Призыв

Се стою у двери  и стучу,
Так желаю общаться с тобою.
Твой нарушить покой не хочу.
Не со властью иду, с любовью.

Сколько было у нас всего,
Жаждал встречи ты сам со Мною.
Не потребовав ничего,
Я омыл от грехов тебя кровью.

Ты искал меня всей душой,
Призывая в своих молитвах.
О дитя, каждый миг с тобой
Проводил, хоть и был невидим.

Не скрывая всю боль и гнет,
Шел ко Мне в покаянии, с верой.
И ты рос, как цветок растет,
В тайне став для кого - то примером.

Я все тот же - Господь Иисус.
Но когда-нибудь станет поздно.
Пусть молитва сорвется с уст.
И идет с покаянием, слезно…

Я живой! Оживить сумел
Я бы древо в пустыне каменной.
Но Моим силам есть предел -
Двери сердца открыть должны сами вы...


               


Рецензии
Прекрасный гимн вере)
Но мне кажется, что две первые строчки в последнем четверостишье притянуты за уши. Смущает также рифма "могу - не могу".
Осмелюсь предложить свой вариант:
Я живой! Оживить сумел
Я бы древо в пустыне каменной.
Но Моим силам есть предел -
Двери сердца открыть должны сами вы...
С уважением. КС.

Кастуш Смарода   20.11.2015 18:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.