Ящик Пандоры

Глава 1.

Чёрное небо зловеще переливалось молниями.Они то и дело появлялись то тут, то там, грозя уничтожить каждого кто попадётся на их пути.Зловещей песне подпевал чёрный мрачный океан.Словно пытавшийся поглотить всё живое и навсегда похоронить в своих непроглядных глубинах.Всю эту иллюстрацию безумного художника дополняли неприступные скалы далеко уходящие в небо...
Такова была первозданная красота хаоса.Такая же дикая и непокорная.Именно эта сила создала всё что нас окружает.Поэтому наш мир, словно дикая фантазия сумасшедшего.Многие миллионы лет пролетали над этой пропастью,и вот однажды где-то в недрах этого безумия зародилась жизнь.Несмело,будто слепой птенец вылупившись из скорлупы.Это была она...мать всего живого.Самое совершенное существо. Из её бездонных небесно- голубых глаз от радости потекли слёзы.Вскоре образовавшие то что мы сейчас называем Мировым океаном,или Пучиной жизни,но не стоит путать его с теми "первородными" водами,это разные вещи.
Прошли тысячелетия и на месте когда-то бушевавшего и пугающего своими водами темного океана образовалась вселенная в которой зародились её плоды: девять миров у каждой из которых имелись свои параллельные пространства.На страже каждого стоит свой великий хранитель.Он следит за порядком и равновесием сил.Такая система существовала давно и достаточно долго и просуществовала бы столько же ,но однажды появился тот кто изменил все сложившиеся с истоков порядки.
Обычно все хранители были обязаны объединятся в союз если на горизонте появлялся общий противник,но в последние время их интересовали лишь междоусобицы и захваты земли у соседей.Поэтому накануне нашествия тёмных народов единства не предвиделось.Итог был ясен с самого начала.А жалкие метания ещё больше усугубили ситуацию приблизили конец.
Великий Малекит наступал быстро и стремительно.Поочерёдно захватывая по отдельности один мир за другим.И тогда один хранитель решил восстать против захватчиков.Но для этого ему нужно было найти 4 артефакта рожденные как и вся наша вселенная- хаосом.Из древних свитков он узнал что одним из них было кольцо времени способное делать своего обладателя почти неуязвимым.Потому что время может скрыть всё что пожелает его хозяин.А тем более стало известно что Малекит намеревается получить эту очень важную вещь а этого нельзя было допустить.Но была проблема в том что это кольцо не так-то просто получить,потому что оно может служить только истинному хозяину в противном случае несчастный мог навсегда остаться в так называемой пространственной яме,где не было ни прошлого,ни будущего не настоящего.Поэтому попавшие туда больше никогда оттуда не возвращались, сходив с ума.Вторым артефактом был меч,способный уничтожить всё на своём пути.По сути он был универсальным оружием ,делающий своего владельца непобедимым,но взять его мог только истинный воин.Потому-то если его коснётся недостойный то его руки а потом и всё тело может не произвольно покрыться ранами,которые никогда никто не сможет залечить и в конце концов несчастный сгорал за живо.Третий по счёту артефакт имел свойство даровать бессмертие и вечную молодость,из себя он представлял на вид казалось бы обычное яблоко.Найти его по собственному желанию не возможно.Поскольку появится оно может в любом месте и в любое время как ему заблагорассудится,к примеру на любом совершенно непримечательным яблочном дереве.При этом ничем не отличаясь от своих обычных собратьев или же вообще прогнить.Отпугивая тем самым нежелательных претендентов.Поэтому оно всегда считалось самым трудно доступным,но желание найти его не убавлялось.Даже ходили упорные слухи что один из мелких хранителей приказал в своём мирке вырубить все яблочные деревья растущие за пределами его сада...впрочем он кончил плохо...отравился сгнившем плодом "бессмертия".А самым интересным было то что последний из артефактов не когда не был найден, не кто не знал как он выглядел,что из себя представлял.Знали только то что с помощью него можно восстановить разрушенный мир и потерянный порядок...
-Дедушка, а этот хранитель нашёл эти...как их...ну... перебил рассказчика от нетерпения маленький слушатель.
-Артефакты, с улыбкой поправил своего внука царь эттов,представителей одной из тёмных рас.
-Да...именно они с паузой произнёс мальчуган,"так ты мне расскажешь или нет,умоляюще-заинтересованные детские глаза посмотрели на мужчина.
-Нет,мой дорогой пора спать...
-Но..
-Нет.Я сказал -Аментрий прибавил стальные нотки.
Почувствовав это взгляд рубиновых глаз,вынужден был подчинится,старшему.
-Ну хорошо...только ты же обещаешь мне рассказать,да?
-Обещаю-мужчину ласково погладил любимого внука по светловолосой голове, и аккуратно встав с постели ,быстрым шагом дошёл до двери, уже открыв её медленно повернулся и любяще произнёс:
-Обещаю.
Мальчуган ещё долго смотрел на закрытую дверь,а потом удручающе вздохнул, опустил голову на подушку, думая об услышанном.После этого он долго не мог заснуть находясь под впечатлением дедушкиного рассказа.И именно в тот момент у него появилась заветная мечта, которая в будущем сможет изменить не только его жизнь, но и многие другие.

Глава 2.

День начинался как обычно.Не было ничего примечательного ,что могло бы заинтересовать сегодня одну молодую особу.Ан нет всё-таки была одна проблема.Именно сейчас,именно в эту минуту, перед таким важным событием, она не знала что её сегодня надеть.
А несчастные служанки бегали вокруг неё по кругу,предлагая один роскошный наряд за другим.Но каждый раз оказывалось, что один полнит, а второй вообще какой-то не такой.
Утомившись от выбора платья и назойливых служанок, Меладэя обессилено плюхнулась на огромную кровать.
-Ваше высочество,может это платье вам сегодня подойдёт? С надеждой спросила служанка.
Девушка оторвала свой взгляд от красного балдахина.И со всей своей капризностью посмотрела на представленное ей платье тёмно-изумрудного цвета.Расшитого черным кружевом с аккуратным золотистым обрамлением.
-Ну вот, вы учитесь на своих ошибках,клуши со всей едкостью в голосе отозвалось величество.
Служанки проигнорировали оскорбление в свой адрес.Потому что с этой дамой лучше не связываться.Да и жаловаться им вопреки закону некому да и незачем.Вы будете этого делать если обидчица любимая доченька царственных родителей.
Опека и подачки воспитали в ней заносчивую,высокомерную гадюку.А вообще этого семейства все эти прелести передаются как семейные реликвии.Узурпируя власть в Элензесе(одно из параллельных пространств третьей планеты) и аргументируя это тем что они ведут своё происхождение от Малекита и кажется какой-то из его наложниц.Но ведь это не важно главное ведь от Малекита. Забывая то что их выгнали из столицы как потомков рабыни...
А что бы не покушались на власть выделили этот несчастный мелкопоместный мирок.
Зато кичливости и эгоизма хоть отбавляй.
-Ты что уставилось тупая зверушка,что так нравлюсь?
-Нет,что вы я... просто...
-Слушай,даю подсказку так уж и быть,прежде чем что либо вякать нужно включить то что находится в твоей ГОЛОВЕ!
Поняла?
-Да ваше высочество,просто я задумалась?
-Ну ничего себе! будто разгадав тайну всего сущего воскликнула принцесса.
Ты умеешь?

Состроив заботливую гримасу Меладэя подошла к раскрасневшейся и окончательно запуганной жертве и со сладостью в голосе прошептала:
-Напомни-ка мне а не твой ли жених служит в личной гвардии моего драгоценного папочки.
Девушка побледнела и на её глаза навернулись слёзы.Неужели она и до него добралась.Плюнув на свою гордость и своё будущее упала на колени.И со слезами на глазах и срывающимся голосом начала просить:
-Пожалуйста прошу вас,умоляю не надо я всё что угодно сделаю только не трогайте ЕГО я умоляю пожалуйста,пожалуйста...
Уцепившись за подол надетого уже платья она начала его целовать и как молитву повторять.Пусть делает что угодно с ней.Но не надо трогать её семью.
-Всё что угодно говоришь,ну что же я кое-что придумала.
-Я всё что угодно сделаю только...
-Так всё заткнись и не мешай!
Сделав задумчивое лицо и то и дело поглядывая на служанку.В тёмной головушке роилось столько мыслей,планов.Что всё и не сделаешь.
-Ты же знаешь что наш повар одинок...
-Нет,только не это...бесцветным голосом прошептала Европа
-Нет говоришь.Ну знаешь.А я думала что вы будете идеальной парой.Согласна?
-Да,но... с плачем и безысходностью в голосе прошелестела девушка.Как же она ненавидела этого старового, заплывшего жиром урода.Который не раз домогался к ней.А потом ходил и носил доносы.
-Это ещё не всё...вывел довольный до нельзя голос из грустных воспоминаний.
-В течении года ты должна ему родить сына,а потом..А кстати забыла сказать не забудь прийти на свадьбу Кристи и.. как его там напомни..
-Велес
-Да именно.И кстати я всё придумала ваши дети будут дружить,обязательно.Так ты рада или нет? угрожающие нотки не мог не заметить даже глухой.
-Да.Разрешите идти?
-Конечно иди.И обрадуй там всех!
Европа ничего не ответила и поднявшись с колен медленно побрела от покоев госпожи.Ей ещё многое следовало обдумать.
Тем временем выпроводив вторую рабыню.Принцесса расплылась в довольной как у чешира улыбке.Всё случилось как она и хотела.Ведь с детства она любила чувствовать власть над людьми.Играть на их слабостях .Манипулировать чувствами и желаниями.Это опьяняло.
День начинался очень плохо,но древние благоволила ей сегодня.
-Эй вы а ну быстро сюда кто мне обувь будет подбирать!
Все служанки уже прознавшие то что случилось пошли исполнять очередной приказ "хозяюшки".

-Ведь сегодня бал.Я конечно красивая но меня как алмаз нужно ещё и огранить.Ведь я должна сиять в глазах Ментрия. Ах, Ментрий мой принц.Ты будешь моим и только моим.Я рожу будущего наследника тебе и прославлю наши имена навеки.Мечтательно проговорила Меладэя.

Глава 3.

-Марк!,ну где ты там шляешься а?Иди сюда быстро.
-Вы меня звали ваше величество? риторически спросил вошедший.
-Да,конечно а ты что не слышал, что ли.О создательница за что у меня такой никчемный и непутёвый сын?
-Стараемся ваше величество. Едко пропел "непутёвый ".
-Дерзишь.Ну что ж я не удивлена.Весь в моего муженька.Надо было тебя умертвить ещё когда ты был у меня и находился в моём утробе .А теперь я вижу поздно что либо делать. С таки-то недоразумением как ты.
-Да что вы ваше пресветейшество,я давно уже мёртв сделал акцент на последнем слове Адриан.
-А знаешь что...
Ни слова больше не дав сказать Марк медленно развернулся и растворился в воздухе,тем самым не давая своей матушке ещё один шанс сказать гадость в его сторону.
Сегодня ему нужно ещё пообедать.Только сначала нужно вспомнить в каком параллельном пространстве сейчас ночь?
Ах,да в "Плебейском"!Там кстати сейчас намечается бал.С приездом "золотого мальчика".Надо всё-таки поздороваться.

Ночь.Страх.Желание.....
Он читал в её глазах и не мог понять что именно его завлекало в ней. Для него она была все всего лишь очередной игрушкой.Без защитной куклой с которой можно было делать всё... И что же.... Почему он медлит.Ведь она уже в его руках... Она будет исполнять все что он прикажет. Она не имеет собственного мнения...мыслей....чувств...все-голишь очередная жертва которой уготована не лучшая судьба.Её жалкая душонка ничего не стоит.Она предназначена только для продления жизни...его жизни.Но почему же эта грязь не борется за своё существование!? Хм занятный вопрос...Но что же его бесило в ней?Покорность..... забавно.
Ну что же..Пожалуй она сгодится для утоления жажды....
Сверкнув глазами Тёмный бог молниеносно впился в шею несчастной. Которая даже не поняла что с ней произошло.Этот страшный вопрос так и остался в её остекленевших глазах.Да...душа у неё гнилая.А какую душу может может ещё иметь продажная девка.
Получив желаемое он отбросил уже не нужное ему тело и прогулочным шагом пошел вдоль улицы.Размышляя над своей жизнью.Кто же он? хм.. у него много имен.Жалкие людишки именуют его по разному.Каждый раз даря ему новое имя.На протяжении всей его гадкой жизни он не мог понять почему он именно такой.Всю его жизнь его презирали,трепетали при одном его имени,но никогда не питали к нему тёплых чувств.Занятно ... даже очень. Даже собственные родители считали его своей главной ошибкой всей их бессмертной жизни.Отцу нужен был наследник : "который должен отвечать по всем параметрам".А матери на него вообще было наплевать.Она преследовала другую цель...
А впрочем хватит распускать слюни.Не первую же тысячу лет в этом мире.
Сумерки уже спустились на тихие кроны лесов,шумные воды рек и спокойные глади озёр.Природа готовилась ко сну.Но ещё будто капризничала, как малое дитя.Но всю идиллию нарушал как всегда шумный дворец Элензеса. Сегодня он особенно блистал.Яркие огни своим появлением ослепляли вновь прибывших гостей.
А внутри стояла полная неразбериха.Слуги метались, господа их подгоняли, тем самым первые не знали чей приказ выполнять один говорил,одно второй другое.Поскольку такие высокопоставленные гости приезжали без преувеличения полмиллиона лет назад когда ещё не было на этом месте ни этого великолепия,ни помпезности а лишь глухое стойбище церапторсов,полудиких существ ведущих свой род кажется из тёмной бездны океана.И только когда для полного завоевания северо-восточной части вселенной ему понадобился окраинный форпост,только тогда и появилось такой мирок под названием Элензес.
Возможно это и был первый серьёзный визит а вскоре и прибывание в этом месте.
А сейчас сюда приезжает не какой-нибудь простой королевич из мелких ветвей,а наследник великой империи.Прямой помок первой и единственной законной жены.Так-что тут как ни как а стоит постараться.Тем более местная принцесса хотела стать не меньше чем сразу женой.Но у самого Ментрия были совершенно другие планы.
-Ваше величество у вас просят аудиенции.
-Да конечно проси.
Молодой парень лет 30 недоумевающе посмотрел на вошедшего.Ведь кого только он не ожидал увидеть,даже эту полоумную Меладэю которая к нему всё лезет.Но это сюрприз из сюрпризов.
-Здравствуйте ваше высочество,мы давно не виделись вот я и пришёл выразить вам своё почтение.
-Нет ты совсем,или нет?
-Да не я вполне нормальный психопат! собеседник широко улыбнулся.
-Ну вот скажи мне Адриан,мог хотя бы просто позвонить а?
-Нет ну как можно...
-Ну вот скажи ты же мог со мной встретится в каком-нибудь тихом месте как всегда а?Ведь ты не любишь такие как ты там выражаешься сборище окраинных пьяниц?Или ты тоже хочешь подыскать себе спутницу на вечер, или на ночь? Или спутника а?
-Ой сколько много вопросов я прям засмущался..
-НУ ты уж ответь.
-Просто я соскучился по любимому братцу,а так..
-Поссорился с Аморой и негде жить?
-Фу какой ты некультурный,неужели я не могу навестить любимого и заметь дорогого братца.Просто ты моя семья и единственный лучик надежды в этом бренном мире и...
-Так бы сразу и сказал что матушка деликатно отправила в одно... ну очень неприятное место. И поскольку ты поссорился с нашим любимым старшим братцем Марком,кажется лет 200 назад и он тебя точно не за какие коврижки не пустит к себе жить.Из это делаем вывод: остаюсь я.Так?
-Ты меня не дослушал я в глубокой обиде.Адриан выпятил губу и отвернулся.
Это стало последней каплей.Оба парня захохотали и схватились за животы.Их красные лица сразу из европеоидного превратились в азиатовидные.
-Так всё,из-за тебя я опоздаю на важнейшую пирушку тысячелетия. Златоликий умудрено поднял палец вверх и продолжая посмеиваться, качаясь подошёл к огромному украшенному золотой резьбой зеркалу.
-Братюнь ты идеален.Ещё с большим хохотом сквозь выступающие слёзы проговорил собеседник.
-Нет ну охре...
-ФУ как некрасиво какой ты пример подаешь младшему брату..Кстати верни сотку.
-Ну ты жучара.
-А что ты думал а? Я сейчас на осадном положении как ни как.И каждая копейка на счету.
Оба сделали серьёзные лица.Но долго так некто не выдержал.Комната вновь наполняла оглушающим хохотом.

Глава 4.

-Быстрее,он где-то здесь! Пацаны мы должны его найти!
Эй нюнчик ты где? Ау,красная шапочка почему серому волку не показываешься а?Я хочу тебя съесть!
-А вот же он!
Вся банда понеслась по направлению к несчастному мальчику лет десяти.Намереваясь как это они называли "поиграть". Подбежав к жертве самый главный без каких либо стеснений вырвал книжку из рук Адриана. И начал несчадно трясти её в руках, а потом и вовсе вырывать страницы.Черноволосый несколько мгновений наблюдал за этим действием,а потом собравшись с духом скрывая свою дрожь в голосе произнёс:
-Отдай!
-Хм а если я откажусь а? красноволосый злобно засмеялся.
-Тогда я заберу её у тебя сам.
-Только попробуй.
-И попробую!
Два мальчишеских взгляда сцепились в яростной схватке.Каждый отстаивал свою правду.Пытаясь задавить соперника.
Остальные же участники не вмешивались потому что вмешаться в спор двух врагов это равносильно смертному приговору.
Но неожиданно назревавшую бурю предотвратила внезапно появившиеся из-за дерева девушка. Она была совсем юна,поэтому не разобравшись её можно легко было спутать с милым ангелом.Но при ближайшем рассмотрении всё становилось ясно.Надменный взгляд,холод буквально свозивший при её появлении.
Бросив короткий взгляд на то что здесь происходит Мерида со сталью в голосе произнесла:
-Что здесь происходит? Хотя не не отвечайте я и так всё поняла. У меня другой вопрос.Эрик! Как ты смеешь опускаться до такого.
- Я не.. мальчишка замялся,в знойно-зелёных глазах промелькнула тревога.
-Так я вижу что вразумительного ответа я не дождусь сегодня от тебя.Что ж я да тебе подумать неделю в своей комнате.Ты согласен?
-Но,мама я...
-Ты ещё смеешь мне перечить дрянной ты мальчишка!И какой ты после этого наследник великой империи а?Ты думаешь, ты достоин трона!
-Я достоин трона и я буду отвечать за свои поступки.
-Ну вот теперь ты действительно мой сын и настоящий наследник.
Мальчик гордо вздёрнув голову прошёл мимо своего соперника тем самым показав что он выиграл эту битву.
-А теперь ты,жалкая ошибка моей молодости ещё раз ты подойдёшь к моему сыну то от тебя даже воспоминания не останется.Всё понял?
-Да,но объясни почему ты не считаешь меня своим, я такой же твой сын как и он.Почему? В глазах цвета каштана появились слёзы.
-Потому что ты не должен был появится,ты испоганил всю мою жизнь наложив грязный отпечаток на меня и весь мой род.Я ненавижу тебя!

-Почему!
Резко распахнув глаза молодой мужчина начал глубоко и тяжело дышать.Бегло осмотрев комнату Адриан понял, что это был всеволишь кошмар.Его детский кошмар.
-О создатель за что мне это а?
Вопрос так и остался висеть в воздухе.В следующею минуту говорящий снова спал.Готовясь увидеть ещё много чего страшного.Другого,к сожалению не дано.

Когда ты идёшь в неизвестность не зная что делать дальше.Пытаешься найти ключи от равновесия своей души.Но натыкаешься лишь на одно непроглядное разочарование .
Разочаровавшись в своих друзьях,в мире который тебя окружает,в событиях.В мыслях лишь одно слово: Выход.
А когда пытаешься разобраться что ты сделал не так,натыкаешься лишь на глухую стену непонимания и безразличия.

Тогда эмоции захватываю тебя заставляя безумие течь по венам и артериям.Наполняя каждую твою клеточку безысходностью. И снова тупик.Опять ты ничего не понял.
В одно мгновение в порыве ярости смешанной с болью ты остаешься с самым своим главным противником.И злейшим врагом.
Ты встречаешься с самим собой.Начинается схватка двух одновременно сильных но в тоже время самых слабых противников. Ты стараешься победить, веришь.Но прекрасно заешь что это невозможно...
Ярость проходит уступая место лишь ноющей боли,которая медленно и мучительно рвёт твое сердце на части.Заставляя твою душу окончательно разбиться.Рассыпаться прахом.
И ты умираешь,что бы забыться.
Ты умираешь,что бы жить...


Продолжение следует...


Рецензии