А с ружьишком за плечом... - песня брата

А с ружьишком за плечом,
Да с собакою,
Мне что вдоль, что поперек
Одинаково.
Еще б друга рядом с верностью
Собачею,
Я бы в сказку превратил
Жизнь бродячую.

       Встречу ль на тропе своей весну,
       Осень ли на ней заплачет,
       Я судьбу свою – блесну
       Кину на удачу.

Чтобы гладко жить
Надо расчеты знать:
Кого по морде бить,
Кому зад лизать,
Когда в дерьмо вступить,
Когда  в партию.
Да не по мне она,
Дорога скатертью!

       Встречу ль на тропе своей весну,
       Осень ли на ней заплачет,
       Я судьбу свою – блесну
       Кину на удачу.

Я шагаю по лесам,
Да болотам.
Мне плевать на суетные
Расчеты.
Параллель за параллелью
Глобуса
Напевает со мной
Вполголоса.

       Встречу ль на тропе своей весну,
       Осень ли на ней заплачет,
       Я судьбу свою – блесну
       Кину на удачу.

Толья 1967 год.


Рецензии
Юность бесшабашная, горячая, прямая и честная звучит в этих строках!
Пора, когда ты смело кидал блесну на удачу, и шел туда, куда зовёт сердце!

Александра Шам   26.02.2020 15:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Александра! Мне дороги эти песни, написанные Славиком пятьдесят лет назад.

Михаил Бортников   26.02.2020 15:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.