Бимкина любовь

Из всей его семьи он оказался самым не везучим. Их родилось в тот день пятеро. Пять малюсеньких живых комочков. Четверо его братьев и сестер в тот же день отправились в своё последнее плавание. Это оказалось совсем просто. В ведро налили воды, кинули туда четыре слепых комочка и придавили крышкой от кастрюли.
Трое сразу затихли и только один не хотел сдаваться. Он отчаянно пускал пузыри и пытался приподнять крышку. Какая же она была тяжелая... Но вот и он затих.
Пока еще без имени, пятый, последний, чувствовал как умирают его родные, прислушивался к звукам пузырьков и тихонько пищал.
Через пару месяцев его отняли от матери и передали нам на воспитание.
Будка в нашем дворе для такого щеночка была огромной. Пришлось кинуть внутрь старую телогрейку и сколотить при входе ступеньку.
Не знаю, почему его назвали Бимкой, но мы часто получаем имена не известно за что и потом привыкаем и живем с ними всю жизнь.
Порода у Бимки была самой распостраненной - дворняга. Но его это ни сколько не волновало. Рос он сообразительным и шустрым. Правда ростом не вышел, был маленьким, толстеньким, с короткими ногами. И ступенька при будке пригодилась. По ней он забирался к себе в дом, смешно перебирая ножками. Прыгать он так и не научился.
В ту зиму к нам пришли сильные морозы. По ночам ветер затихал и было слышно как звенят провода. Пришлось прибить на входе в будку толстую тряпку, чтобы хоть немного защитить Бимкин дом от холода. Как то вечером я вышел во двор. Свет звезд был настолько ярок, что даже без луны, которая спряталась за тучу, было светло. Бимка лежал на улице, возле будки и мелко дрожжал от холода.

- Бимка, - позвал я его, - ты почему не идешь домой ?
Я попытался рукой подтолкнуть его в будку, но он не шел. Может что-то мешает ему  ? Отодвинув тряпку, я заглянул в будку.... и увидел пару чьих-то глаз.
В его будке сидела облезлая собачка-девочка, нахально заняв всю будку. Так вот в чем причина. Я пару раз замечал, что возле нашей калитки крутилась какая-то собачонка, но даже не подозревал, что эта Бимкина пассия. Похоже он влюбился и вот теперь лежит и мерзнет на улице, а свою зазнобу впустил в дом.
- Уходи, - прикрикнул я на неё, но та даже не пошевелилась. Только еще больше прижалась к стенке. Да, похоже выгнать такую подругу не просто.
И вот тут я совершил поступок, который до сих пор не могу себе простить. Я пошел в дом, налил в ковшик воды и, выйдя во двор, плеснул водой на Бимкину подругу. Та пулей выскочила из будки и унеслась в темноту ночи. А Бимку запихал в будку и закрыл.   
 На утро Бимка захворал. Он перестал есть и только тихо лежал и смотрел куда-то в даль тусклым взглядом. Прошло несколько дней. Ему не становилось лучше. Я его пожалел  и вечером отпустил с цепи на улицу. Не веря своим глазам он мгновение постоял во дворе и потом метнулся к соседям.
Утром я вышел во двор, убрать снег, нападавший за ночь. Будка была пуста. Пока чистил двор, подметал крыльцо, всё думал, встретился ли Бимка со своей подругой?
И только когда открыл калитку, я увидел его.
Он лежал на ступеньке, лицом к калитке, с открытыми глазами. Но на его глазах уже не таял снег. Он умер не от холода, почему-то я это знал.
Иногда мы умираем не от болезней, а от не переносимого горя, не в силах пережить свою огромную любовь...


Рецензии
Печальная история, Влад!
Неужели нельзя было спасти Бимку?
Очень жаль !
С уважением и теплом. Жанна.

Жанна Светлова   25.01.2019 13:49     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.