Королевство для двоих

 
   
      Я благодарна дню, что наступил,
   
      И хладность ночи в спешке отступила,
   
      Что свет мне снова радость подарил,
   
      Надежда счастьем душу окрылила.

   
      Как славно просто  быть вдвоём!
   
      Пусть каждый занят своим делом.
   
      Быть королевой с королём,

      Владея царством с первым снегом.

   
      Поймав случайно нежный взгляд -
   
      Ответно посмотреть с любовью,

      Когда всему на свете рад,
   
      И сердце чувствует раздолье.

   
      Готов мне подарить весь мир,

      А мне хватило б половины,

      Лишь бы со мной ты рядом был,
   
      Всегда со мной был ты, любимый!


        Фото автора.
   


Рецензии
Это - СЧАСТЬЕ!!! Не всем дается...

Тавус Шарапилова   17.01.2016 22:09     Заявить о нарушении
Милая Тавус! Багодарю Вас за то, что уделили столько внимания мне и моим стихам. Вы - мастерица писать отклики.:) Они всегда по существу и очень лаконичные, но в каждом есть Ваше собственное мнение и обязательно душевная теплота. Я очень Вам признательна.
С самым искренним чувством огромной симпатии к Вам , к Вашей замечательной профессии и к Вашему творчеству.
С глубоким уважением, Надежда.

Нануля   18.01.2016 14:18   Заявить о нарушении
Я рада Вам всегда!

Тавус Шарапилова   18.01.2016 17:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.