Нету смысла..

Словно стрелы отравлены мысли.
Ты душу рвешь на части, вспоминая.
И, знаешь, в жизни нету смысла.
Мгновенье за мгновеньем умираю.

Я вспоминаю дни былые,
Мечтая время пустить вспять.
Храню мгновенья золотые,
Пытаясь жить без вас опять.

Живу я здесь, но словно в прошлом,
Борюсь с кошмарами порой,
Теряюсь в этом мире пошлом,
Ища тут выход, хоть какой!

Бреду сквозь сумрак напролом,
Боясь себя терять частично.
И снова в доме отправном,
Черчю я путь свой схематично.

Черчу так, словно я жива.
И словно не было всех вас.
Стираю мысли, дни, слова,
Пытаясь память стереть в прах.

Рисую сцену своей жизни,
Креплю макет на задний план.
О как театр безукоризнен,
А моя жизнь - сплошной обман.

Так словно бы совсем не больно,
Как будто так и быть должно..
Но нет, нельзя так, все, довольно!
К чему весь цирк, смешно, смешно!

Вся жизнь пуста, пустой мираж.
Все словно есть но.. нету смысла.
И не когда ты не создашь,
Мир где ожили бы все мысли. © Your_Nessi


Рецензии