Сеть

Придя домой,
первым делом включай комп.

У нас, не в Лондоне, у нас под чай и кофе нет утренней газеты, а потому – день сетевого фаната начинается с интернета. Им же он и оканчивается. Я круглые сутки слушаю говорящие головы. – Это Делягин, Фурсов, Гоблин, Четверикова, – интеллектуалы. Я хорошо сплю под Соловьева и Пушкова. Хорошо действует на меня Киселев. Топовые передачи способствуют засыпанию и успокоению нервов. Обычно лежишь, закрыв глаза, а человек говорит на ушко, – Арины Родионовны не нужно. – Сон при этом – распрекрасный.
Мы живем в эпоху, когда на наших глазах фальсифицируется история. Повсеместно в СМИ процветают т.н. «вбросы», естественно, информации. – Для этой цели нередко выбираются известные рожи, вплоть до президентов. Ложь стала товаром. – К этому надо было привыкнуть и играть с противником при помощи его же оружия. На западную ложь надо отвечать еще большей – восточной ложью.
В современной России – три беды: Фэйсбук, Контакт и Одноклассники. – Москвичи, когда въезжают в новую квартиру, в первую очередь ведут к себе интернет, а уж потом пускают кошку. Так сделал и я, когда вернулся в Сланцы, правда, кошку я не стал заводить – хлопотно. Да и бомжи ее могут съесть .
Когда я оплатил установку интернет-кабеля, ко мне явились 2 молодца, и исполнили то, что им было надо по регламенту. Сказать, что за 350 руб. в Сланцах инет летает, нельзя, а ведь за эти деньги он должен именно летать. В Москве за эти тугры – именно так. Здесь же перебои с сетевым вещанием постоянны. Мне кажется, что поставщики услуг намеренно замедляют работу сети, – дабы подростки и взрослые, подсевшие на игры, бесконечно раскошеливались на новые тарифы.
Их зависимость от игры – сродни наркомании. Отсутствие гаджета или компьютера новое поколение воспринимает как трагедию. В наше время такого не было. – Мы больше играли на свежем воздухе и много читали.
Попадая в сеть, ищешь себе подобных, и замечаешь, что масса стариков либо вообще не желают говорить правду, либо трусливо шифруются. – Смешно, но некоторые из них заражены нео-язычеством, – панически боятся фотоаппарата. – Понятно, женщины, но мужчины, – им-то чего бояться? – Похоже, они расписку давали о неразглашении биографии и о нераспространении фотографий. Среди них интеллигенты попадаются. Один, между прочим, признался, что ежедневно посматривает мою группу на предмет: «Чего там я сегодня наснимал и где прохаживался?» – У человека, кстати, за плечами – университет, городская газета и аналитическая работа в ОВД . Разглядывая большую мою группу «Сланцы город», он развивает аналитические способности и освежает мозг.
Личная страница в социальной сети – это личная интернет-газета человека, который имеет склонность к медийности. «Здесь глупость каждого видна», как говорится. Я сегодня (29.11.2013) в своей группе «Сланцы город» в Контакте вещую для многих подписчиков. Обновление материалов происходит ежедневно и отображает личные мои качества и привязанности . Времени на формирование достойного контента уходит ежедневно по нескольку часов.
Когда дневная фотосессия удачна, то для того, чтобы выставить все фотографии и обработать, требуется не менее 3-х часов. Съемки тоже занимают 1,5 – 2 часа в день. Для этой сессии надо тоже бывает куда-то ехать, поэтому, я в начале дня прикидываю, – где и что я буду снимать. Важно при этом – какая на дворе погода. Со временем, правда, съемка надоедает, и я тупо лежу целый день на диване. И посетителям однотипные снимки приедаются, об этом тоже нельзя забывать.
В Контакте все указывают личные данные, кто больше, кто меньше. Женщины для кавалеров нередко указывают семейное свое положение: «замужем». После этого у меня пропадает всякое желание общаться с замужней особой. – Пусть муж ей пишет экспромты и дифирамбы.
«Идиоты сети», кстати, пишут о себе: «В активном поиске». – Кому-то очень интересно, что некто Пупкин ищет, да еще и «активно», себе подобную особь женского рода. У меня есть, напр., знакомый пенсионер, который получает пенсию 16 тыс., и который почитай каждый день выпивает в гараже пиво и маленькую. – Он при встрече сетует, что без баб жить невозможно. Может быть, он где-то прав.
Если город можно снимать всегда, то церковные праздники снимать приходится по обстоятельствам, и здесь качество снимка зависит от хватки и опыта фотографа.
Системно для краеведения я снимаю с 2000 г., когда впервые посетил Крестный ход в Доложске. – Раньше же я о нем много слышал. Это не значит, что до 2000 г. я не делал бытовых фотографий. – Фотоаппараты бывали у меня еще до армии, но серьезно работать в области фотографии я начал лишь после 1975 г., когда пришел со службы и женился .
Истинным счастьем для меня стало появление цифровой фотографии. Только тогда моя фото-коллекция сдвинулась с места. – Для начала я напечатал несколько альбомов личных и краеведческих фотографий, а после – пошло-поехало. В итоге сломал 2 Зенита и 1 цифровик.
Особенно плохо снимать в дождь. Сложно снимать шествие, – надо бегать вдоль колонны, определяя удобные точки. Дело осложняется и тем, что сегодня я наряду с фото-мыльницей пытаюсь еще снимать на видео-камеру.
После съемки встает вопрос хранения электронных файлов. Тут можно использовать всякого рода накопители, но можно использовать и сетевой ресурс, напр. Яндекс фотки, где у меня хранится уже более 40000 фото первого плана. – Это удобно. – Всегда можно найти старую фотографию, которую ты загрузил на Яндекс год-два назад, и она будет в приличном разрешении.
Честно говоря, нецелесообразно хранить на накопителях сотни и тысячи рутинных снимков, которые, неизвестно когда понадобятся, и понадобятся ли вообще. Так у меня уже лет 5 лежат невостребованными 500 фотографий, сделанных Андреем Лукашевым в библиотеке д. Овсище. Естественно, такому материалу лучше всего «лежить» в сети.
Если у меня в подписчиках группы «Сланцы город» к осени 2014 г. было более 1400 человек, это не значит, что все они ежедневно бывают на моей странице . Заходят на нее обычно пара-тройка завсегдатаев, а комменты пишут – совсем немного. Пишут при этом заведомую чепуху, напр.: «Зачем ты разместил на стене карту Тартарии?». – Хочешь, не хочешь, общаешься с незнакомыми людьми, и подстраиваешься под их «птичий» язык. Я и сам сегодня пишу на сленге, придумывая и коверкая слова нашего «великого и могучего» – «ВиМ» («превед», «ужос», «медвед», «чтолеее» и т.д.).
Для многих инет – спасение от душевного одиночества, и я так же с помощью паутины давно уже решил для себя сакраментальную проблему одиночества и потому не мечтаю уже о том, чтобы по дому с утра бегала непричесанная особь женского пола.
Для многих группы ВК сегодня заменили книги. Я многократно наблюдал, как женщины, зависимые от сети, выискивают «смысл» в цитатах, вступая при этом в бессмысленные споры. – В реальной жизни выстроить отношения с живыми людьми они не могут.
Практически, то же самое, но с иным «коленкором», можно сказать о мужчинах. Те тоже любят спорить на животрепещущие темы, но о политике .
В связи с войной на Украине под авами разного свойства стали выступать профессионалы, – сотрудники спецслужб заинтересованных государств. Расчитано все на лохов, которые не умеют отличить русофобию от лепета «почетного активиста».
Одна из зависимых от инета дам с гордостью показывала мне гороскопы и результаты тестирования. Впоследствии аналогичные гороскопы и тесты я видел у других «подруг». – Многие, и я в том числе, любят выставлять итоги тестов на всеобщее обозрение. – Часто это идиотские программы, разработанные специалистами Тавистока. – Есть в Америке такие люди. За оболванивание населения Земли им платит мировая элита. И хорошо, говорят, платит, – не по советским меркам.
В сети постоянно что-то да происходит. – Люди сходятся и расходятся, случаются драмы шекспировского плана. Иные уходят из числа «френдов», – перестают дружить друг с другом. На моем именном ресурсе, где к осени 2014 г. количество друзей перевалило за 2500 чел., число удалившихся бывает значительным. Чем это вызвано, сказать сложно. – Кому-то не нравятся посты и материалы о православии, а ортодоксам, наоборот, не нравится свободная подача материала, как говорится: «И вашим, и нашим» .
Уходит от дружбы «активная посредственность». – Хамы уходят, чистоплюи и лица, занимающие непримиримую позицию. Комми матерятся, но остаются во френдах. Скрипя зубы смотрят отдельные посты антипутинисты и либералы. Что говорить, если некоторых в бешенство приводят часы патриарха, президент и Матвиенко.
«Выборочная критика», двойные стандарты в сети – не редкость. – Некоторые в чужом глазу соринку видят, в своем – бревно не помеха. – Так и живем. Инет – тот же клубок идей, мнений, угроз, предательств, так же, как реальная жизнь.
Особая категория – лица, не отвечающие на предложения дружбы. Это активные самочки, которые живут в женском мирке, звук улицы в который не проникает. – Одним словом, это немецкое «Три «К»: «Кinder, Кirche, Кuche».
Они могут быть довольны всем, и, наоборот, брызгать слюной. Приоритет культуры для них не существует, – они «не в теме» и в той же культуре не смыслят ничего.
Одна моя пассия знала, единственно, что слово художник происходит от слова «худо». – Я писал ей, ехавшей покорять пригород мегаполиса, что в современном доме надо иметь несколько картин приличного авангарда, но она ничего не поняла из послания. Сугубо мещанский вкус трактовал ей развесить по дому фотографии отпрысков, что она делала с завидным упорством. Так поступают люди, которые считают, что картины бывают лишь в Эрмитаже. – Все, что находится вне стен музея, искусством для них не является.
В той среде, откуда выплыла мадам, слаще морковки никогда не ели. Она «зарыла» бесчисленные задатки, которые дал ей господь, скатившись до уровня толпы, которую она любит и презирает одновременно.
Жаль ее, истерзанную бытом и личной жизнью, но доводов культуры она не слушала. Люди такого плана с кандачка судят поэтов, художников, а из концертов посещают только попсу и рок. Консерватория вне рамок их понимания. – Там скучно. Не скучно в пивном баре «Три пескаря» .
Другая группа, не принявших моей искренней дружбы, – это подростки, не понимающие – «Чего старый дед кипишится». – Действительно, для меня не актуальны уже картинки про «с первым сентября» и алгебру. – Я бесконечно «отстал» от продвинутых внуков своих, которые не знают, как прочитать книгу. – Им даже география не нужна. – «Таксист довезет» . Перед нами поколение «клипового мышления», продукт XXI в.
Молодые люди обычно охотно входят в число моих френдов, но затем иногда «предусмотрительные» уходят. – Им не осилить объем информации, который является в новостной ленте от моего имени. – При этом все приложения Контакта сообщают, что меня больше смотрят особи мужского пола, в т.ч. – молодые.
Сеть – это фобия, привычка и наркотик в «одном флаконе». Если я неделю не сижу в инете, то чувствую себя обделенным и брошенным. Когда наступает срок оплаты «проклятой паутины», то я плачу за нее в первую очередь.
Без сети сегодня существовать сложно. – Она заполняет свободное время пенсионера, чем я доволен, и очень. Я даже шучу, что вместо жены у меня – компьютер, и что он для меня – это окно в мир.
Практически, та же самая «информационная ломка» происходит с моими знакомыми, которые подсели на ТВ. Зовешь иного на чай или пиво, а он отвечает: «У меня сегодня в 11.00 – сериал». Этот народ «старой закалки» по счастью еще читает, а потому – отринут от инета . Он не может воспринимать быстро меняющуюся информацию в т.н. «белом поле» гаджета.
К некоторым обитателям сети я привязан по-родственному, как виртуальный отец и любовник. – Мне хочется видеть обновления любимого человека, думать о нем, хочется размышлять о том, что он подразумевал под тем или иным постом и фотографией. Цитаты его к тому же имеют для меня сакральное значение, которое сторонним лицам не заметно.
На самом деле в постах тех и фотографиях ничего особого нет. Они ставятся по принципу ассоциации с текущей мыслью индивида. Я сам ставлю много больше сторонних постов, чем мои кумиры. А сколько в сети банальностей, которые преподносятся идиотами для идиотов. В больших постах много букв и пиплу потому их читать сложно.
Личные чувства, возникающие между «фрэндами», объясняются и психологической зависимостью. И все. – Это уже новое явление в психиатрии, но я не специалист в этой области.
Сегодня на повестке дня уже слоган: «Если у тебя нет айфона – ты лох!» – Как это отлично от того, что когда-то мотивировало нас…


Рецензии