Внутренний диалог

                Около двух тысяч лет сидит он на этой площадке и спит, но когда приходит полная луна, как видите, его терзает бессонница. Она мучает не только его, но и его верного сторожа, собаку. Если верно, что трусость – самый тяжкий порок, то, пожалуй, собака в нем не виновата. Единственно, чего боялся храбрый пес, это грозы. Ну что ж, тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит.

                «Мастер и Маргарита» Михаил Булгаков





                Знаешь, папа, наверно я себя чувствую сейчас Понтием Пилатом, который больше всего хочет поговорить с Га-Ноцри, мне также необходим мудрый собеседник.
                Знаешь, одиночество, это когда не с кем поговорить на интересующие темы. Я так устала от не понимания. Все больше времени  я провожу одна, ты знаешь вокруг меня всегда много людей , это внутреннее одиночество, когда не можешь поделиться, тем что накопилось внутри. Это одиночество в толпе. Меня напрягают люди, точнее их пустые разговоры, но мне нравятся эмоции. И я выбрала форму общения, более приемлемую для меня,  мне нравится их смешить. В этом смехе я ощущаю искренность, чтоб понять, кто есть кто, смех это единственная эмоция которую невозможно подделать и единственная которой я верю. Некоторые, их человек 5 на самом деле не больше, считают меня недалекой и несерьезной. Знаешь, я только сейчас осознала, что пытаюсь что-то доказать всего 5 людям.
                Когда я разговариваю с людьми, я подбираю слова, как сапер по минному полю, чтоб не обидеть, не задеть больные места. Стараюсь быть тактичней, но многие решили, что мое хорошее отношение к ним, это их заслуга, нет, это только мое внутреннее правило. Потому что если я ударю, то это будет жуткая боль. Я двумя предложениями могу уложить на лопатки, я очень долго могу терпеть, но если я перестану себя контролировать.  Я умею быть жестокой, грубой, язвительной, пафосной. Меня уже научили говорить нет, и от меня зависит, в какой форме я его преподнесу, в нежно-ласкательной , что человек после этого будет чувствовать себя королем, или так, чтоб ощущал всю свою ничтожность.  У меня были хорошие учителя. Помнишь мой одноклассник, на выпускном, подошел и сказал, что я хорошая, а меня все обижают.
- Не бойся мальчик  Саша, меня не так просто обидеть.

                Я настолько привыкла защищаться, что наверно маску снимаю, только с близкими людьми, а их очень мало. Они меня любят, но не всегда понимают. Приятно, что некоторые говорят, что после разговора со мной хочется жить. Становится спокойно и появляется уверенность в себе. Да, это мой дар зажигать свечи. Но мне сейчас так необходим человек, который бы зажег свечу во мне, который разложил по полочкам мою жизнь, показал, то чего не вижу я в себе.
                Мне очень хочется прийти положить голову на колени и заплакать и тихо рассказывать. Мне так нужно твое одобрение или критика. Я представляю, как ты сидишь в кресле, сжав руки в замок, соединив большие пальцы. И тихим голосом, говоришь:
- Доця, ты подумай…

                Папа, я все время думаю, что я делаю правильно, а что нет, на что не стоит тратить время, а на что обратить особое внимания. Я бы сейчас многое отдала многое, чтоб услышать твое мнение.
Мое детство прошло с очень интересными людьми, которые могли позволить себе быть свободными. Я помню, замирала ребенком, слушая ваши разговоры. Со многими из этих людей, когда стала старше, вступала в дискуссии. Пап, их ни кого нет. Нет больше дяди Лени, с которым после твоей смерти, мы стали очень много общаться. Знаешь, он мне позвонил, перед смертью, я еще подумала, что он прощается. Сказал, что любит меня, что считает, что у меня есть творческое будущее, что я очень талантлива. Что я его девочка. Мне было очень приятно.  Умер отец Иоанн, с ним я тоже могла беседовать о смысле жизни. До твоего лучшего друга я не могу добраться, наше общение происходит, когда он меня сам позовет. А он после инсульта и его окружения не поймет нашего общения. Он пару лет назад предлагал мне жить у него, нет ничего не приличного, он просто также одинок как и я. Мне очень бы хотелось, пройтись по его мастерской и рассмотреть все его скульптуры еще раз. Я стала по-другому воспринимать мир. Слышать музыку или стихи, или смотреть на картины. Теперь я вижу,  как оно приходит то, что автор хотел сказать,  стала глубже понимать некоторые процессы.
                Нет больше могучего и великого «шефа», он очень сдал, после следственного изолятора. Стал каким то маленьким и блеклым, мне очень хотелось его поддержать, помочь расправить плечи, как он это сделал для меня. Но он ушел от мира.
                Знаешь,  есть два человека, которых я не могу не любить. Ты наверно не поощрил бы не одно из этих чувств. Но только с ними двумя я живая, с остальными я просто шумная. Он и она. Ему мои чувства не нужны.  И меня никто так не любил как она, именно душой. А она, папа, я же поверила, я начала ей доверять, и только вылезла из панциря, только сделала шаг навстречу. В 17.00 я решила открыться и в 18.00 я получила такой удар под-дых. Я поняла, что это все актерское мастерство, что человек мне лгал. Ты знаешь, я думала, что у меня случится инсульт. Ноги и руки онемели. В голове началась пульсация, я даже не смогла расплакаться.  Я наверно больше не умею плакать. Увидела то, что мне надо было видеть, случайно не туда кликнув мышкой. Час как бешеная я сверяла, дни наших встреч, расписания и это все происходило, в те дни когда мы не выходили на связь. Я понимаю, что должна спросить напрямую, но я не хочу засорять эфир выяснением отношений. Я не знаю, что дальше делать. Уйду в тень и буду наблюдать. Я знаю только одно, когда человеку, нужен человек, он сделает все, чтоб с ним быть. И я как  Пилат Понтийский всадник золотое копье -  «умываю руки».
Хотите быть со мной добивайтесь.   
                Я очень тороплюсь жить, иногда мне кажется, что со мной что-то не то в плане здоровья, что в один момент меня может не стать. Я часто думаю о смерти… Мне так надо многое успеть.
                Теперь я понимаю тебя, ты выбрал семью, вместо виртуального прекрасного мира, на который подсаживаясь как на наркотик.  Мне нужен партнер для творчества. Который, бы меня тормозил, или наоборот окрылял, или просто держал оборудование.
                Мне нужны советы,подсказки. И ты знаешь, теперь я понимаю, что в любом деле нужен учитель. Тот, кто будет контролировать технику музыки. Кто не даст испортить произношение при изучения языков. Тот, кто не позволит программному коду, стать тяжелым и топорным, кто может показать филигранность. Тот человек, который прошел этот путь. Я поняла, что мне нужно сейчас много учителей. Я же, как бродяга смотрю и слушаю, выпрашиваю и собираю знания по крупицам, и не всегда  правильные. Я так боюсь потерять время, борюсь за каждую секунду.  Иногда захожу в тупик и такое дикое желание все бросить. Но я очень боюсь, стать той, «кто не встал с дивана». И еще чьим то симулякром.
                Мне очень интересно, какой меня видят люди. Знаешь мне надо к семье, к нашей семье. Я заметила, что после семейных сборищ я сильней, целостней. Что чем больше людей рядом, в которых течет одна кровь, это как какой-то безумный аккумулятор. После этого я счастливый электровеник. Ты спросишь, у тебя же есть  брат и сестра, почему ты не общаешься с ними.
                Сестра считает, что эта женщина оказывает на меня пагубное влияние, а брат если он узнает всю горькую правда, обвинит в  Соддом и Гамморе, и лично подожжет костер.
Я как – будто наблюдаю за жизнью со стороны, так периодически вставляю реплики и убегаю.
                Знаешь, я ведь хотела родить детей этой женщине, взять её яйцеклетку и путем искусственного оплодотворения сделать поддсадку. Она не может выносить, а я после всех операции, не могу забеременеть естественным  способом.
                Знаешь, иногда я рада, что одна, себе ныть и жаловаться нудно, очень быстрый процесс. Спрятался под одеяло, голову всунул под подушку. А потом наступает момент, когда ты понимаешь, что хочется жить, и все не высказанное, оно уходит в том или ином виде, через музыку или стихотворения. Знаешь, я сейчас как зверек, которого из клетки выпустили на волю: принюхиваюсь, прислушиваюсь, осматриваюсь. Такое впечатления, что я раньше этого ни чего не видела, меня удивляет, как я этого не видела. Хотя наверно сейчас я начала чувствовать.
Папа, если ты что-то там можешь решить и помочь, то пошли мне мудрого собеседника, наверное это то, что мне сейчас больше всего нужно.


Рецензии