Мы тут хотив шось почытаты добрэ

Да дэ ты средзь чытачь
Твоих ше найдэш Колю,
Шо прамо-ткы ш вже Старк.

Вот Перлина я гонды
По радзивы вслыхав.
Гай-вай! А скиль зя ягоды?..
А! Да, Лаврова, Бах…

Была. Такая скромная.
Невидная бы аж.
Да как-та вдруг мне жоначка
Падсунь-ка энту паньк:
Глядзи-глядзи! Паможя вжь
Уфсе 7пТомы снять!
И я пашов. ПасКольку
Калёля шё-та взадзь.

Ну, й на: ого, давольна.
Аткрыта серца в Вас!
Вы лекар? Аль прарок прам?
Ваньки! А ну, за Васьк!

И мы… вси потягЛысь за Коцям!
О-ёй! Да там биляк! –
Да не. То ето Гром каксь!
Ув опш, доив зь я самк.

Удои были дорБры:
ЛыТилы фш фси собачк.
Мол, вот, и в нас щось колет.
И я Луну достав!

Так, Вася, в цебе восьмэ?
Бы й ий в миня, Рыбак?
А мужь майн быль бы тозе Р…
С3лок с КавКаз.

А мы тут на все чакры
Бац-бац – и на, Ин, на:
Баса шэ вельми цёлка,
Каб нешта аткрываць!

Ведзь все чытаюць Рерихав,
Не хавая 100 салк.
О так Жывая Этика
Увносица в РУсалк.

…ну-да, мы пазнаЁмиЛись
С лисятки й 100 сикТант.
Лицэй пры филармонии
Нам Перлин дал лиш влад.

А лечаць нас не боги.
Дароги. Без куста й ж.
Бо ж жуликаф немноГА Й в палеских ось гаях


Рецензии