Райская жизнь. Часть 3

Эти русские тут же крутятся. Кто, кроме них, умеет так смачно материться!
Одно слово литературное, три матька в придачу. Понять-то Сашка может, но жителю Рая как-то не принято слушать такое богохульство. Сашка заткнул бы уши всей пятернёй на каждое ухо, но он уже превратился в какую-то субстанцию без формы, но с содержанием.
Пришлось вылететь из бункера. Америка Сашке не понравилась. Много неприбранных мест. Негры не хотят уборкой улиц заниматься, хотя были завезены из Африки именно для этого дела.
О белых и говорить нечего. Эти белые лучше идут воевать. Америка всегда воюет, но воевать не умеет. Об этом Сашка просто наслышан до своей земной смерти.

Сашка решил слетать до своего родного сына. Сын звал его жить в Казахстане, но не получилось принять приглашение. Теперь можно.

Горе горькое! Сын пашет так, как в аду не пашут грешники! Всё доказывает нужность свою для Казахстана! В родном-то Российском городе давно бы уже доказал. А там, видно, до смертного часа! Дети бегают, скачут. Жена, ещё не старая, ходит в печали. Сын, видно, устаёт, не до жены уже ему. Тёща стихи пишет.
О любви мечтает. Какая, там, любовь? Голубушка поперёк себя толще! Ну, да и такие кому-нибудь - в радость.
Сашка полюбовался на дочек сына, погоревал, что наследник сына живёт в России.
Надо посмотреть бы и наследника фамилии. Сказано - сделано. Уже Сашка - в Екатеринбурге! О скорости спрашивать не надо! Скорость равна мысли. Подумал Сашка, и вот он - город! В самом городе Сашка опомнился. Улицу не знает, дом - тем более, о квартире можно и не заикаться.

Теперь-то куда? В Рай, конечно. С Богом поговорить. Богу-то виднее, где внук Сашки живёт. Подскажет, наверно.

Конечно, у Бога дел много. Но дела все помощники выполняют. Бог только руки разводит. Так что принял Сашку для беседы быстро.

Сашка для приличия издалека речь завёл, о здоровье спросил. Бог долго смеялся.
-Разве ты, милый грешник, не знаешь, что я - вечен? У меня никогда ничего не болит! - насмеявшись, Бог ответил. - Притчу мою знаешь?
-Запамятовал, мой господь! - схитрил Сашка. Он памятью был не только слаб, но ещё и в Бога-то верил, когда приспичит.

-Ну, ладно. Люб ты мне, поэтому прощаю твоё блудничество в этом вопросе, - улыбнулся Бог. "- Один человек захотел жить больше лет, чем ему положено природой. Приходит он к волшебнику и просит отсрочить смерть свою на десять лет от того часа, когда занеможет. А было тому человеку лет пятьдесят.
Волшебник осмотрел мужчину со всех сторон, пощупал пульс.

-Во-время ты, мужчина, ко мне обратился! - сказал волшебник. - Если бы пришёл завтра, было бы уже поздно. Сегодня я помогу тебе. Итак, с сегодняшнего дня ты проживёшь ровно десять лет! Да не забудь через десять лет явиться ко мне снова именно в этот же час! Я снова отодвину твою кончину на десять лет!

Через десять лет мужчина явился к волшебнику в тот же час.
-Хорошо ли ты жил эти десять лет? - спросил волшебник.
-О, господин! Я всё считал месяцы и годы! А последний месяц я так боялся опоздать к тебе, что не сводил глаз с часов, стоя у ворот в твой дом!

-Зачем же ты так мучил себя? - удивился волшебник.
-Я боялся умереть до встречи с тобой, мой господин.
Волшебник понял, что перед ним глупейший из глупых людей. Он сказал:
-Иди, и начни трудиться до седьмого пота. И постарайся не пропустить седьмой пот! Потом приходи снова ко мне!

Волшебник долго ждал в гости этого мужчину, но так и не дождался. Потому что пот бывает всегда только один раз. Этот мужчина прожил очень долгую жизнь, так и не досчитав до седьмого пота."

Продолжение - http://www.proza.ru/2015/10/28/2096


Рецензии