Нежданная Зима

 Зима нежданная проникла ночью в Осень,
 Посеребрила ветки у зелёных сосен,
 Платком пуховым землю бережно укрыла
 И притворилась, будто так оно и было.

 Проснулась Осень, ничего не понимая:
 «Всё было в золоте вчера, я точно знаю.
 Теперь кругом белым-бело и нет мне места,
 Я словно опоздавшая к венцу невеста…

 Надену бусы из рябины ярко-красной,
 Своей душе устрою маленький я праздник.
 И пусть Зима меня метелями пугает,
 Я всё равно вернусь – она об этом знает.

 Ещё не время для морозов, снегопадов,
 Прогонит лучик золотой Зимы прохладу.
 Я тёплым дождиком леса, поля умою
 И землю  красочным ковром опять укрою».


 24.10.2015 г.

 фото из интернета


Рецензии
Очень красиво написано!
Похоже на день сегодняшний.

Татьяна Завадская   16.11.2015 19:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна!

У нас сегодня шёл снег, так что зима в свои права вступает...

Но каждое время года красиво и интересно по-своему!

С теплом,

Галина Шатрова   16.11.2015 21:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.