Умереть, чтобы жить. Глава 10

Глава 10
*Николь*
Ост дал мне слишком мало времени на сборы. Поэтому мне пришлось действовать немедленно. Надеваю любимые джинсы и легкую кофту. Расчесываю не настоящие волосы, подкрашиваю ресницы и провожу кисточкой помады по губам. Красавица. Поймала себя на этой мысли и улыбнулась. Надо же, а я не уступаю парню в самолюбии.
Захожу в холл. Приоткрываю дверь и вижу, что Ост стоит и время от времени поглядывает на часы. Ух ты, а он пунктуальный. Выхожу на улицу и улыбаюсь парню. Он берет меня за руку и мы молча пошли гулять. Черт, от его прикосновений мурашки по коже. Наверное, сейчас мы смотримся великолепно.
Понятия не имею, куда мы сейчас пойдем. Быть может, он маньяк. Но лучше я умру от рук маньяка-красавчика, чем в один день я покончу жизнь самоубийством.
*Кристофер*
Я чувствую себя счастливым. Хорошо, что начинает стремительно темнеть, так Николь не увидит мою дурацкую улыбку до ушей. Я хотел нарушить неловкое молчание, но девушка сделала это первой.
-Куда мы идем?
-Сейчас увидишь. Ты боишься высоты?, - О, Господи, пусть она только ответит "нет".
-Ты считаешь, что девушка, которая сбежала из дома... Черт.
Она проговорилась.
-Постой, ты сбежала из дома?,- я старался чтобы все звучало так, будто я ничего не знал, кажется, у меня получилось, - Эмм, доверься мне. Ты можешь мне доверится. Поверь.
-Я...Я не могу, прости.
Она плакала. Какой же я идиот. Николь высвободила свою руку из моей и побежала в обратную сторону.


Рецензии