В гостях

     После второй рюмочки,которую выпил не закусывая,Петрович разговорился.Да и  причина на то - была.Закусывать было нечем,а самогон был крепким.Прежде чем выпить,Петрович налил в ложку и зажёг.Чтобы полюбоваться,как он горит синим пламенем.У Михайловича,к которому пришёл Петрович в гости,была щедрая душа.Он не  задумываясь,поставил на стол трёхлитровую банку этого "добра".Такого богатства Петровичу и не снилось.Одно мешало.Как-то сразу начал икать.Потом понял причину -
выпил натощак.Чтобы,как-то привлечь на это внимание,он и начал речь.
- Михайлович!А я люблю рыбку,после выпивки!Особенно крупную и жирную.
- Михайлович был пенсионером и жил бобылём,подрабатывая сторожем на колхозном
  пруду.Петрович знал об этом и потому завёл такой разговор.
- Знаешь Петрович!Я тоже люблю.Люблю зеркального карпа.Вот в бане,прямо в ванне,
  я и солю такую рыбу.Ты же знаешь,какая ванна большая!Туда влазит,почти два
  центнера.Так я,рыбу в ванне,засыпаю солью до краёв.Правда рыба просаливается               
  долго.Потому,что крупная.Ну!Ничего!Подожду...
- Продолжил разговор Михайлович.
- Михайлович!Я и мало солёную люблю.
- Будто спохватившись заявил Петрович.Затем,встав из-за стола,покачиваясь
  направился к двери.
- Да ты Петрович подожди!Я...
- Начал было Михайлович.Но Петрович скрылся за дверью.
  Михайлович,выпив ещё рюмочку,начал уже дремать,а Петрович всё не возвращался.
  Но вот открылась дверь.На пороге стоял Петрович.Он был похож на мельника.
  Белыми были и руки и лицо,и одежда.Тяжело дышал.Как будто на нём возили
  дрова.
- Михайлович!
- Подойдя к нему,обратился Петрович.
- А знаешь!Я там рыбы не нашёл...
- А ты её туда ложил?
- Спросил Михайлович.
- Выпили ещё по рюмочке.И вскоре послышался дружный храп.               


Рецензии