Подари поцелуй

Подари поцелуй на прощанье.
Я уйду свою боль не тая.
Может где-то найду я счастье,
Забывая на веки тебя.

Подари поцелуй на счастье,
От разгонит печальную мглу.
Но в глазах твоих, видя несчастье.
Отрицаю победу свою.

Подари поцелуй на счастье
Это будет, как сон на яву.
Сердце снова расколит на части,
Оставляя в душе пустоту.

Подари поцелуй на счастье,
И быть может останусь с тобой.
Будем вместе искать наше счастье,
Наслаждаясь любовной игрой.

Но стоишь безнадежно угасшей.
Что с тобой, я никак не пойму.
Ты сжигала мосты уходящей,
А сейчас потеряла покой.

Подари поцелуй на счастье,
Ведь слезами меня не вернуть.
Потеряли с тобою мы счастье,
И так жадно старались вернуть.

Я ушел. Закурив сигарету,
Окунулся в забвения тьму,
Пропустили с тобой наше лето
И завяли цветы все в саду.

Подари поцелуй на счастье.
Я уйду свою боль не тая.
Может где-то найду я счастье.
Позабуду навеки тебя.


Рецензии