Начало

Смысловые ошибки взрослых обманули мою психику.
В детстве про меня иной раз говорили: глубокий. Что, в итоге, выразилось в скучной меланхолии. Также:артистичный мальчик! И я с усердием развивал в себе капризность, обертывая её то в диковинную интонацию,то в таинственный взгляд, а то и в целые стратегии поведения!
А также: он чрезвычайно талантлив, вот только немного ленив. Что для меня означало: в любой момент я легко сокрушу паутину забвения и устремлю свой кинжал творца, дабы явить!
Тем более прав был мой преподаватель по основному музыкальному предмету (баян), когда, искря красивыми еврейскими глазами,орал - "подлец!", "сволочь!" знай, что лень погубит тебя!"
Крах засел в моей сильной впечатлительности. Другой бы задумался. А я лишь мог позволить взрослому высокому и умелому мужчине самовыражаться в учебные часы.
Конечно, потом, я узнал, что моя бабушка, являясь директором продуктового магазина, снабжала бедного еврея и его семью дефицитными продуктами. От чего, что вполне логично, он и позволял себе упоённо визжать в моем присутствии. Происходило это в маленьком двухэтажном ДК, который вечно пустовал. И я боялся, что крики моего учителя разнесутся по всему нашему, лепешкой лежащему под холмами, району. .


Рецензии