я жду тебя

Я жду тебя моя вторая половинка.
Ты может рядом,может где-то далеко.
Быть может нам друг друга и не видно,
но знаю точно,будем вместе всё равно.

Тебе быть может сорок,может двадцать.
Не важен возраст,а важна душа.
С тобой с любовью,нежно буду обращаться,
Мы будем счастливы всегда.

И вот я расскажу всю правду не стесняясь.
О том как ждал тебя я много лет.
И в этот мир по новому влюбляясь.
Скажу,что ты мой долгожданный,близкий человек.

Ты улыбнёшься,может быть заплачешь.
Слезинку на пол обранив.
Шепнёшь:"Не там искала в жизни счастья."
И хочешь быть со мной,о всём ином забыв.

И будем мы идти с тобою только вместе.
Невзгоды,трудности,мы всё пройдём.
И на волшебном,божьем,несравненном месте.
Два наших сердца зазвучат навечно в унисон.

Ну а пока нам ждать придётся без волнений.
Пожалуйста ты жди,ищи меня.
Пусть растворяться все твои сомненья.
Я тоже жду тебя,любимая моя.


Рецензии