Петербургский вальс - Татьяна Жучкова

Конкурсная работа. Номинация – Лирика. Поэзия.
"Галактический сезон литературных конкурсов 2015", I этап.


Город свивает все улочки в пёстрый клубок,
Сонную радугу дождь в мокрых лужах увидел.
Мне восемь лет. Чуть весна — я бегу за порог —
Там ждёт меня мой сосед, мой взъерошенный Питер.
Мы пробегаем колонны, каналы, дома,
Звёзды считаем на небе в предутренней дымке.
Кажется мне, никогда не наступит зима,
Видится свет в каждой встреченной нами улыбке.
Мне двадцать лет, я иду вдоль реки, снова март.
Солнце сквозит в волосах непривычно стихийно,
Снова со мной тихий Питер, он нынче курсант,
Гладит меня по щеке, мы читаем Кюстина.
В городе ночь, в лунном свете сверкает вода,
Мы отпускаем кораблик из алых салфеток.
Кажется мне, что любовь не пройдёт никогда,
Видится красочным каждое новое лето.
...мне больше ста. Новый май, я сажусь в самолёт,
Вновь возвращаюсь к нему после краткой разлуки.
Мой Петербург, как и прежде, встречает и ждёт,
Тянет знакомые с детства чудесные руки.
Шепчет прилив, грустно тает испачканный снег,
Кружатся синие чайки под небом ненастным.
Кажется мне, мы с тобой нераздельны вовек,
Видится мне, будто время над нами не властно.
Словно не станет ушедших в безмолвие лет,
Словно, как раньше, прохожий весной вдруг увидит:
Рыжую девочку в платьице ярком, как свет,
И синеглазого мальчика с именем Питер.


Рецензии