С кем я сильней

Бескрылый мотылек
о небе не мечтает
у кошек миски есть,
корытца у свиней.
Но воспарит душа,
когда я повстречаю
того, с кем я сильней,
того, с кем я сильней.

Брела во тьме одна,
всё делала пустое.
Листала снег-дожди,
ждала луны лучей.
Но солнышко взошло -
нас оказалось двое:
ко мне Господь привел
того, с кем я сильней.

Мы - руль и колесо,
мы - нитка и иголка,
мы - дождик и земля,
но связаны плотней.
Растаскивали нас
и ссорили - без толку:
моя душа влилась
в того, с кем я сильней.

Теперь подвластно всё:
и горы, и глубины,
открыты небеса
и впадины морей.
Ведь Лейла и Меджнун
слабее нас любили:
не разлучить со мной
того, с кем я сильней.

Одна у нас постель,
у нас одна дорога.
Пусть голуби верны,
но мы ещё верней.
Друг другу стали мы
главней всех после Бога:
ведь я - источник сил
того, с кем я сильней.


Рецензии
Тут хочется воскликнуть браво, Надя.
Браво!!!

Владимир Радимиров   03.04.2023 09:02     Заявить о нарушении
Благодарю от души!
С почтением.

Надя Сорокина   03.04.2023 10:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.