Любовь в мышеловке Роман 2-12

 "Любовь в мышеловке" Роман 2-12

 2. Спокойствие, в общении обрести.
12. Не надо сильно так любить...

«Не надо сильно так любить, чтобы расставание не
было болезненным.
Любовь чаще бывает зла, противна, как холодная про-
шлогодняя зима, когда её ты вспоминаешь. Как суровые
морозы прошлого затмения, когда ты одна, вокруг темно
и ты не знаешь, куда направиться.
Хочешь забыться, но не можешь перенести боль по-
тери вдохновения, лишь боль души и звуки вдаль удаляв-
шихся шагов твоих печальных.
Любовь, оставшуюся в груди влюблённых, которые
просто любят и мечтают о встрече на небесах, хотя зна-
ют, что это нереально – всё неправда».

  Так думала я всё время, пока смотрела на дочь: как
она ждёт звонка, как смотрит в сторону открывшейся
двери. Она ждёт его, несмотря на то, что сама прогнала.
Она привыкла к нему, и пока ещё помнит теплоту его рук,
страстные поцелуи. Она трепетала, лишь когда мы заго-
варивали с нём. Дочь Аннушка была красавицей, и была
совсем не похожа на отца. Она росла беленькая, пухлень-
кая, с голубыми глазами, как у Сержа и больше походила
на него, чем на родного отца. Наши любовные встречи,
продолжались без неё, когда она уезжала в колледж или
по делам, но вскоре она заметила, что мы неравнодушны
друг к другу и сама предложила отцу переехать к нам.
Зная, что мы оба уже смотрим за ребёнком. Мы не взяли
в дом няню, вспомнив, что одна уже увела у меня Сержа.
Наши ночи с ним проходили в любви и согласии. Я и
не думала, что во мне заново проснется женщина и жела-
ние наслаждаться. Я выделяла даже «лаву» в малых до-
зах, ведь не были всё же удалены яичники. Я расцвела,
и Серж не мог нарадоваться, что возвратился в семью.
Через несколько месяцев мы заметили, что наша Анже-
лика стала задерживаться допоздна. Мы были удивлены
такому поведению, но она молода и мы ничего не могли
бы ей сказать. Природа требует своё. Просто нам хоте-
лось бы узнать, кто же её избранник? Её дневник был на
своём же месте, и я решила заглянуть туда, чтобы узнать,
что творится в её жизни. Может, я неправа, но мне же не
хотелось, чтобы она опять сошлась с Даниэлом. Оказа-
лось, что мои тревоги не были напрасными.
Из дневника.
«После рождения ребёнка во мне с большей силой ста-
ла бушевать сексуальная зависимость. Однажды, ко мне
подошёл мой однокурсник и предложил посидеть у него
дома за бутылкой шампанского. Он жил один, долго меня
не упрашивал. Я через несколько минут оказалась у него
в постели. Он был красивым молодым человеком, не буду
называть его по имени, но после первого раза он набро-
сил халат и вышел пополоскаться. Я поняла, что он не
для меня. Он не разбудил во мне то, что я ожидала. Ког-
да же возвратился, спросил, пойду ли я ополоснуться? И
всё! Я встала, все такая же неудовлетворенная, пошла в
ванную комнату и там же переоделась. Хлопнув дверью,
я быстро ушла.
Вернулась домой и всю ночь проплакала. Мне не хва-
тало Даниэла. Всю ночь чувства переполняли меня, я
ворочалась, перебрасывая подушку то влево, то вправо.
Рано утром я поднялась и поехала в ту маленькую квар-
тиру, которую он снимал мне около гимназии. Я почему-
то была уверена, что он её оставил себе на память. По-
звонила и не ошиблась. Он открыл дверь. Он понимал,
почему я пришла, сам был в таком же состоянии, нас тя-
нуло друг к другу. Его руки нежно уже раздевали меня,
он отвёл меня в душевую. Оказывается, моим главным
раздражителем была вода. Под струёй воды ласка рук не
давала передохнуть, тело изгибалось, ища то единствен-
ное, что сможет меня удовлетворить. Он поймал меня,
как на удочку, всё глубже и глубже вбивая крюк, чтобы не
выскользнула. Я кричала и стонала от удовольствия, ко-
торого не получила вчера. Перенёс меня на кровать, тут
же сползая между моих ног и приникая к нижним губам,
направляясь языком вовнутрь, доводя меня до изверже-
ния лавы.
Мы занимались любовью два часа, и сейчас я поняла,
что он мне необходим. Но как же сказать своим родите-
лям, что я ухожу от них? Я хочу быть с ним, любовь де-
лает то, с чем ты не можешь справиться в одиночестве.
Может, это и не любовь, а его действия стали настолько
привычными, что я не хочу и не могу от них отказывать-
ся. Он знает, как завести так, чтобы получить всё потом и
себе. Наши встречи становятся частыми, и я даже на этой
неделе сделала аборт, о чём даже не догадывалась мама.
У меня выбор: перейти к нему насовсем или же жить с
родителями и видеть постоянно дочь Аннушку, к которой
я стала также привязываться. Но ни в коем случае нель-
зя было подпускать к ней её родного отца. У него руки
– одна сплошная нежность, он мог бы ими завести так,
что даже и не нужен был секс в постели. А может, он уже
сдал слегка. Прокрадывалась эта мысль, когда он долго
удовлетворял меня только языком и нежными пальцами».
Мне понятны были её размышления, но я не смогла
дальше читать – возвратился с прогулки Серж с коляской,
надо было кормить внучку. Сержу я никогда не показы-
вала её дневник, так что и сейчас я положила его на ме-
сто. Она могла вернуться, не хотелось бы неприятностей
в доме, и так они сплошь и рядом. Серж раздел ребёнка,
мы вместе покормили, и она заснула прямо у него на ру-
ках.
– Хорошо ты смотришься с ребёнком, – сказала я, как
дверь открыла Анджела.
– Она заснула? А я спешила немного поиграть с ней. А
то, когда я прихожу ночью, она всегда спит.
– Ничего, дневной сон недолгий, она скоро проснётся!
– Мама, я должна уехать на неделю, я буду скучать по
вас!
– И куда же ты летишь, дочка? – я ожидала этого раз-
говора. Может, она думает пойти к нему опять?
– Мне нужно подумать. Я достала путёвку в санато-
рий, в Крыме.
– Я завидую тебе, я давно хотела отдохнуть там. Как
же называется санаторий?
– Курортный комплекс «Мрия Резорт».
– И ты едешь одна?
– Нет, нас трое девушек. Мы все окончили колледж
вместе – это Пеги и Нэнсу.
В душе я обрадовалась, что не с ним. Но тут же по-
думала, что надо продолжить читать дневник. Может у
неё появился кто-то? Может, они в ссоре и потому она
уезжает без него?
– Мы рады за тебя, поезжай, отдохни. Я бы на твоём
месте больше времени бы на это отвела. Посмотри весь
мир, ведь ты сама ещё нигде не была!
Я помогла ей закупиться в дорогу. Всё летнее и попро-
ще, для отдыха на Чёрном море. Она уехала и перезвони-
ла сразу же, как устроилась.
– Какая прелесть! Санаторий находится в парковой
зоне, в 25 км к западу от Ялты, в непосредственной бли-
зости от аквапарка в Симеизе. Я счастлива, что приехала
сюда и здесь познакомилась с одним русским парнем, он
из Москвы. Я счастлива, мама!
Она повесила трубку, я же долго ожидала, что она пе-
резвонит. Но она не перезванивала, новая любовь погло-
тила её полностью.


http://www.proza.ru/2015/10/27/2129

© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215102702129


Рецензии