Прости меня Литература - Самсон Гелхвидзе

Конкурсная работа. Номинация – Лирика. Поэзия.
"Галактический сезон литературных конкурсов 2015", I этап.


Прости меня Литература,
Что не знал тебя до дня,
Пока меня аспирантура,
К своим дверям не привела.
В школе, не дружил с тобою,
Математика похитила меня,
Физика, жизни земной законы,
Пути мне перекрыли до тебя.
Закончив вуз, работа позвала,
Накинула на шею мне аркан,
Конференции, статьи, отчеты,
Держали меня долго без ума.
Поступив в аспирантуру,
Отдышку получил, втряхнув натуру,
Окинул взглядом прошлое, поняв,
Какую без тебя я дуру гнал.
Писать стал в двадцать пять,
Но до тех пор , видать все зрел,
И до твоих вершин могучих,
И в сорок восем не дозрел.
Надеюсь на твою благосклонность,
Прими незрячего меня к себе,
И отпусти грехи мои, - измены,
Разлуки боль, что причинял тебе.
Не знать, еще не значит не любить,
Окольными к тебе путями долго,
Меня водила, - земная жизь, зато,
Небесная дала, - тебя мне приоткрыть.
Прими же, блудного твоего сына,
И все грехи моего письма – спиши,
Пусть не понять тебя умом и силой,
С любовью быть с тобою рядом – разреши.


Рецензии