Мечта

Я жил впотьмах,не зная света,
Среди тумана черствых лиц.
Как я хотел взглянуть на небо,
И свет увидеть в первый раз.

Как я хотел летать, не видя
Холодных,злых и страшных глаз.
Мечту свою я ненавидел,
Кидая много глупых фраз.

Но час пришел, настало время,
Мечту свою вновь воплотить.
Забыв про страх, я создал крылья.
Я смог сомненья победить.

Взлетаю в высь я с новой силой.
Мне не страшны печаль и боль.
Вдруг свет я вижу нелюдимый,
Хочу прильнуть к нему рукой.

Я поднимаюсь выше к свету,
Но крыльям жара не сдержать.
Я на глаза кладу монету,
Ведь смерти мне не избежать.

Но я не сдамся - "ближе к свету"
Кричу я сам себе впотьмах.
Я не вернусь на ту планету,
Где чувства это просто грязь.

Но воск растаял,крыльев нету.
И камнем падаю во мрак.
Не смог забыть мечту я эту,
Теперь умру... пусть будет так.
.......................
Мораль простая сказки этой,
Не останавливай мечту.
Борись, люби, ступай за светом.
Он сохранит твою мечту.


Рецензии
...черствые лица...хи...хи. . .
Бывают у Бездарей...!

Виталий Нейман   27.10.2015 21:19     Заявить о нарушении