***

Отпустите мне демоны душу,
Дайте глубже вдохнуть получше,
Сил нет жить и не жить нет тоже,
Ответьте же: кто мне поможет?!

Мелькают столбы, пешеходы,
У тропинки не видно конца,
Минуты, как чёрные годы,
Нет в зеркале больше лица.

Утонуть в реке жизни не хочется,
Обойти бы её стороной,
Но смеётся старуха-пророчица:
Не бывает дороги иной.

Листья грязные под ноги стелятся,
Ночи глаз зорко с неба глядит,
Ни во что порой больше не верится,
И душа будто бы не болит.

Но пиная отчаянно горести,
Сквозь осень идёшь напролом,
Веря злобно - конец придёт вскорости
И тогда точно все отдохнём.


Рецензии
Ничего нет в осени хорошего. Зато скоро Новый Год.
Как пел Шнуров:
Скоро, скоро, скоро Новый Год,
Новый Год!
Кто не доживет - не доживет....

Элоиза   28.10.2015 22:48     Заявить о нарушении
Кому нет, а я тащусь))) Главное не упасть на скаку, как поеваля лошать, а то ведь пенится ужо)) Вчера наблюдала сказку за окном: упала передохнуть на лавку, гляжу а там сначала красивейший в мире золотой листопад и тут же дождь, заливающий окно, а потом сразу же снег и в завершение всему офигительно яркое солнце. прям четыре ухажёра красотки осени)

Ветка Ветрова   29.10.2015 05:57   Заявить о нарушении
Да, прёт у тебя вдохновение.... А у нас уже вторую неделю: серое-серое небо, серая-серая морось, серый мокрый асфальт, раскисшая грязь на газонах, серые сырые дома, серая грязная моя машина (а мыть бесполезно, через полчаса эксплуатации вернется в исходное состояние)... Ну, ты понимаешь.

Элоиза   29.10.2015 10:08   Заявить о нарушении
Я знаю))) Серый мир - что-то в этом есть. Да, меня реально прёт вдохновение)))

Ветка Ветрова   29.10.2015 15:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.