Петля

Я сам построил свой маленький мир,
И мне в нем дана всего одна жизнь.
И даже ее я прожить не успел,
Разрушив иллюзией карточный мир.

Нет больше печали и нет суеты,
Мы все одинокие, в мир отданы.
Быть может однажды найдем в себе свет,
Во мне, к сожаленью, его уже нет.

И в мире кошмаров мне жить предстоит.
То сердце замолкнет, то снова бежит.
Быть может счастливым мне жить не дано,
И может забыть мне совсем про него?

Но сердце трепещет, забыв про судьбу.
И снова спускаюсь в кромешную мглу.
Любовь - это враг, но никак не пойму,
Зачем меня тянет вот в эту игру?

Я жить не умею, и снова молчу.
Зачем знать про боль кому-то мою.
И снова молчаньем себя обреку.
Продам свою душу, накину петлю.

Она нежно шею мою оплетет,
Подарит покой, нитью сердце пробьет.
Быть может тогда обрету я покой.
И может я стану самим собой.

Но жить предстоит мне на грешной земле.
И мир умирает в моей голове.
Как жаль, что спасти я его не смогу.
И вот я уже одеваю петлю...


Рецензии
...мир..мир...зачем вам другие слова?
Бездарный набор слов...

Виталий Нейман   27.10.2015 21:15     Заявить о нарушении