Высветилось на бортовой панели:
Предупреждение ! ! ! Вас запеленговали ! ! ! Вас запеленговали ! ! !
И тримминг, тримминг, тримминг. Душераздирающий тримминг ...
А дальше … ничего !
Тихо …
Бортовая система умолкла, я почувствовал перегрузки и ...

<...>

Я так и не смог определить, что же повреждено в гамма-мюзонных двигателях, но с уверенностью могу сказать, что гиперпереход через межпространство-кротовую нору мне уже сделать не удастся. А следовательно, на Землю я уже не вернусь, как это не печально ...

<...>

На моё счастье планета действительно оказалась обитаемой, причём высшими разумными существами. Скафандр мне не понадобился, так как «Ондатра» определила, что атмосфера планеты схожа с Землёй. Совершив аварийную посадку, я открыл крышку-фонарь, вылез из космического корабля и стал его осматривать. И тут я ужаснулся: гамма-резонаторы были оплавлены … Так же вышли из строя некоторые наноэлектронные узлы, была повреждена обшивка и крылья-стабилизаторы, служившие для вхождения в атмосферу. Прихватив с собой плазменный пистолет, я отправился исследовать местность. Климатические условия планеты оказались похожими на умеренный пояс Земли. Тут лежал снег, светили небольшие солнца и скалистые породы под ногами всё время меня заставляли держать равновесие; было скользко … На мне была жилетка без рукавов, джинсы и кроссовки. Карманный компьютер-хэлпер с плазменным экраном выдал температуру - 5 градусов по цельсию. Судя по следам, тут кто-то ходил туда-сюда, скорее всего местные животные. Отойдя примерно 20 метров от корабля, первое кого я заметил, небольшой медвежонок-топотун. Он был без рук, с большим единственным глазом на лбу, примерно по пояс мне ростом. Появлялось это существо словно из ниоткуда и вело себя довольно агрессивно. У меня с собой был плазменный пистолет. Его разработали специально для данной экспедиции в лаборатории инновационных систем в Детройте. Иногда при стрельбе он грелся и это был, пожалуй, его единственный недостаток. Охлаждающей системы для него пока не придумали, так что приходилось некоторое время выходить из боя и ждать. Я прошёл первые 100 метров, оставив позади корабль, мне пришлось сделать несколько выстрелов и уничтожить медвежат. Плазменный пистолет перегрелся, я присел на корточки отдохнуть и перевести дыхание.
И тут я увидел в небе над собой нечто. Было это похоже на юлу у которой вместо ручки располагался единственный глаз. Вся это система вращалась и нападала на меня, да так что мне приходилось прижиматься к грунту планеты. Тут я сообразил что нужно работать ногами. Несколько раз я ударил по данному объекту ногой и он разлетелся на куски. Я шёл вперёд. Чередуя стрельбу в медвежат и удары ногами в юлу. Иногда мне приходилось отступать назад, дабы охладить плазменный пистолет. Корабль остался уже далеко позади и возвращаться уже не было смысла … Я добрался до странного кратера в котором булькала лава.
Я почему-то не сразу сообразил, что сила притяжения на этой планете меньше, чем на Земле. Поэтому уничтожив ещё одного медвежонка и ногой выведя из строя юлу, я хорошенько разбежавшись, прыгнул через вулкан с лавой. Ветер обдул мои волосы и я с таким же успехом, ну если так можно сказать, припланетился снова на ноги. Я сел рядышком и стал греть руки. Так я просидел минут 5 любуясь двумя Солнцами, которые вращались напротив друг друга:-*1. (Здесь Фредди ошибается. Не Солнца вращались напротив друг друга а планета совершала движение по 8-образной траектории и поэтому создавалось такое впечатление. Прим. автора) Больше всего я не мог поверить в то, что я больше н и к о г д а не вернусь домой, на Землю.
Так с боем я добрался до пропасти. Где-то над её серединой я увидел висящий в воздухе островок.

<...>

Ещё один таинственный житель планеты который решил мною полакомится, нёсся прямо на меня передвигаясь на руках. Вместо ног у него был кожаный мешок, а с виду он был похож на муравья. Лазер был перегрет и я получил первую рану: тварь ударила меня своей когтистой рукой, разодрав мускулистое плечо из которого потекла алая кровь. Я повалил муравья на Землю и стал его душить. Это помогло. Он побледнел, затих и околел. Навсегда. Артерии и вены задеты не были. Ничего - шрамы украшают настоящих мужчин ...

Я прошёл уже примерно 3 или 4 километра и уже ни на что хорошее не рассчитывал. Прибавилось ещё хлопот: большая анаконда, появляющаяся из вулкана - новый враг который пытался меня укусить. Выстрелы из плазменного пистолета всякий раз давали понять, кто из нас сильнее.

Наконец, я увидел некую трубу с лестницей. Что-то мне это напомнило Советский фильм времён перестройки в когда-то существовавшем государстве с коммунистическим строем КИН-ДЗА-ДЗА. Как они туда ... Опасности никакой не было и я ... Ну, вообщем, мда ... И я решил спуститься вниз. Всё полез !

<...>

Так раненый, я добрался до города Инопланетян.

Часть 2. Город Инопланетян.

Первое то что я увидел, это разветвлённая сеть тоннелей и кольцеобразных сбоек, расположенных под грунтом планеты. В стенах было вмонтировано огромное количество оборудования: кабели, мониторы, компьютеры, накопители данных, консоли, отопительные трубы, вентиляционные шахты, лифты — подъёмники.

С первыми жителями города Инопланетян, я столкнулся сразу: это были небольшие сферы которые летали под потолком тоннеля и странные жители похожие на наших земных чиновников с кейсами-ноутбуками. Они всё время куда-то спешили. Встречались они как правило на верхних ярусах.  Ещё один вид человекоподобных Инопланетян попался мне в компьютерных отсеках и местах погрузки атомного топлива, которым заправляли Космические корабли пришельцев. Это был человекоподобный гуманоид с раскосыми глазами и заострёнными ушками. Стрелять в него из плазменного пистолета было бесполезно. Он ставил блок и его одежда рассеивала выстрел. Ну, в общем, как-то так. Заметил я и ещё одну особенность: плазменный пистолет внутри города Инопланетян самопроизвольно заряжался. Что это ? Так и осталось для меня загадкой. Все жители города были немы. Не издавали никаких звуков, однако отличались высоким интеллектом. Похоже, что они ещё каким-то образом (каким интересно ?) общались между собой. Сферы защищали чиновников, чиновники - сферы. Тут же были и человекоподобные гуманоиды, иногда они нападали сразу по несколько штук. И со всеми ими мне пришлось биться на смерть. Я пошёл сначала в левую часть города Инопланетян. Мне попался на глаза первый терминал. Я соединил с ним свой КПК, находясь на самом верхнем ярусе. Компьютер выдал неожиданный результат: «OUT OF DATA» и "выплюнул" мне дискету. Ну, что же. Бывает. Я пошёл бродить по городу Инопланетян дальше. Уничтожив ещё несколько летающих сфер и чиновников-летунов, я упёрся в стену. Дальше хода не было. Что же: делать нечего. Я повернул обратно.

Тогда, я спустился по канату вниз.

Этот ярус кишил жизнью. На меня летело сразу 2 сферы и один чиновник-летун. Я дождался пока чиновник пролетит а сферы уничтожил кулаками. Потом я присел на корточки, чтобы послушать шум ветра яруса. Никого больше не было. Я направился в правую сторону текущего яруса. Издалека я ничего не видел, а интегрированный счётчик Гейгера, встроенный в мой КПК, дал понять присутствие огромной радиации на подходе. Я прошёл дальше и увидел некий Инопланетный артефакт с радиационным знаком на корпусе. Я решил взять этот предмет. Он был не очень тяжёлый. Я сунул его в карман и направился дальше. Примерно после получаса прогулки по этому ярусу, я увидел два компьютера, которые стояли рядом друг с другом. Соединившись, с одним из них, я увидел на экране своего КПК:

NEED
NUCLEAR
CELL._

Тут я всё понял. Но куда тащить эту NUCLEAR CELL я пока не понял. Присев и пропустив ещё две сферы над своей головой, я отправился дальше исследовать город Инопланетян. я решил отправится обратно к первому канату и исследовать нижний ярус. Вдруг меня осенило ! Insite !!! Я проходил подъёмник с огромной выгравированной  буквой "N", а рядом с ним был компьютер, который мне выдавал: OUT OF DATA и плевался 3'5" дискетой. Я отправился на верхний ярус. О, а вот и канат. Я ухватился за него, подтянулся и полез наверх. Проходя мимо
подъёмника с буквой "N", я догадался, что нужно поставить этот артефакт на этот самый подъёмник. Так я и сделал. Откуда-то из динамиков раздалось: тсссззззззз !!! И я понял, что теперь нужно бежать к компьютеру, который был рядом. Почему бы не попробовать ?. Компьютер написал сообщение:

WHITE
SHIP
FULL._

- Ага ... ,- догадался я.
Первый корабль заправлен. Видимо нужно ещё поискать парочку таких радиоактивных контейнеров. Ой, кажется сфера летит. Я вмазал по ней кулаком и она разлетелась вдребезги.
Наcтроение, у меня немного испортилось. Но я не пал духом. Как-то неприятно было находится одному совершенно далеко от Матушки-Земли, да ещё и на планете, которая населена агрессивными разумными существами. Всё это крутилось у меня в голове. Хотелось пить. Тут я увидел, что человекоподобные пришельцы иногда стоят у больших автоматов, эдаких похожих на автоматы "Coca-Cola" или Советские "Соки-Воды". Я немного изучил автомат кое-что нажал и мне выпала тарелка с какой-то кашицей. Я попробовал эту кашицу. Всё это мне напомнило детское питание. Далее я запил свой завтрак стаканом вкуснейшего безалкогольного напитка (как мне показалось по запаху). Выбросил тарелку и стакан в специальный бак-утиль и отправился дальше бродить по городу Инопланетян. Тут я увидел ещё одну вещь: тоннель который шёл в стену ... Оттуда сквозил воздух.
Я решил нырнуть в тоннель. Было темно я шёл и шёл. В тоннеле я увидел чьи-то любопытные глаза, которые следили за мной. Но чёрт, возьми кто это был, я так и не узнал. То ли этот кто-то был ярусом выше, то ли ещё что-то. Мы разминулись и это было к добру. Стрелять в тоннели я не хотел, а кулаками было махать бесполезно. В конце я увидел свет. Я шёл, шёл, шёл и наконец увидел ярус. Ярус ! Ура. Тоннель меня куда-то привёл ! Появились какие-то зелёные витрины ... Что-то вроде выставки за которыми были странные экспонаты. Я не смог разбить ни одну из них. А так хотелось утащить какой-нибудь артефакт с собой на Землю. Перебив ещё несколько сфер и чиновников, я спустился ещё на один ярус ниже, подобрал радиоактивный артефакт и решил спуститься ещё ниже на ярус. Здесь были зелёные витрины с артефактами и подъёмник ведущий вниз. Я стал спускаться. То что я увидел ... Как бы Вам объяснить. Моя челюсть отвисла я застыл в воскообразной позе сел на корточки и не верил своим глазам: это был - Космодром. Настоящий К О С М О Д Р О М ! здесь стояли припаркованные космические корабли и через прозрачные шлюзы было видно Звёздное небо. Я чуть не укакался от восторга и сразу попробовал угнать один из них, тот что был уже заправлен, но компьютер мне написал примерно следующее:

WHITE SHIP FULL  ... ACCESS DENIED
HYPERSPACE ...       NOT READY._

Изрыгая проклятия, я попробовал угнать следующий корабль:

Система писала мне:

WHITE SHIP NOT FULL  ... ACCESS DENIED
HYPERSPACE ...       NOT READY._

Я начал психовать, я палил по чиновникам из плазменного пистолета. Ну что делать ? ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Ладно, решил я. Попробуем ещё поднатаскать этих радиоактивных контейнеров. Сытно ещё раз пообедав и сходив в Инопланетный туалет, (Кстати, комфорт как в MacDonalds'е. Все удобства !).

За эти ещё 2 часа своих мучений я собрал в сумме 3 радиоактивных контейнера и заправил 3 корабля:

Компьютер мне выдал 3 дискеты и написал 3 сообщения:

WHITE
SHIP
FULL._

BLUE
SHIP
FULL._

RED
SHIP
FULL._

Я был рад по уши. Часть задачи я решил. Но как получить доступ к кораблю ?
Я опять спустился на самый нижний ярус, где был Космодром.
Система мне писала, когда я пытался проникнуть на борт корабля цвета White:

WHITE SHIP FULL  ... ACCESS DENIED
HYPERSPACE ...       NOT READY._

С синим и красным кораблём эффект был тот же.

Тогда я решил исследовать компьютеры, установленные в разных точках города Инопланетян. Где-то в районе 3 яруса, я нашёл компьютер который мне выдал следующее:

WHITE
SHIP
HYPERSPACE
READY._

Вот ! Вот ! Вот ! То, что нужно. Заглянув ещё в один компьютер, я получил следующую надпись:

HYPERSPACE
ACCESS
CODE:
VEROX._

Всё ! Я победил. Из последних сил Я мчался на Космодром. Уничтожая по дороге сферы, которые пытались взять реванш за моё возвращение.

Вот он. Последний подъёмник.

Я попробовал получить доступ к кораблю цвета White:

WHITE SHIP FULL  ... ACCESS CORRECT
HYPERSPACE ...       READY._

Далее переключив инструкцию управлением космического корабля на язык Человечества (Видимо, корабль выполнял какое-то боевое задание и был уже сюда пригнан) ... тут я увидел огромный список других Инопланетных языков. Их было несколько десятков тысяч ... сотни тысяч, миллионы ... огромное количество. Я ввёл в поле где был курсор: русский язык. Это лишь те, которые я бегло пролистал сенсорной панелью. Компьютер попросил, чтобы я вставил дискету с полётным заданием для считывания электронного ключа. 
Я ввёл код доступа в систему открытия шлюза корабля: VEROX. На сенсорной панеле загорелась надпись: основной шлюз к открытию готов. Далее я действовал по инструкции: прошёл в главную рубку, вставил дискету с полётным заданием. Запустил ВСУ [Вспомогательную силовую установку]. Запустил стыковочные двигатели. Корабль плавно начал ускорение с набором высоты. Шлюзы открылись, в полётном задании были указаны координаты Земли. Бортовые системы переключились в автоматический режим. Включились маршевые двигатели ...

P.S:

-*1: Здесь, возможно, автора намекает на систему звёзд с названием Дзета-Ретикула. Однако, мотив автора до конца неизвестен.

-* Квантовой гравитации не существует. Данные на 04.10.2021 г., хотя, возможно [я допускаю], что интервью с доктором технических наук подверглось принудительной фальсификации.

Октябрь 2015 - 12 Октября 2016 года.

Последняя правка 12 Декабря 2016 г.

P.P.S: Благодарности: Клайву Марлзу Синклеру за создание ZX-Spectrum, компаниям Dinamic и Imagine за эту красочную и интересную игру и Александре Сергеевне Дудиной (Сергеевой) за вдохновение. Возможно, что автор напишет продолжение этой фантастической повести в будущем.

N.B.

В игру Freddy Hardest - 3 не играл ... Только видел Обзор !!!

2 Августа 2023 г.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.