Магическая семейка. Глава 6 Война с учителем

-Яценко!- громкий крик Нины Николаевны взбудоражил весь класс.
Лилия закрыла на мгновение глаза, она незаметно положила телефон на стол и медленно встала.
- Да.
- Где твое задание, которое я задавала на каникулы?
- В той стопке в которой лежат у вас на столе.
- Я не видела.
- Может вам стоит её просмотреть? Вы даже не прикоснулись к ней.
- Хорошо, садись!
Лилия нервно присела, но тут же вздрогнула.
- Открываем страницу сто пятьдесят и решаем уравнения.- крикнула она.
Все подорвались и начали шуршать страницами, а учительница по алгебре принялась за задания.
Так как у Лилии пол года соседка была призраком, и ни кто не видел её, кроме её самой, поэтому все считали девочку не много не в себе. Многие, после каникул, спрашивали почему она не общается сама с собой, что немного раздражало девочку. Сегодня к ней подсела новая девочка, которая хотела занять место Вики. Как оказалась она очень приятная девочка, и они подружились за несколько дней.
Сейчас класс сидел бесшумно, боясь громко дышать, или шуршать листами. Все единогласно боялись учительницы, которая явно была не в себе. Она могла закричать от неожиданности, пугая при этом детей. Нормой было у нее вводить в ступор неожиданными вопросами. Но факт в том что её боялись и учителя, поскольку она была знакомой директора школы.
За дверями учебного класса все отходили от её ора, подшучивая и передразнивая учительницу. "Нинзя"- это самая невинная кличка, которую присудили Зябловой Нине Николаевне. Как и следовало, что она не даст им спокойно порешать уравнения, и класс залил ее раздражающий крик.
- Яценко.
- Да.- недовольно гаркнула Лилия не отрываясь от книжки.
-Встать.
- Я решаю пример.
- Я сказала встать.
Девочка бросила ручки на книжку и быстро встала.
- Где твоя работа?
- Вы что издеваетесь надо мной? Я же вам говорила что...
- Тут её нет.
-Что за бред, я сдавала её вместе со всеми.
- Да?- её голос превратился в противно-ласковый- Тогда найди её.
Девочка сжала кулаки, и медленно пошла к её столу. Она подошла к ней и услышала как та слишком часто дышит, от учительницы пахло плесневелыми вещами, от чего лицо девочки скривилось.
Перебирая всю стопку, она чувствовала что за ней наблюдает весь класс. Как ни странно, но её тетради в стопке не оказалось. Девочка посмотрела в серые глаза учителя. А потом у нее упал взгляд вниз. Под стулом лежала её тетрадка.
- Вон она,- сказала девочка указывая на пол.
Нина Николаевна посмотрела на пол, и улыбнулась.
- Ой прости,- сказала она наигранной невинностью- я и не заметила. Садись.
Однако она не успела сесть, поскольку та сново закричала её фамилию.
- Почему тут нет даты?- спросила она.
- Какой еще даты?- чуть ли не с криком спросила она.
- Почему вы кричите на меня?
- А почему вы кричите, и отвлекаете меня своими дурацкими вопросами?- завизжала нервно Лилия вскидывая руками.
- Как вы себя ведете с учителем?
- Знаете что, я ухожу! И мне плевать на вас и на ваш урок.
Девочка подбежала к своему месту, одним махом она швырнула в портфель учебник тетрадь и ручку. Телефон положила в карман. Но перед выходом она остановилась.
- Если ты уйдешь, я поговорю об этом с директором.
- Можете не только переговорить с ним. И кстати...- девочка достала тетрадь и швырнула её в сторону учителя.- Вот вам моя работа, можете проверить, только не стоит кричать мою фамилию, поскольку я к вам больше не вернусь. И заберите учебник.
Книжка упала возле её ног, и учитель встала.
- Ах ты мерзавка, да как...
- Может вы прекратите?- закричало несколько человек.
Учитель злобно, как хищник посмотрел на детей.
- Кто это сказал? КТО?
- МЫ!
Лилия от удивления ахнула. Встал весь класс. Но Нина Николаевна не сдавалась. Она просто окинула весь класс яростным взглядом.
- Всем двойки, а тот кто еще что-то скажет будет иметь её в четверти.
Лилия поняла что она нашла больное место, и некоторые сели, но большинство все равно стояли. Они начали собирать свои вещи и по одному подходить к двери.
-Если вы уйдете, я поставлю вам единицы до конца года.- закричала она тряся головой.
- Спасибо вам за поддержку,- крикнула Лилия- но не стоит это делать ради меня.
- И что слушать её крики?- сказала Оксана Черникова, её соседка по парте.
- Да как вы смеете?
- Вы нас извините Нина Николаевна,- сказал Алексей Половина- но мы уходим.
И он пинком открыл дверь и вышел. Все начали выходить, не обращая внимание на крики.
-Вы все еще пожалеете что ушли!- кричала она на весь коридор всей школы, однако ни кто из всей школы не осмелился выйти и посмотреть, на происходящее.

На следующей перемене вся школа гудела только о крике "математички". Сначала это были ученики, но потом в разговор вступили учителя. Таня и Коля нашли Лилию на улице, она весело общалась с Оксаной и несколькими мальчишками.
- Лилия что произошло?- спросила Таня.
- Я ушла с урока алгебры.
- Почему?
- Потому что она вела себя очень несправедливо.- ответила за девочку Оксана.
Коля и Таня посмотрели на нее, а потом сново перевели взгляд на сестру.
- Во первых, эта "женщина"- это слово Лилия сказала с некой мерзостью- все время привязывается ко мне, во вторых я ей не нравлюсь, и она мне тоже. Хотя нет, я её ненавижу!
К ним подбежал Сергей и без вопросов беспокойно посмотрел на младшую сестру.
- Чем ты ей не нравишься?
- Всем! Начиная, наверное от моей фамилии, поскольку она всегда произносит её с ненавистью.
- Но почему?- поинтересовался Сергей.
Девочки посмотрели на мальчика, и развели руками.
- Как ни странно, но я не знаю. Словно я ей где то дорогу перешла.
- Да,- подтвердил Эдик, одноклассник Лилии- на её уроках она всегда была крайней.
-Очень странно.- задумался Коля, прилаживая руку к подбородку.
- Ты бы послушал её.- рявкнула Лилия, и тут она скорчила рожу и завизжала противным голосом- "Яценко, почему ты не вытерла доску? Яценко почему ты не ответила на уравнение которое я написала для десятиклассников? Яценко что у тебя за фамилия? Яценко почему ты еще не мертва?"
Все кто был рядом громко засмеялись. Однако их смех быстро смолк, поскольку к ним шла учительница математики, завуч и директор. Все быстренько рассосались, остались только её родные.
- Яценко,- произнесла зловредная учительница, похожим голосом, и многие захихикали в стороне, у Лилии появилась улыбка- объясните пожалуйста свое поведение.
Лилия сидела молча и смотрела на старшего брата, который сердито сдвинул брови.
- Яценко, я с вами разговариваю!- повысила тон учительница.
Лилия посмотрела на нее с низу вверх, отчего разозлила её сильнее, и с довольной улыбкой произнесла:
- Ой, это вы?- её голос был непринужденным, и спокойным- А я думала что вы не ко мне обращаетесь. У нас тут просто семейное собрание Яценко!- свою фамилию она произнесла с блаженством.
Эти слова ввели её в ступор. Грозное лицо, темноволосой, пожилой директорши изменилось на глупое. Она окинула взглядом всех четверых, и после попыталась всмотреться в каждое лицо. Лилия заметила как завуч, который однажды помог ей, спрятала рот рукой, но девочка заметила, по очертаниям лица, улыбку. Нина Николаевна первая обрела дар речи.
- Отлично, может тогда поговорим со всей семьей?
- Да почему бы и нет!- согласились все.
- И отца позовите.
- К вашему счастью я ему уже сообщила, и он скоро подъедет.
- Вот так сюрприз!- ахнула учительница- вот и отлично!
- И у меня есть для вас сюрприз!- девочка показала им мобильный телефон, на котором был включен диктофон- Я надеюсь все захотят услышать ваши вопли!
Девочка широко улыбнулась, а между этим директор и учитель расширили от ужаса глаза. Сергей и Таня зловредно улыбнулись. Лилия всегда могла за себя постоять, когда к ней не справедливо относились. Но на такую подлость они ни как не ожидали. Их сестра умело смогла обеспечить доказательства о том как учитель ведет на уроках.
- Как... да как ты смеешь?- закричала она, и сделала резкий шаг.
- Прошу прощения, но почему вы кричите на мою дочь?- спросил грозно отец, который подошел только что.
Все развернулись к нему. Дети заулыбались, а учителя испуганно посмотрели на него. Лилия подбежала к нему и обняла его. От отца исходила неистовая ярость, поскольку он никогда не позволял кричать на своих детей, кроме него конечно!
- Ваша дочь плохо ведет себя на моих уроках.- сразу начала жаловаться Нина Николаевна.
- Если моя дочь ведет себя плохо на уроках, то пожалуйста объясните ваше поведение? Я так понимаю что это новая методика довести детей до заикания?- громко спросил Александр.
Учитель промолчал. Позади них собралась почти все школа и как внимательно слушала каждое слово.
- Я воспитал свою дочь с самого рождения. Я знаю все её выпадки, и тонкости. Я знаю что она любит учится, поскольку в прошлой школе у нее были почти все пятерки. А тут появляетесь вы, и за пол года обнаруживаете что моя дочь глупая и ведет себя плохо? Что за чушь!
- Не знаю что там была у вас за школа, но на моих уроках она ведет слишком вульгарно!- закричала женщина.
- А почему вы кричите? Я прекрасно слышу! Если моя дочь ведет себя вульгарно, то теперь я понимаю как ВЫ ведете на своих занятиях. Вы просто человек который не любит детей.
- Что? Да как вы смеете такое говорить?
- Как я смею? Как ни странно, но почему-то на собраниях все родители говорят о вашем поведении. И мне не понятно, почему директор закрывает на это глаза? Почему вы допустили к работе человека который даже не умеет разговаривать с детьми? Я не знаю где вы откопали этого "профессора", но будьте так добры примите меры, пока мы не приняли их!
- Вы что нам угрожаете?- спросила директор школы.
- Вообще-то я задал вам несколько вопросов. И нет я не угрожаю, я предупреждаю!
Завуч отвела взгляд, она смотрела на толпу которая собралась возле них. Учитель и директор переглядывались. Вся семья смотрели на них с раздражением.
- Хорошо я проведу с Ниной Николаевной беседу, но только с одним условием...
- Вы ставите мне условия?- резко прервал директора Александр- Это я вам должен ставить условия. Вы относитесь к детям как к скоту, а вы закрываете на это глаза, а вы... а вас я не знаю, вы кто?
Завуч вздрогнула и виновато посмотрела на мужчину.
- Я Людмила Ивановна, завуч.
- К вам у меня...
- Пап, не надо,- прервала его Лилия- она тут не при чем!
Отец посмотрел в ее глаза, и понял что дочка стоит на её стороне.
- Хорошо,- тихо кивнул он, посмотрел на нее, и мягко улыбнулся. Женщина виновато ответила ему улыбкой.
- Знаете, мне надоели ваши обвинения, по поводу моего коллеги. Вы не забывайте, кто перед вами стоит...
- Вы тоже не забывайтесь, кто перед вами стоит. Вы должны быть в ответе за каждым ребенком, а получается что вы просто приходите на работу ради денег. Вот и все! Может я тоже устроюсь к вам на работу и буду орать на всех, и может к концу года получу премию как лучший учитель года?
- Кто вас сюда устроит?- с наглостью спросила директор.
- Я! У меня есть высшее педагогическое образование. И чтоб вы хорошо поняли, я бывший преподаватель по географии. И могу с точностью сказать координаты одного места, в Германии, куда я хотел бы вас послать!
Послышался смех, но к счастью прозвенел звонок, и он был заглушен. Однако ни кто не стронулся с места, пусть было холодно, но всем хотелось узнать чем закончится эта потасовка.
- Я понял что не услышу ответы на свои вопросы. Сегодня мои дети не учатся, я увезу их домой.
- На каком основании?
- На том что вы позволяете орать на моего ребенка. У вас есть время до завтра чтобы извинится перед моим ребенком, и перед теми кто страдает из-за этой...- Александр повертел рукой в сторону преподавателя- "учительницы"!
На этом разговор был закончен. Директор и Нина Николаевна развернулись и молча пошли, не сказав ни слова.
- И вам всего хорошего!- крикнул им вслед Александр, и после этого в разных сторонах толпы послышались свисты и радостные возгласы.

- Пап, откуда ты это все узнал?- спросила удивленная Лилия.
Они сейчас ехали домой, все были немного шокированы всем тем что им предстояло увидеть и услышать.
- Не забывай, что я твой отец. Это раз! Во вторых- я хожу на ваши собрания, там естественно родители немного возмущены поведением учительницы. А в третьих - У меня есть Коля, который помогает смотреть за вами. Вы на него не обижайтесь, но он делает это не со зла! И последнее- ты сама мне рассказала по телефону.
- Но не в таких же подробностях!
- Ну извини, но я не кому не позволю обижать моих детей!
- Я надеюсь завтра меня не убьют?- с сомнением спросила девочка.
- Не говори глупостей, - махнула Таня рукой- максимум покалечат.
- Я удивляюсь вашей поддержки. В таких моментах, вы должны поддерживать друг друга, а вы издеваетесь.
- Но папа,- с негодованием махнула рукой Танюшка- это и есть наша поддержка. По крайней мере я так поддерживаю Лилию, а она меня!
- Да, это правда,- искоса посмотрела на нее Лиля- только если что, когда меня будут избивать, я буду прятаться за тобой.
- Короче хватит. Откройте мне ворота.
Машина остановилась возле двора, и из машины вышел Сергей. Когда машина была закрыта в гараже, все, дружно зашли в дом.
- Как же хорошо быть дома, в то время когда все учатся!- потянулась Таня.
- Ты сильно не радуйся,- прервал её ликование отец- мы сейчас дружно будем убирать дом.
Улыбки и радость разлетелись в пух и прах. Таня обиженно посмотрела на него.
- Знаешь пап, это подло и несправедливо. Если Лилия повздорила с учителем, почему все должны страдать?
- А почему страдать?- переспросил папа- Уборка помещений, это важная часть в вашей жизни. Чистота помещений- это залог здоровья и бодрости!
- Ну да конечно, бодрости- недовольно пробурчала Лиля, швыряя портфель возле комода.
Александр улыбнулся, он пошел в ванную и достал от туда несколько ведер, тряпок и веников.
- Идите переодевайтесь, а я жду вас тут.
Сергей, Таня и Лилия кисло улыбнулись и пошли наверх. Коля посмотрел на отца.
- Что с ними?- спросил он.
- Они просто не могут поверить, в происходящее!- со смешком ответил отец, и указал сыну на лестницу.

Глубокой ночью Лилия лежала на кровати, и смотрела на потолок. Этой ночью ей снились всякие ужасы, в которых, с удовольствием приняла участие её учительница. Сначала она гналась за ней с тетрадками, которые бросала в нее, а те, как лезвия пролетали мимо нее, и разрезали все на своем пути. Потом ей приснилось как Нина Николаевна делала ей операцию, а ассистентом у нее была директор школы. После девочка видела её лицо, которое было обезображено, и она говорила, что та поплатится за все что натворила. На этом сне она проснулась.
Что-то не давало ей покоя, только что? Она думала что возможно, действительно чем-то обидела преподавателя, однако в её голове крутилась только звонкий голос и фамилия "Яценко".
Она достала телефон из ящика стола. На дисплее было три часа. Она хотела его отложить, как внезапно ей вздумалось послушать запись с урока. Сделав пару манипуляций, убавив громкость, она включила запись:
- Да,- послышался её голос, именно в тот момент она начала запись когда учительница её окликнула.
-Где твое задание, которое я задавала на каникулы?
Девочка резко встала. Этот голос был многоголосным. В этих словах звучал женский, и одновременно жесткий, наводящий страх,  голос, при том что второй был более усиленный, подавляя первый. Девочка выключила запись, и осмотрелась. Эта запись напугала её, она даже на мгновение подумала что кто- то стоит за её спиной. Вдохнув поглубже, она сново включила диктофон.
- В той стопке в которой лежат у вас на столе.- ответил голос Лилии на записи.
- Я не видела.- послышался ужасающий рев мужского баса, и писклявого женского, от которого она отбросила от страха телефон.
Разговор продолжился, и девочка резко отключила его и накрылась одеялом. Сердце забилось быстрее её дыхания. Девочка прижалась к подушке. Однако накрытая под одеялом, она наоборот только потеряла контроль над тем что происходит в её комнате. Богатая фантазия девочки разыгралась не на шутку, и ей казалось что кто-то стоит возле нее.
Выдохнув, девочка резко скинула одеяло, и быстро включила настольную лампу. Все монстры, которые были надуманны, исчезли вместе с темнотой.
О сне уже и речи не было, поскольку она была слишком напугана. В голову прокралась одна мысль: нужно прочитать табличку, и в ней скорее всего она найдет и загадку и ответ, на все это. Сняв с кровати цветастый халат, девочка посмотрела под кровать. Там ни кого не было. Она обула домашние тапочки, и накинула халат.
Когда Лилия уже стояла на лестничной площадке, эта идея перестала быть такой потрясающей, и в душе у нее стал нарастать страх. Но если она решила сделать это, значит надо!
Медленно, скрепя душой и ступеньками, девочка спустилась в гостиную и включив свет, подбежала к журнальному столику под которым стояла шкатулка, и присела.
Лиля потянула её на себя и открыла тяжелую, деревянную крышку. Красные ленты, которые были обвязаны таблички, маняще заискрились на свету. Девочка осмотрелась и взяла первую попавшую, и закрыла крышку. Развязав маленький узелок она начала её разматывать.
- Лиля?- раздался голос позади.
Девочка с криком встрепенулась. Нечаянно пнув шкатулку, которая с грохотом отлетела, осыпав градом из деревянных табличек. Она резко развернулась. За спиной стояла Таня. Лилия схватилась за сердце.
- Да чтоб ты была здорова!- шикнула на нее младшая сестра.
- Извини, а ты что не спишь?- спросила Таня оглядываясь.
В доме было тихо. Значит ни кто не проснулся. Девочки начали собирать таблички.
- Мне снилась Нина Николаевна.- пояснила девочка высыпая таблички в шкатулку.
- Я так понимаю она явно пришла к тебе не с миром?- с улыбкой поинтересовалась старшая сестра.
- А тебе что опять снился тот сон?- прервала тему Лилия.
- Да, в этот раз неизвестная девушка упала в пропасть. А зачем ты пришла к шкатулке?
- Мне кажется что...- и тут рот у Лилии одеревенел.
Она попыталась открыть рот, однако тот словно приклеился. Они обе посмотрели на табличку, которая лежала возле столика. Красная лента уже юркнула в неизвестном направлении, "оголив" деревянную табличку. Лилия медленно подошла к ней и аккуратно подняла её. С обратной стороны был выцарапан текст очередного задания.

Заклинание нужно в ход пускать
Паразита пора изгонять.
И если он тебя сломает,
То пусть твоя душа погибает.

-Теперь все понятно!- задумчиво проговорила девочка, и она прошла мимо сестры, к комоду.
Открыв первый ящик Лиля взяла книгу с монстрами и пошла наверх, оставив Таню в не понимании.

Страница за страницей, монстр за монстром, но девочка так и не нашла ничего что связано со словом паразит. Она устало закрыла книгу и посмотрела в окно, где уже светало. Табличка дала ей свет и пищу для размышлений, однако книга не помогла ей во всем этом разобраться. Наверное первый раз, она надеялась на книгу, однако та её подвела.
Прозвенел будильник, от чего Лилия вздрогнула. Она потянулась до него, и нечаянно задела карандаш, и стопку чистых листов, которые листопадом разлетелись по всей комнате.
- Да что такое- негодовала она и принялась их собирать, однако ей тут же в голову пришла другая идея.

-Как бы я хотела быть сейчас дома,- тихо сказала Лилия.- завидую Сергею.
-Лиля, если твой старший брат не может нормально ходить по лестнице, то чему ему завидовать? То что он вывихнул ногу?
- Да, зато он дома, тем более врачи сказали что он может пролежать дома пять дней.
Александр косо посмотрел на нее. Вчера во врем уборки, Сергей поскользнулся на мокрой лестнице, и не сильно вывихнул стопу. После того как врачи назначили ему больничный, все решили помыть лестницу, однако, больше ни кто не получил "желанного" увечья, который позволит лежать в постеле целую неделю.
-Я надеюсь что моя учительница не убьет меня!- сказала девочка отцу когда они подъезжали к школе.
- Прекрати молоть чепуху, Лиля, кому ты нужна.
Она хотела что-то сказать, но увидела любопытный взгляд старшей сестры, и замолчала.
- А знаешь что я думаю пап?- сказала Таня вглядываясь в сестру.
Глаза у девочки расширились, а отец тем временем остановился возле школы.
- Я думаю что у нашей малявки есть какой-то коварный план. Она это так не оставит, ведь так?
Лилия удивленно посмотрела на нее. Как ни удивительно, но сестра не сказала отцу про шкатулку.
- Да, у меня есть план. И я его сделаю сегодня, чего мне этого не стоило.
- Я надеюсь что ты не натворишь проблем?
- Нет пап, я просто буду вести себя хорошо.
- А какой у тебя первый урок?
- Догадайся.
Брови у отца поползли вверх, и он с улыбкой посмотрел на дочку.
- Понятно, а теперь вперед. Покажите этой учебе, что вы что-то можете.
- Спасибо пап!
Они начали выходить из машины, махая отцу на прощание. Как только они вошли в школу, так сразу все разошлись по сторонам.
Лилию, возле входа, ждала Оксана, которая нервно озиралась по сторонам, но увидев подружку сразу засияла.
-Привет, ну как ты?
- Да нормально... наверное.
- Ты пойдешь на урок?
- Ну да- весело отмахнулась девочка,- я эту змею не боюсь!
- Какую змею?- послышался голос позади.
Лилия и Оксана развернулись, и увидели директора школы.
- Здравствуйте Наталья Григорьевна.- поздоровались они обе.
- Пойдемте ко мне в кабинет.- жестко сказала директор.
Девочки переглянулись. Оксана, кивнула Лилии и прошла вперед, оставив их вдвоем. Директор развернулась и пошла вперед. Все ученики расходились, и они без проблем подошли к кабинету. Директор распахнула дверь, впуская девочку. Она первый раз была тут.
В кабинете было темно, но Лилия увидела Нину Николаевну, которая сидела на кресле, возле стола.
- Садись.
Лилия медленно прошла к столу и села напротив учительницы. Наталья Григорьевна села за стол, и сразу посмотрела на девочку.
- Ну что?- спросила она.
Лилия посмотрела на учителя и директора. Их лица отражали гнев и серьёзность.
- В смысле?- переспросила девочка, не понимая о чем речь.
- Что в смысле?- повысила на нее голос учительница математики- Ты что не понимаешь зачем мы тебя сюда привели?
- Нет.
- Достань телефон, и отдай его мне.
- С чего вдруг?- возмутилась Лилия- Я не собираюсь вам ничего давать.
- Я сказала отдай телефон.
- А я сказала, что я не отдам его вам.
Девочка заметила что учительница дернулась, словно хотела накинутся на нее.
- Хорошо,- Наталья Николаевна закрыла глаза- а ты слушала запись?
- Да.
Директор открыла глаза и девочка резко подорвалась. Они были черного цвета. Нина Николаевна посмотрела на нее, и улыбнулась. Их лица исказились, они превратились в злобную гримасу. На лице появились глубокие морщины, нормальные зубы по выпадали, и на из месте вылезли клыки.
Девочка подбежала к двери, но та была закрыта.
- Не убегай дрянь, иначе ты пожалеешь!- Нина Николаевна открыла рот, но из нее выходил жуткий голос, который она слышала вчера в телефоне.
Девочка запустила руку в карман, и вытащила листок. Директор и учительница встали, и шли в их направление.
Лилия посмотрела на них, и развернув лист, начала читать:
-  То что телом овладело
Убирайся навсегда!
Чтобы ты в аду сгорело
Возвращайся в ни куда!
Двое женщин застыло на месте. Они начали сильно дрожать, и одновременно попадали на пол и начали громко кричать не своим голосом. Из их тел начал вылетать черный дым, который сгустком завис над потолком. Лилия смотрела на него с опаской, но не успела она что-то сделать, как он приблизился к окну.
Стекло вылетело наружу и он вылетел на улицу. Девочка перепрыгнула через тела женщин, и подбежала к окну. Черный дым навис над школой. Засверкали вспышки молнии, и возле окна ударила молния. Куски земли осыпали в радиусе трех метров. Девочка упала на пол от неожиданности, в эту же секунду прогремел оглушающий гром. На улице послышались крики. Лилия сново подбежала к двери, но тут вспомнила, что она закрыта.
Девочка повернулась к телам и посмотрела на директора. Обыскивать её, ей ни как не хотелось.  Крики усилились. Схватившись за голову она стала сочинять заклинание. Однако в голове был только один вопрос, почему заклинание не уничтожило до конца тех тварей что засели в учительнице и директоре. Потрусив головой, она выбила на мгновение все мысли и быстро сказала.
- Замок на двери открывайся,
Дверь, не медля раскрывайся.
Неожиданно деревянные двери вылетели с петель, и пролетели по коридору несколько метров. По всей школе раздавались крики детей, которые бегали возле окон. Однако это были не крики баловства, а испуганные вопли. К Лилии подбежала Таня.
- Только не говори что это твоих рук дело?
- Возможно, я только не могу понять почему...
Лилия замолчала, и протянула сестре листок с заклинанием. Девушка взяла его в руки, однако тот за секунду вспыхнул и превратился в пепел. Она с криком отбросила его, и посмотрела на окружающих, которые смотрели на нее с любопытством.
Они, одновременно заулыбались, и Таня схватила сестру за плечи, вытирая пепел об её куртку, приговаривая:
- Ой сеструня, ту ты волшебница, ну удивила.
И они скрылись за углом.
-Ты что творишь, ведьма окаянная?- зашипела на нее сестра.
- Я ничего не сделала,- оправдалась девочка, пожимая плечами.
 - Тогда скажи, какого черта там происходит?- Таня указала на окно, за которым бегали дети, с криками ужаса.
- Я...- и тут её рот перестал двигаться, поскольку, Лилия хотела рассказать о своей табличке.
Таня прищурила глаз и косо посмотрела на сестру. Девочка поняла что не сможет рассказать, и тут до нее дошло. Она схватила за руку сестру и потянула её в сторону кабинета директора.
- Ты что делаешь?- вопросительно спросила она, но девочка молчала.
Пинком, девочка открыла двери, и силком пропихнула туда сестру. Таня, сначала сопротивлялась, но потом увидев лежащие тела директора и учительницы, закричала:
- Что ты наделала? Ты что их убила?
-Ты что больная?- возмутилась Лилия.
Таня посмотрела на сестру. По её лицу можно было понять, что та сразу все осознала.
- В них вселился дух?
Лилия вылупила глаза и указала ими на тела.
- И ты прочитала заклинание...
Девочка тонко улыбнулась.
- И оно вышло комом?
- Что?- переспросила младшая сестра.
- Ну, э-э, не помогло это заклинание?
Лилия прокашлялась, что означало подтверждение.
-И теперь этот дух навис над школой?
Девочка укоризненно посмотрела на нее.
- Наверное тебе самой нужно разобраться с ним, поскольку это твоя задача, но самое главное чтобы тебя не увидели за колдовством, иначе проблем не оберешься.
- Но как?
- Может тебе надо более правильно придумать формулу?
-Формулу?
- Ну правильно написать заклинание, и может тогда ты сможешь решить ту проблему которую сама и заварила?- последние слова Таня сказала с неким укором, отчего Лилия недовольно взглянула на нее.
Она призадумалась о своем заклинании, пытаясь понять что не так написала. "То что телом овладело, убирайся на всегда,- ну это вроде правильно.- подумала девочка."Лилия посмотрела на Нину Николаевну, и в памяти возникли слова:"Чтобы ты в аду сгорело, отправляйся в никуда!"
Лилия восторженно посмотрела на Таню. Вот оно! Она долго думала с рифмой "сгорело", что написала то что пришло ей на ум. И поскольку она изгнала зло, которое вселилось в учителя и директора, однако она только указала место где ему следовало сгореть, но не вложила магию на отправку в ад!
Лилия подбежала к столу, вырвала из первой попавшийся тетради лист, и начала писать заклинание. Таня медленно подошла, и с любопытством посмотрела на лист.
- Что ты пи...- однако она  с криком отбежала назад.
Лист загорелся под руками Лилии. Младшая сестра бросила в Таню ручкой.
- Уходи отсюда! Не мешай мне.- закричала она.
Таня пожала плечами и подошла к двери, как неожиданно закричала:
- Лиля, сюда идут учителя.
Девочка тем временем писала заклинание, и она пробурчала:
- Отвлеки их, они не должны меня тут видеть.
- Хорошо!
Старшая сестра вышла из кабинета и завопила во весь голос:
- Пожар! В кабинете директора. Бежим, там у нее баллон с газом, и он может взорваться!
Крики в коридоре только усилились, и все стали убегать от кабинета, а Лилия тем временем дописала заклинание.
Подбежав к окну она посмотрела в серое небо, которое висело над школой, и резко выскочила. В пару метров от нее сверкнула молния, которая сделала в земле небольшую воронку, но девочка бежала вперед, не обращая внимание, на то что зло пыталось её остановить. Возле девочки неожиданно возник, призрачный образ учительницы математики.
- Ах ты дрянь!- кричала она- когда же ты сдохнешь!
Лилия резко остановилась и на всей скорости пролетела через призрака, и упала рядом.
-Ну что дрянь, вот ты и попалась!
Лилия развернулась на спину и вытащила лист перед собой начала громко читать:
Невиданное зло, уйди
Целиком в огне сгори

Неожиданно призрак закричал, и в мгновение ока его окружила огненная воронка, которая обжигающим вихрем устремилась на верх.
Небо над школой воспламенилось, и оно резко взорвалось. Лилия увидела как школа и стены школы превращались в пепел, и она перевернулась на живот и укрылась курткой. В ушах стоял не смолкающий звон от взрыва и криков. Девочка почувствовала горячую волну, которая пролетела мимо нее, от которой подтаял снег. И тут все стихло.
Лилия не решалась поднять голову. Поняв что опасность миновала, она подняла голову и привстала. Бросив взгляд на школу, у нее открылся рот. Она была полностью разрушена. на её месте лежала большая груда пепла, который разлетался во все стороны. Школьники, прохожие и животные лежали на снегу без движения. С неба падали птицы, стоял треск горевших деревьев.
Лилия попыталась встать, но тут же упала на колени. Её всю трусило. Она дрожащими руками закрыла рот, и громко зарыдала вытирая грязное лицо.


Рецензии